Домой » Топ-6 курсов по продуктовой аналитике

Топ-6 курсов по продуктовой аналитике

от Ekaterina
Лучшие курсы-онлайн по продуктовой аналитике

Продуктовая аналитика нужна для того, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с продуктом. Основные задачи специалиста в этой сфере: сбор данных и их интерпретация. Аналитик делает масштабные выводы и на их основе дает рекомендации бизнесу. Это непростой процесс, и для успешной работы нужно освоить профессиональный подход, научиться проводить качественные исследования, которые в конечном итоге смогут увеличить продажи товара или услуги. Этой востребованной специальности можно обучиться на одном из онлайн-курсов моей подборки.

Курс «Продуктовый аналитик с нуля до PRO» от Netology

Записаться на курс «Продуктовый аналитик с нуля до PRO» от Netology

Длительность9 месяцев
УровеньС нуля
Для кого подходитProduct-менеджерам, product-оунером, маркетологам, аналитикам
ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
ГарантииПомощь с трудоустройством
ИтогиДиплом + проекты в портфолио
Цена●     полная – 110 000 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 5 500 рублей в месяц!

●     Одним платежом – 66 000 рублей.

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие темы:

Программа курса - Продуктовый аналитик с нуля до PROПреподаватели:

Олег Рудаков — директор по развитию направления аналитики, AGIMA.

Наталья Секацкая — директор по развитию «Таргет Консалт Компани».

Константин Башевой — Яндекс, аналитик-разработчик.

 После окончания курса вы сможете:

  • быть автономным и научитесь понимать программистов;
  • обрабатывать данные из разных источников;
  • анализировать трафик и сайт;
  • находить проблемные места в продукте и интерпретировать их для улучшения показателей бизнеса;
  • автоматизировать работу с помощью Python;
  • визуализировать данные с Tableau.

Мои впечатления: Полноценный курс для тех, кто хочет стать продуктовым аналитиком. Студенты с нуля осваивают все навыки, необходимые специалисту middle product analysts. Обучение начинается с азов и постепенно усложняется. Программа курса завершается дипломным проектом. Если личного проекта нет — предоставляется учебный, реальный проект с доступом к данным. Это отличная возможность закрепить полученные знания на практике. Руководство оказывает помощь в создании резюме и прохождении собеседования. Есть возможность стажироваться в проектах «Нетологии-групп».

Получить скидку →

 

Курс «Управление продуктом на основе аналитики. Профессия Product Manager» от GoPractice

Записаться на курс «Управление продуктом на основе аналитики. Профессия Product Manager» от GoPractice

Длительность1,5 месяца
УровеньС нуля
Для кого подходитСпециалистам из IT сферы, предпринимателям и руководителям команд, продакт-менеджерам и продуктовым аналитикам, новичкам
ФорматРабота в симуляторе + обратная связь от ментора (в зависимости от тарифа)
ГарантииПомощь с трудоустройством
ИтогиДиплом + проекты в портфолио
ЦенаВ зависимости от выбранного тарифа
Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа симулятора работы в продуктовой компании включает в себя следующие разделы:

  • собеседование
  • выход продукта для ограниченной аудитории с целью сбора информации;
  • базовые метрики для презентации;
  • анализ рынка и конкурентов;
  • запуск продукта;
  • результаты запуска и старый знакомый;
  • показатель, определяющий количество лояльных потребителей;
  • метрики продукта и метрики роста.

Полную программу симулятора можно посмотреть по ссылке simulator.gopractice.ru

Преподаватель:

Олег Якубенков — автор блога Gopractice.ru.

 После окончания курса вы сможете:

  • работать над продуктом на всех этапах, от идеи и запуска до маркетинга и роста;
  • обрабатывать и визуализировать данные;
  • работать с метриками и системой аналитики;
  • делать выводы;
  • управлять продуктом;
  • проверять гипотезы, снимая ключевые продуктовые риски.

Мои впечатления: Этот курс представляет собой симулятор работы продуктологом. Программа подойдет как профессионалам, так и новичкам. Подготовка продакт-менеджеров построена необычным образом. Сначала студенты выполняют практические задания, а потом получают адаптированную под ответы теорию. Это помогает структурировать и лучше усваивать информацию. Выпускники курса имеют реальный опыт развития продукта и обработки данных в системах аналитики. Можно выбрать тариф с возможностью общаться в чате и получать обратную связь от преподавателя. В случае трудоустройства в компанию-партнёра студенту возвращается полная стоимость обучения.

 

Курс «Продуктовая аналитика» от Skillfactory

Записаться на курс «Продуктовая аналитика» от Skillfactory

Длительность4  месяца
УровеньС нуля
Для кого подходитАналитикам, бизнес-аналитикам и всем, кто хочет серьезно анализировать данные
ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
ГарантииПомощь с трудоустройством
ИтогиСертификат + проекты в портфолио
Цена●     полная – 84 900 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 3 500 рублей в месяц!

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие блоки:

  • продуктовое мышление;
  • клиентская аналитика;
  • А/В тестирование;
  • Data-driven культура;
  • создание 2 проектов.

Преподаватели:

Алексей Шаграев — руководитель разработки в Яндекс.

Антон Дергачев  — руководитель направления продуктовой аналитики в МТС Банке, автор курса.

Роман Беднарский — Product manager в Яндекс, автор курса.

 После окончания курса вы сможете:

  • разбираться в продуктовых метриках и KPI;
  • настраивать счётчики web- и мобильной аналитики;
  • применять подходящий инструмент в соответствии с типом задачи;
  • верифицировать данные и понимать адекватность результатов;
  • проверять гипотезы с помощью А/B тестов и применять статистику для проверки результатов;
  • делать выводы на основе данных;
  • поэтапно проводить аналитику в продуктовом подходе.

Мои впечатления: Курс разработан для специалистов разного уровня, готовых прокачаться в направлении product analytics. Программа содержит материалы по базовым понятиям, что пригодится для новичков. Студенты отрабатывают необходимые методики, приемы и инструменты продуктового аналитика. Обратная связь через сообщество опытных экспертов из разных сфер помогает решить возникающие вопросы. Выпускники курса хорошо понимают основные метрики продукта, умеют работать с данными, проверять гипотезы и получать качественный результат. Руководство оказывает помощь с трудоустройством и стажировкой. Созданные в ходе обучения проекты полностью готовы для демонстрации работодателю.

Получить скидку →

 

Курс «Продуктовый менеджмент» от Geekbrains

Записаться на курс «Продуктовый менеджмент» от Geekbrains

Длительность14 месяцев
УровеньС нуля
Для кого подходитProduct-менеджерам, IT-специалистам, новичкам, кто хочет анализировать данные
ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
ГарантииПомощь с трудоустройством
ИтогиСертификат + проекты в портфолио
Цена●     полная – 15 000 рублей в месяц;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 9 000 рублей в месяц!

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие темы:

  • продуктовый менеджмент, основы профессии;
  • создание продукта и управление командой;
  • аналитика в управлении продуктом;
  • маркетинг продукта;
  • презентация проектов и подготовка к собеседованию;
  • финальная защита проектов;
  • симулятор собеседования и подготовка резюме.

Дополнительные курсы, включенные в основную программу:

  • английский для IT-специалистов;
  • автоматизация маркетинговых процессов SMMagic.

Преподаватели:

Евгений Паршин — product owner в «Альфа-Банке».

Дмитрий Зборовский — директор по аналитике в «Сбермаркете».

Ирина Кирилушкина — руководитель бизнес-продуктов ВКонтакте.

 После окончания курса вы сможете:

  • создавать продукт от идеи до вывода на рынок;
  • управлять командой и работать со специалистами из смежных областей;
  • работать с системами аналитики;
  • принимать решения на основе данных;
  • планировать маркетинговые кампании;
  • владеть методологиями разработки;
  • создавать сервис-дизайн и UX/UI-дизайн;
  • проводить тестирования;
  • проводить продуктовые исследования;
  • презентовать бизнес-идеи заказчикам.

Мои впечатления: Курс будет полезен всем тем, кто хочет обучиться продакт-менеджменту с нуля. Программа включает в себя блоки, которые позволят специалистам разбираться не только в анализе данных, но и в смежных отраслях. Студенты изучают управление командой, дизайн и разработку. Обучение проходит на практике, под руководством опытных мастеров. В конце курса выпускники защищают свой проект и проходят симулятор реального собеседования. Есть два дополнительных курса для IT-специалистов, которые можно пройти бесплатно в течение 2,5 лет после покупки основной программы.

Получить скидку →

 

Курс «Профессия: Аналитик» от Productstar

Записаться на курс «Профессия: Аналитик» от Productstar

Длительность6 месяцев
УровеньС нуля
Для кого подходитЛюдям, имеющим базовые навыки в digital, программистам, аналитикам
ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
ГарантииПомощь с трудоустройством
ИтогиДиплом + проекты в портфолио
Цена●     полная – 69 000 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 6 900 рублей в месяц!

●     Одним платежом – 35 000 рублей.

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие темы:

  • продуктовая аналитика и работа в команде;
  • маркетинговая и клиентская аналитика;
  • A/B-тестирование и SQL;
  • инструменты визуализации и презентация аналитики;
  • дипломная работа и помощь с трудоустройством.

Преподаватели:

Денис Соболев — представитель от Skyeng.

Анна Морозова — представитель от Яндекс.

С полным списком преподавателей можно ознакомиться по ссылке.

 После окончания курса вы сможете:

  • анализировать трафик и сайт;
  • использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику;
  • налаживать связь между рекламными системами;
  • визуализировать данные.

Мои впечатления: На курсе студенты с нуля осваивают профессию аналитик продуктов, подробно изучают всю специфику и инструменты для работы. Программа содержит много практических заданий, в конце предстоит защита дипломного проекта и подготовка к собеседованию. Выпускники умеют анализировать сайты, определять эффективность вложений, влиять на изменение рекламных кампаний и наглядно показывать динамику. Есть помощь от куратора с домашними заданиями и поддержка с трудоустройством.

Курс «Продуктовая аналитика: быстрый старт» от Skillbox

Записаться на курс «Продуктовая аналитика: быстрый старт» от Skillbox

Длительность4 месяца
УровеньС нуля
Для кого подходитНачинающим аналитикам, руководителям и менеджерам, программистам и data scientists, новичкам без специальных навыков
ФорматВидеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора
ИтогиДиплом + проекты в портфолио
Цена●     полная – 70 000 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 4 083 рубля в месяц!

Ссылка на курсУзнать подробности

Содержание. Программа курса включает в себя следующие темы:

  • введение в курс;
  • продукт глазами аналитика;
  • работа с задачами;
  • глубина погружения пользователей в продукт;
  • профили использования продукта;
  • анализ сегмента;
  • А/B-тесты. Обработка данных;
  • ограничения и сложные кейсы А/B-тестирования;
  • метрики и методы анализа удержания пользователей в продукте;
  • анализ данных для прогнозирования.

Полную программу курса можно посмотреть по ссылке skillbox.ru

Преподаватель:

Максим Годзи — автор инструментов продуктовой аналитики в Retentioneering.

После окончания курса вы сможете:

  • проводить исследование продукта;
  • анализировать поведение пользователей;
  • запускать A/B-тесты;
  • решать задачи бизнеса в своей сфере;
  • принимать решения на основе данных;
  • готовить грамотные отчёты для клиентов.

Мои впечатления: Курс подойдет для студентов с разным уровнем подготовки. Слушатели научатся работать с данными, проводить исследования и решать задачи бизнеса с помощью аналитики. Завершив курс, выпускники защищают свой дипломный проект, который входит в портфолио. В качестве бонуса студентов ждёт бесплатный доступ к курсам английского языка. Есть возможность оплачивать обучение в рассрочку.

Получить скидку →

Выводы о профессии:

Продуктовая аналитика нужна для повышения эффективности любого бизнеса. С помощью инструментов аналитики компания может быстрее адаптироваться к условиям рынка, повысить свою прибыль. Аналитик — это востребованный специалист с хорошей зарплатой, который влияет на стратегически важные для компании решения. У таких специалистов есть перспективы роста до продуктолога (product owner). Если вы дружите с цифрами и любите заниматься анализом, то вам легко будет освоить эту профессию с нуля. Курсы в онлайн формате отлично впишутся в ваш рабочий график и позволят легко приобрести знания.

Можно выбрать программы с гарантированным трудоустройством и прокачивать знания, не отвлекаясь на поиски работы. Если вы намерены найти заказчика самостоятельно, достаточно просто изучить материал курса и направить готовое портфолио будущему клиенту. Выбирайте программу и отправляйте свою заявку на обучение!

Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!

 

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!