Домой Курсы по маркетингу Топ 40+ бесплатных видеоуроков email-маркетинга

Топ 40+ бесплатных видеоуроков email-маркетинга

от Нина Ли
184 просмотров
Бесплатное обучение email-маркетингу

Email-маркетинг — это общение с потенциальными и действующими клиентами через эл. письма. Рассылки нужны, чтобы повысить доверие к компании, привлечь дополнительный трафик и продать товары или услуги — в первый раз или повторно.

Если вы хотите узнать, как выстраивать email-маркетинг в вашей компании, как создавать цепочки писем и с их помощью привлекать клиентов, посмотрите курсы email-маркетинга. Преподаватели основных онлайн-школ России расскажут, как заработать через рассылки, а не слить бюджет.

Если же вы хотите понять основы, посмотрите бесплатные уроки email-маркетинга из этой подборки.

Бесплатные уроки: основы email-маркетинга


  • Введение в email- и CRM-маркетинг

    Что такое email- и CRM-маркетинг, как они связаны и чем отличаются. Как использовать рассылки, чтобы заинтересовывать аудиторию + разбор сервисов.


  • Эффективная рассылка

    Вводный урок: как сделать так, чтобы email-маркетинг работал на пользу бизнесу без потерь бюджета на продвижение.


  • Как увеличить активность через email

    Для каких целей применяются email-рассылки и как они влияют на взаимоотношения с аудиторией. Что такое реактивация и как её использовать.


  • Сегментация для рассылки

    Как сегментировать аудиторию и какие письма отправлять. Полный цикл обработки аудитории в email-рассылках, чтобы сохранять внимание подписчиков.


  • Верстка писем

    Краткий урок о том, как верстать письма для email-рассылок: все требования к письму, чтобы оно нормально открывалось и работало правильно.


  • Структура письма

    Структура писем и что делать, чтобы они были удобны для пользователя и обеспечивали хорошую конверсию. Кто виноват, если письмо не работает.


  • Эффективность email-маркетинга

    Уроки с разборами кейсов рассылок. Насколько эффективны электронные письма и стоит ли использовать рассылки в своём бизнесе.


  • Интеграция email-маркетинга и SMM

    Как объединить email-маркетинг и SMM. Статистика такого синтеза, когда нужно внедрять ссылки на соцсети, а когда не стоит.


  • Сплит-тестирование

    Что такое сплит-тестирование, как проверить эффективность письма, что тестировать и на что смотреть после запуска рассылки.


  • Рассылка В2B и B2C

    Форматы сообщений для разных целевых аудиторий. В чём разница между письмами для владельцев бизнеса и широкой аудитории.


  • Заголовки в рассылках

    Что писать в заголовках, чтобы привлекать внимание к письмам и увеличивать число открытий. Фишки создания интересных заголовков.


  • Подписка на рассылку

    Как генерировать подписки и создавать широкую базу аудитории для email-маркетинга. Стимулы и примеры качественных форм подписки.


  • Сервисы

    Вводный вебинар о сервисах email-рассылок. Почему делать рассылки из почтовых аккаунтов — плохо, и зачем нужны специальные сервисы.


  • Сервисы Emailvision и Emailonacid

    Краткий разбор двух сервисов для сложных email-рассылок: Emailvision и Emailonacid. Когда их использовать, а когда лучше выбрать другие инструменты.


  • Сервис Mailchimp

    Простой и понятный сервис для email-рассылок. Быстрый подробный разбор Mailchimp: в чём его преимущества и недостатки.


  • 15 сервисов рассылки писем

    Подробный разбор разных сервисов со всеми их преимуществами и недостатками. Выбирайте подходящий под ваши цели и развивайте бизнес.


  • Урок 1: введение в email-маркетинг

    Вводный урок курса обучения email-рассылкам от Даниила Шардакова для копирайтеров, начинающих маркетологов и владельцев бизнеса.


  • Урок 2: регистрация в Mailchimp

    Первые шаги в работе с сервисом Mailchimp: создание учётной записи, знакомство с функционалом и интерфейсом сервиса.


  • Урок 3: база подписчиков

    Как работать с базой подписчиков, импортом, формами, метками и карточками контактов. Всё с помощью сервиса Mailchimp.


  • Урок 4: формы подписки и их интерфейс

    Как управлять базой данных в Mailchimp. Работа с аудиторией, формами подписки, отписки и другими инструментами сервиса.


  • Урок 5: как добавить формы на сайт

    Как добавить форму подписки на сайт и создать подписную страницу. Есть несколько решений этой задачи, Даниил Шардаков расскажет обо всех.


  • Урок 6: импорт контактов в Mailchimp

    Импорт контактов в сервис Mailchimp из Excel или CSV-файла. И дополнительный разбор: как подружить Mailchimp с сайтом на WordPress.


  • Урок 7: группы, сегменты, их назначение

    Что такое группы и сегменты в Mailchimp, чем они принципиально друг от друга отличаются и как правильно использовать эти инструменты.


  • Урок 8: создание писем и запуск рассылки

    Мастер-класс по кампаниям в Mailchimp — созданию и отправке писем. Разбор видов писем и встроенного конструктора.


  • Урок 9: автоматические письма

    Что такое автоматизированные кампании, авторассылки или, как их ещё называют, триггерные письма. Как их создавать и использовать.


  • Урок 10: конструктор писем

    Разбор возможностей конструктора писем, язык общения с подписчиками и создание составных выпусков, когда письмо решает сразу несколько задач.


  • Урок 11: платные функции Mailchimp

    Разбор платных функций системы Mailchimp, с помощью которых можно повысить эффективность рассылок и открыть для себя новый функционал.


  • Урок 12: стратегия email-маркетинга

    Для чего нужна стратегия email-маркетинга и к чему вы стремитесь, запуская рассылки и за счёт чего компания будет монетизироваться.


  • Урок 13: аналитика и отчеты

    Важный момент развития рекламной кампании — аналитика и отчёты: где и какие данные смотреть, что они означают и что с ними делать.


  • Урок 14: безопасность рассылок

    Защита учётной записи Mailchimp и всех кампаний в аккаунте. Пошаговая инструкция по защите от потери данных и выполненной работы.


  • Урок 15: интеграции и «пасхалочки»

    Заключительный урок о том, как объединять Mailchimp с другими сервисами + дополнительные скрытые функции и возможности.


  • Email-маркетинг для бизнеса

    Подробный разбор email-маркетинга от Николая Коноплянникова. Как письма помогают продавать и как найти грань между спамом и полезной рекламой.


  • Умер ли еmail-маркетинг

    Директор по маркетингу retailCRM Марина Головина рассказывает, почему email-маркетинг жив и до сих пор остаётся эффективным каналом продвижения.


  • 5 шагов к продажам через рассылки

    Как повысить доверие аудитории, увеличить охваты, снять возражения, помочь аудитории решить проблему и продать ей товары или услуги.


  • Секреты email-маркетинга

    Как с помощью email-маркетинга продавать одно и то же и не надоедать читателям серией навязчивых продающих писем + примеры удачных писем.


  • Email-маркетинг для стартапов

    Обучение email-маркетингу от креативной директорки SendPulse Алины Дыкуха. Она расскажет, как стартапам внедрить email-маркетинг.


  • Как автоматизировать email-маркетинг

    Руководитель агентства email-маркетинга Михаил Терентьев рассказывает, как создать эффективную email-стратегию для интернет-магазина.


  • Деньги из воздуха через Email-рассылки

    CEO ExpertSender Russia Элеонора Никифорова рассказала, почему email-рассылки — один из самых эффективных инструментов маркетинга.


  • Качественная email-рассылка

    Как сделать работающую email-рассылку. Подробный разбор этого инструмента маркетинга: чем полезен, как работает и зачем его использовать.


  • Подборка идей для email-рассылок

    9 идей для email-маркетинга на случай, если пропало вдохновение и не понятно, что отправлять вашей базе подписчиков.


  • Чек-лист по запуску email-рассылок

    Как сегментировать аудиторию, оптимизировать частоту рассылок, персонализировать письма и добиться высокой доставляемости и открытий.


  • Что такое CRM-маркетинг

    Видеоурок о CRM-маркетинге от основателя и генерального директора Out of Cloud Виталия Александрова: что такое CRM-маркетинг и что он заменит.


  • Подробный урок о CRM-маркетинге

    Как использовать маркетинговые инструменты вашей CRM-системы, чтобы увеличить количество повторных обращений и продаж.


  • CRM-маркетинг в «Битрикс24»

    Вводный урок курса CRM-маркетинга компании «Битрикс24». Что такое CRM-маркетинг, кому он нужен и будет ли он полезен в вашем случае.


  • Email-рассылка в «Битрикс24»

    Разбор использования email-рассылки на примере реального кейса. Пошаговый алгоритм работы с инструментами email-рассылки.


  • CRM-маркетинг в системе «Битрикс24»

    Как работать с базой клиентов, чтобы увеличить конверсию в продажи и повторные продажи. Вебинар для тех, кто начинает работать с «Битрикс24»


  • CRM-маркетинг: что такое, как внедрить

    Разбор CRM-маркетинга на примере системы amoCRM. Что это, как работает и как использовать, чтобы получить пользу для своего бизнеса.

    Одно письмо в неделю с самыми актуальными статьями
    + обзор digital-профессий!

    *Нажимая "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Кому проще научиться email-маркетингу

    Вы быстрее освоите email-рассылки, если уже работаете в интернет-маркетинге по профессии:

    • копирайтер — вы уже умеете писать тексты и через них приносить пользу читателям и прибыль своей компании. В эл. письмах тот же принцип, поэтому копирайтеры могут работать email-маркетологами;
    • smm-менеджер — вы уже знаете, как разговаривать с аудиторией через текст и иллюстрации, как повышать их доверие к компании. В рассылках вы будете делать то же самое, поэтому обе профессии можно совмещать;
    • интернет-маркетолог — вы уже работаете с метриками и понимаете, как измерять эффективность действий. Вам будет проще понять, как доработать стратегию рассылки и письма, чтобы добиваться результатов.

    Если у вас другая профессия, не переживайте: при желании понять и применять основы email-маркетинга может каждый.

    Как учиться, если навыков пока нет

    Если навыков не хватает, изучите основы email-маркетинга. В этом помогут бесплатные курсы из этой подборки: они дадут необходимый минимум теории и немного практики.

    Если после них вы решите стать email-маркетологом, ищите стажировку по профессии или вакансии с нижним порогом зарплаты. Сейчас ваша задача — наработать опыт, которого нет. Возможно, придётся пройти 5–10 неудачных собеседований, чтобы достичь цели.

    Если хотите сократить путь и получить крепкую теорию с практикой сразу — идите на курсы email-маркетинга. Часть онлайн-школ помогает своим студентам со стажировкой и трудоустройством.

    Остались вопросы? Напишите их в комментариях: мы поможем разобраться. До встречи в новых подборках!

    0 коммент
    0

    Почитаем еще?

    Оставьте комментарий

    Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!