Домой » Тренды инстаграм 2020

Тренды инстаграм 2020

от Ivan
Что будет популярно в Инстаграм в 2020 году

Что будет популярно в Инстаграм в 2020 году? Разберем основные тренды: работа с контентом и какие фишки использовать, изменение политики и алгоритмов социальной сети, что останется вечным, а что использовать не стоит.

Контент станет более «человечным»

Какие трендны нас ждут в Инстаграм в 2020 годОбщее для всего выкладываемого материала будет «человечность» и ценности. Бизнес и продажи будут связаны непосредственно с личностью, её историей и предпочтениями. Никому не интересно смотреть контент, который безлико рекламирует товар или услугу.

Пользователи хотят видеть, как проводит своё утро блогер, как собирается на работу, в спортзал и т. д. Подписчиков интересуют искренние эмоции, результаты и ценности, которые им близки. Качественные и эстетически приятные, «цепляющие» фото разной цветовой гаммы будут по-прежнему в тренде.

Бизнесу нужно больше сконцентрироваться не на товаре и его характеристиках, а на эмоциях и соотношением с человеком. Пишите и показывайте то, что человек получит от вашего товара или услуги.

-50% на все курсы Skillbox

Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.

Активировать скидку →

Сториз приобретут естественный оттенок

Какими должны быть сторис в 2020 годуВ коротких ежедневных публикациях пользователи выкладывают настоящую жизнь, оставляя самые яркие и значимые фото для ленты. Естественность — один из трендов инстаграм 2020 года. Stories подходят для этого лучше всего. Популярные темы публикаций:

  • милые оплошности;
  • разные мысли (рассказ или написать текстом);
  • рабочие моменты;
  • ежедневные события;
  • разговоры маленьких детей;
  • тематика «до/после»;
  • архивные фото;
  • опросы или голосования;
  • рекомендации (мест, людей, событий);

Не забудьте, что главная фишка сториз — это вертикальное фото, которое идеально вмещается по размеру в публикацию. Картинки, которые в ленте безжалостно обрезаются, можно запостить в истории и она там будет смотреться идеально.

Трансляции набирают популярность

Прямые эфиры в Инстаграм тренд 2020Прямые эфиры интересны пользователям тем, что можно посмотреть на происходящее «здесь и сейчас». Они не имеют ограничений по времени (каждые 60 минут перезапуск) и их можно сохранить и посмотреть в течение 24 часов. Пользователи могут не только видеть происходящее, но и комментировать в виде чата. Подготовиться к трансляции лучше заранее: продумать темы, возможные ответы на возможные вопросы и лучше не делать её слишком долгой.

Охваты упадут

Инстаграм в 2020 году ожидает падение охватов. Их можно поднимать бесконечно и они бесконечно будут падать. Это связано с тем, что платформа создавалась для заработка денег. А деньги платформе приносит таргетированная реклама.

Теперь придется больше вкладываться в платную рекламу. Скорее всего, это придется делать не только коммерческим аккаунтам, но и блогерам. Таргетолог — одна из современных востребованных специальностей, подробно о ней можно почитать в этой статье. А научиться таргетингу можно тут.

Реклама будет от клиентов

Глянцевым рекламным фото подписчики предпочитают реальные отзывы и мнения. Главный тренд рекламы — люди. Честные отзывы от пользователей, видео и фото рабочего процесса с участием сотрудников, фото клиентов в рекламируемой одежде. Подписчики увидят искренность и то, что одежда, обувь, косметика смотрятся хорошо на обычных людях, а не на моделях с обложки. Для разрешения публикаций от клиентов можно попросить фото за скидку или подарок.

Блогеры останутся на тех же местах

Топ инфлюенсеров Инстаграм в 2019 году

Согласно статье Forbes Russia на Яндекс.Дзен (сентябрь 2019 года)

Те, у кого большое количество подписчиков должны будут удивлять пользователей новым, более цепляющим контентом. Как и прежде, тренды такие:

  • цепляющее и небанальное название и описание;
  • тематика блога;
  • харизма и юмор;
  • качественные фото и интересный текст;
  • гармоничный вид ленты;
  • регулярность публикаций;
  • геолокации и хэштеги;
  • контакты с аудиторией;
  • ежедневные сториз.

Новичкам придётся придумать что-то креативное, чтобы не затеряться среди похожих блогеров. В случае отписок можно почитать статью, узнать причины и воспользоваться советами для повышения активности блога.

Лайки перестанут быть видны пользователям

В 2020 в Insagram скроют лайкиКоличество сердечек под постом для пользователей уже полностью отключили в нескольких странах, а популярные страницы столкнулись с нововведением по всему миру.

Так разработчики Инстаграма хотят сместить фокус с количества лайков на качество контента. Для владельцев аккаунтов показатель будет доступен и по-прежнему останется метрикой.

Когда случится полный «отказ» от лайков – неизвестно, но очень вероятно, что в 2020 году.

«Но мы же все накручивали лайки и гнались за ними… Что теперь делать?»

 Гнаться за лайками все равно нужно, поскольку это сигнал о качестве контента. Они точно останутся в формуле ранжирования контента. Их можно продолжать накручивать, но более осмысленно и для технической стороны. В маркетинговых целях (чем больше лайков, тем больше купят) уже не сработает.

Если что, то мы заметили следующие лимиты для накрутки, которые не приводят к бану:

  • аккаунты от 6 мес. – 1000 лайков в сутки, но не более 60 публикаций в час;
  • новые страницы – начинаем со 100 в день и увеличиваем на 50 ежедневно, но не более 500 в день.

В подробной статье по лимитам в инстаграм  вы узнаете много интересного о накрутке.

Внимание с лайков сместится в сторону вовлеченности: комментариев, репостов, охвата. Количество подписчиков – останется одним из ключевых показателей.

Вывод: В 2020 придется постараться вывести пользователя на диалог, подписку и вселить желание поделиться контентом.

Маски приобретут рекламный характер

Дополнительные фильтры в виде масок полюбились пользователям инстаграма. Маски в инста-сториз хорошее место для развития бизнеса. К примеру, реклама косметики. Девушка выбирает нужную маску и «примеряет» необходимые помады, подводки и румяна. Так можно рекламировать очки, салон причёсок, одежду и многое другое.

Качество текста по-прежнему остается важным

Качественные тексты в Инстаграм советы как написатьПомимо красивых картинок блогу необходимо качественная текстовая составляющая. Если это блогер, то необходимы интересные, ёмкие рассказы о его жизни, мысли или полезные советы.

Для бизнеса нужно писать не просто рекламные тексты, а создавать интересный сторителлинг. С историей бренда, вещи, описанием рабочих моментов.

Для успешности страницы нужно постоянно взаимодействовать с подписчиками. В конце каждого поста желательно задавать вопросы или пытаться вывести фолловера на диалог другими средствами, общаться и всегда обязательно отвечать на все комментарии.

«Закулисный» видеоконтент наберёт популярность

В 2019 году этот тренд показал высокие результаты по вовлечённости аудитории. В 2020 году тенденция будет только расти. При этом необязательно иметь профессиональную технику. Камеры смартфона будет достаточно. Популярные темы для видео: «закулисная» жизнь бизнеса, путешествия и приключения блогера, юмористические ролики, розыгрыши, красивая и необычная реклама товара, бьюти-советы.

А на что по-вашему мнению стоит обратить внимание в 2020 году?

0 коммент
1

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!