Домой » Масслайкинг в 2020: что такое и как настроить + топ-сервисы

Масслайкинг в 2020: что такое и как настроить + топ-сервисы

от Ivan
Масслайкинг в 2020 - что это такое и как настроить

Пользователь соцсети Инстаграм, который регулярно выкладывает контент ждёт одобрения и внимания со стороны подписчиков в виде лайков. Он, вероятно, захочет оставить такой знак симпатии в ответ. Простое сердечко становится эффективным способом привлечь пользователя на нужный аккаунт. В статье я расскажу, как с помощью лайков массово привлечь подписчиков на нужную страницу и не получить бан.

Масслайкинг: что такое и как работает

Как работает масслайкинг в социальных сетях
Современный термин «масслайкинг» образован от слов «массово» и «лайк» — выражение симпатии. То есть, «массовое выражение симпатии». Это многочисленное проставление лайков в соцсетях для привлечения внимания. Работает по принципу: «Интересно, кто поставил мне много лайков? Пойду тоже посмотрю его аккаунт и поставлю взаимные лайки в ответ». Количество просмотров страницы увеличивается и становится больше возможных покупателей товаров или услуг.

-50% на все курсы Skillbox

Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.

Активировать скидку →

Как настроить масслайкинг в Инстаграм

Сервисы для настройки масслайкинга в Инстаграм
Масслайкинг настраивается с помощью специальных сервисов и может работать в автоматическом режиме днём и ночью. В статье «Об автоматизации в Инстаграм» вы найдёте дополнительную информацию о таком режиме. А сейчас подробнее о программах для масслайкинга в Инстаграме.

  • Zengram — портал для продвижения блога в Инстаграм. Достаточно один раз настроить и больше не нужно открывать его в браузере.
  • InstaPlus.me — пользуется большой популярностью среди пользователей Инстаграма и считается одним из лучших сервисов для автоматизированного лайкинга.
  • SocialKit — программа с оперативной работой сбора и анализа данных. Служит для инста-продвижения. Доступен следующий функционал: автоматический постинг видео и фото, масслайкинг, создание и редактирование аккаунтов, простановка отметок.
  • Doinsta — платная программа, с предоставлением бесплатного льготного периода. За это время можно успеть автоматически, проставить лайки и привлечь большое количество настоящих подписчиков.
  • SMMflow.com — веб-сервис для продвижения. Помимо лайков, есть возможность набрать целевую аудиторию по хэштегам, геолокации, подписчикам.
  • Instaps.ru — позволяет смотреть и публиковать необходимый материал через ПК в браузере. Помимо масслайкинга сервис продвигает аккаунты с помощью массфолловинга.
  • ViPult.com — облачный сервис, позволяющий настроить масслайкинг в Инстаграм. Помимо этого, есть функции отложенного постинга, менеджера комментариев и рассылки в Директ.
  • InstaTurbo.ru — сайт для настройки автоматического лайкинга на нужные аккаунты. Ищет необходимую аудиторию по таргет-настройкам (пол, возраст, число фолловеров) или по конкурентам.

Также известны сервисы, работающие по аналогичным принципам:Instaplus.me, Makeinsta.com, InstaPie.ru, Instaplus.pro, Tooligram, Leongram, Bridgit.me, SocTool.ru, Instapromo.pro, 1mlnlks.com, Funinsta.ru.

Актуальность масслайкинга в Инстаграм в 2020

Эффективный способ привлечь внимание к аккаунту в Инстаграм - масслайкинг

ХотТренд не потеряет свою популярность. Массовое проставление лайков по-прежнему будет эффективным способом привлечения внимания к нужным аккаунтам. Но нужно знать об ограничениях Инстаграма, чтобы не попасть в бан. Во избежание блокировок не превышайте следующие цифры:

  • Для новых аккаунтов — не более 30 лайков в час и 720 в день.
  • Для аккаунтов от 6 месяцев — не более 60 лайков в час и 1440 в день.

Если вы всё же столкнулись с блокировкой нужно подождать. Обычно это занимает пару часов, но иногда бывает, что ждать приходится пару недель. После трёх блокировок руководство Инстаграм может заблокировать аккаунт навсегда. Поэтому советую не превышать рекомендуемые лимиты  не только в отношении лайков, но и подписок/отписок, комментариев и просмотров историй.

Масслайкинг во Вконтакте: программы и сервисы

Масслайкинг во ВконтактеСоциальная сеть Вконтакте по-прежнему популярна и лайки здесь не менее важны, чем в Инстаграме. Сервисы для масслайкинга Вк:

  • Quick Sender — включает в себя разные эффективные инструменты для продвижения. Нужно единожды приобрести лицензию и пользоваться услугами неограниченное время.
  • СоцТех — веб-сервис, который упрощает продвижение. Кроме масслайкинга доступны рассылки в личные сообщения, приглашения в сообщества, в друзья.
  • LInviter VK PRO — одна из молодых программ для масслайкинга. В дополнение есть функции приглашения в друзья и в сообщества.
  • Sobot — удобный сервис для продвижения товаров, услуг и в целом продвижения аккаунта.
  • ViKing Studio — подходит для продвижения бренда и рекламных кампаний. Компания занимается разработкой программного обеспечения для вк, в которое входит и масслайкинг.
  • BotsApp — сервис располагает возможностью не только ставить лайки в автоматическом режиме, но и делать рассылку в сообщества, комментарии, обсуждения. Вдобавок к этому можно чистить страницу от заблокированных пользователей.
  • VkBot — программа-бот, которая позволяет проставить лайки нужным пользователям от имени автора в автоматическом режиме.
  • Бробот — удобный и простой интерфейс позволяют разобраться в программе человеку с разным уровнем технических навыков. Имеет функционал аналогичный предыдущим сервисам.

Программы с аналогичными функциями: VkScout, Dark Sender, Viking Ботовод, VkJust.

Современные сервисы имеют много возможностей, но лучшим способом увеличить количество лайков и подписчиков в любой соцсети — качественный контент.

Нужно научиться интересно писать тексты, хорошо оформлять визуальную составляющую и делать интересные сторис. У меня есть  подборка курсов по SMM, где всему этому научат за 2-3 месяца + там же покажут, как грамотно настроить таргетированную рекламу.

Если вы любите зависать в социальных сетях, читаете даже «полотна» под фото, с нетерпением ждёте новостей от друзей и рассказываете свои — советую попробовать себя в роли SMM-менеджера  или контент-менеджера . Так вы сможете не только пользоваться соцсетями, но и превратить свое хобби в заработок.

Заинтересовались? Расскажите в комментариях — на что вы больше всего обращаете внимание в соцсетях?

  • фото;
  • текст;
  • количество лайков к вашим публикациям;
  • общение (взаимодействие).

И я помогу вам с выбором направления.

 

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!