Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Подборки курсов по рекламе и маркетингу Подборка 4 лучших курсов по комьюнити-менеджменту

Подборка 4 лучших курсов по комьюнити-менеджменту

от Иван Буявец
Опубликовано: Страница обновлена: 2858 просмотров Время прочтения: 10 минут
Курс
Школа
Стоимость со скидкой
В рассрочку
Длительность
Профессия SMM-специалист
Перейти на сайт курса
Skillbox
141 288 ₽
5887 ₽/мес.
16 месяцев
Комьюнити-менеджмент
Перейти на сайт курса
Нетология
29 850 ₽
2 985 ₽/мес.
2 месяца
Нетология
84 480 ₽
3520 ₽/мес.
9 месяцев
Комьюнити-менеджмент
Перейти на сайт курса
TeachLine
6500 ₽
1 месяц

Комьюнити-менеджер — так сегодня все чаще называют модераторов интернет-сообществ. Однако, комьюнити-менеджмент это не только сопровождение групп в интернете. Это управление сообществами в офлайн формате: организация и проведение дней встреч для клиентов, концертов, выставок, конференций. В этом смысле, менеджер делает всё, чтобы создавать и курировать группы, посвящённых какой-либо теме, бренду или идее. Он занимается развитием и расширением сообществ, привлекая в них новых участников. Для того чтобы освоить эту профессию, мы собрали для вас список крутых курсов. Они дадут вам знания для хорошего старта в этой интересной профессии.

Профессия «SMM-специалист» от Skillbox

Записаться на курс «SMM-специалист» от Skillbox

Длительность 16 месяцев
Уровень новичкам, опытным
Для кого подходит smm-специалистам, предпринимателям, блогерам, аккаунт-менеджерам, таргетологам
Формат записанные видеоуроки + воркшопы + домашние задания с проверкой
Гарантии помощь с трудоутсройством
Итоги диплом + портфолио
Цена
  • полная — 256 896 ₽
  • со скидкой — 141 288 ₽
  • рассрочка — 5887 ₽/мес.
Ссылка на курс полная информация о курсе

Учебные блоки

  1. SMM-специалист с нуля
  2. Таргетолог с нуля
  3. Креативный копирайтинг для соцсетей
  4. Инфлюенс-маркетинг
  5. Комьюнити в соцсетях
  6. Мессенджер-маркетинг

Полную программу смотрите на сайте курса.

Преподаватели

Николай Смирнов — директор по развитию сервиса таргетированной рекламы Active Traffic и программный директор Skillbox.

Олег Федущак — главный smm-продюсер креативного агентства MDK.

И ещё 17 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.

Чему вы научитесь

  • анализировать рынок и конкурентов,
  • разрабатывать контент-план,
  • создавать текстовый и визуальный контент для соцсетей,
  • определять и сегментировать целевую аудиторию,
  • подключать рекламные кабинеты,
  • настраивать и запускать таргетированную рекламу,
  • прогнозировать результаты рекламы,
  • выстраивать smm-стратегии.

Мнение редакции

Курс для будущих smm-специалистов, будет полезен блогерам и предпринимателям. Вы разберётесь в видах контента и стратегиях продвижения. Вы поймёте, как определять и сегментировать целевую аудиторию и сможете составить портрет потенциального клиента. Вы узнаете, как подключать рекламные кабинеты, создавать, тестировать и запускать таргетинг и прогнозировать результаты рекламных кампаний. Вы отточите навыки на практике, прослушаете дополнительные курсы и посетите компании-партнёры. В конце обучения вы защитите итоговый проект — контент-стратегию и креативную концепцию бизнеса и запустите таргетинг. Вы получите диплом, а школа поможет с оформлением резюме и трудоустройством.

На сайт курса

 

Пошаговый план
«Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес»
На продаже своих услуг без всякого «наставничества»
Получить план

Курс «Комьюнити-менеджмент» от Нетология

Записаться на курс «Комьюнити-менеджмент» Нетология

Длительность 2 месяца
Уровень Продвинутый
Для кого подходит Комьюнити-менеджерам, SMM-менеджерам, HR-менеджерам, специалистам техподдержки
Формат Видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
Гарантии Помощь с трудоустройством
Итоги Диплом
Цена
  • полная – 49 750 ₽
  • со скидкой – 29 850 ₽
  • рассрочка – 2 985 ₽ /мес.
  • возврат 13% через налоговый вычет
  • возврат денег в течении 3 занятий, если вам не подойдет формат обучения или манера преподавания
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • формирование сообщества;
  • коммуникация, климат, контент;
  • рост и развитие сообщества.

 Преподаватели:

Дмитрий Наумовец — руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в «Яндекс».

Станислав Минасов — комьюнити-менеджер в «Pixonic».

Александра Барсенкова — PR-менеджер Ketchum Moscow, PR-менеджер фестивалей журнала Seasons.

и еще 6 преподавателей. Полный список здесь.

 После окончания курса вы сможете:

  • работать с ценностями бренда;
  • правильно общаться;
  • проводить мероприятия;
  • оценивать результат;
  • вовлекать аудиторию;
  • формировать ядро сообщества.

Мои впечатления: Курс предназначен для повышения квалификации специалистов, которые уже работают в этой сфере. Вы сможете лучше понять свою профессию, упорядочить в  голове базовую информацию. В конце курса вы будете иметь такие ключевые навыки как: умение работать с разными типами сообществ, вовлекать в дискуссию, создавать контент-плана и формировать редакционную политику.

На сайт курса

 

Курс «SMM-менеджер» от Нетология

Записаться на курс «SMM-менеджер» от Нетология

Длительность 9 месяцев
Уровень С нуля
Для кого подходит SMM-менеджерам, бизнесменам
Формат Онлайн-лекции + домашнее задание + фидбек от ментора
Гарантии Помощь с трудоустройством
Итоги Диплом + проект в портфолио
Цена
  • полная – 140 800 ₽
  • со скидкой – 84 480 ₽
  • рассрочка – 3520 ₽/мес.
  • возврат 13% через налоговый вычет
  • возврат денег в течении 3 занятий, если вам не подойдет формат обучения или манера преподавания
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

Программа курса «SMM-менеджер» от Нетология

Преподаватели:

Евгений Ищук — digital-маркетолог, таргетолог, генеральный директор агентства Control Digital.

Антон Астафуров — отвечает за интернет-маркетинг и партнерства в «Канобу» и «Игромании».

Алена Костылева — digital-стратег в «Fistashki».

и еще 12 преподавателей. Полный список здесь.

 После окончания курса вы сможете:

  • выстраивать схему продвижения в соцсетях;
  • писать тексты для постов, создавать интересный графический контент;
  • развивать бизнес, пользуясь онлайн-платформами для общения;
  • управлять сообществом подписчиков;
  • налаживать диалог с клиентами и командой.

Мои впечатления: Вы узнаете, какую роль в маркетинге занимает SMM-специалист и научитесь развивать бизнес в социальных сетях. Этот курс даст нужные инструменты для выстраивания отношений со своей командой и подписчиками на профессиональном уровне.

На сайт курса

 

Курс «Комьюнити-менеджмент» от TeachLine

Записаться на курс «Комьюнити-менеджмент» от TeachLine

Длительность 1 месяц
Уровень Без опыта
Для кого подходит начинающим комьюнити-менеджерам, SMM-менеджерам, HR-менеджерам
Формат Видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
Гарантии Помощь с трудоустройством
Итоги Сертификат
Цена  6500 ₽
Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание. Учебный план включает в себя следующие блоки:

  • комьюнити-менеджмент в решении бизнес-задач;
  • схема создания сообщества поэтапно;
  • проверка действующего сообщества с целью выявления точек роста;
  • приёмы вовлечения потенциальных посетителей;
  • бесплатные способы привлечения аудитории и таргетированная реклама;
  • работа с блогерами и гостевые публикации;
  • брендинг и работа с отзывами;
  • организация офлайн-мероприятий.

 Преподаватели:

Анна Пасечная — маркетолог и комьюнити-менеджер в TexTerra.

Лариса Волкова — ведущий SMM-специалист в TexTerra.

Дарья Завьялова — редактор отдела SMM.

Светлана Шульман — SMM-специалист в TexTerra.

 После окончания курса вы сможете:

  • привлекать новых подписчиков в любую соцсеть;
  • переводить подписчиков в потребителей бренда;
  • общаться с лидерами мнений;
  • заниматься продвижением группы с помощью коммерческих и некоммерческих инструментов;
  • запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту;
  • выстраивать репутацию бренда, обрабатывать отзывы;
  • включать ваших подписчиков в создание контента для группы.

Мои впечатления:  Обучение на курсе подойдёт начинающим специалистам по продвижению и эйчарам. Вы получите много практики и поддержку в поиске работы. И главное — вам будет, что предъявить работодателю! В конце обучающей программы вы будете владеть разными форматами контента, научитесь его создавать и сможете организовать прямые эфиры и трансляции. Программа включает разбор настройки рекламы и работу с негативными отзывами.

На сайт курса

Выводы о профессии:

Комьюнити — это сообщество людей, неравнодушных к бренду компании. С его помощью вы снизите количество негативных отзывов и продвинете товар на рынке, создадите нужную репутацию продукту/ услуге и сможете влиять на мнение целевой аудитории, исходя из текущей ситуации. Если вам интересно развивать свой бизнес, выбирайте любой курс из подборки и начните прямо сегодня!

Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!