Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Статьи про SMM Когда постить контент в Инстаграм* — инструкция по определению лучшего времени для публикаций

Когда постить контент в Инстаграм* — инструкция по определению лучшего времени для публикаций

Опубликовано: Страница обновлена: 5743 просмотров Время прочтения: 14 минут

Инстаграм* не показывает ленту в хронологическом порядке, но некоторые пользователи соцсети уверены, что существует связь между временем публикации и показателями вовлечённости. Скорее всего, вы и сами замечали, что посты, выложенные в определённые часы, получают более высокие охваты — всё дело в «умных» алгоритмах, которые учитывают актуальность контента.

Чтобы улучшить статистику и понять, в какое время лучше постить в инстаграм, проанализируйте, когда ваша аудитория сидит в приложении, и начните постить контент в это время. Инстаграм будет показывать новые посты вашим подписчикам, а те — реагировать на них: ставить лайки, писать комментарии и др. Чем больше будут взаимодействовать с вашими публикациями, тем выше шансы, что они попадут в рекомендации и их увидят пользователи, которые затем подпишутся на вас.

Рассказываем, как определить лучшее время для постов в инстаграм.

В какое время лучше выкладывать посты в инстаграм*

По данным Popsters самая высокая вовлечённость у постов, которые публикуются по воскресеньям и понедельникам, самая низкая — по субботам. В остальные дни показатели примерно одинаковы. Активнее всего пользователи инстаграма* утром и в конце рабочего дня — в 10–11 и в 19–20 часов. Меньше всего реакций набирает контент, выложенный с полуночи и до 6 часов утра.

При выборе идеального времени для постинга нужно учитывать не только периоды активности всех пользователей соцсети, но и особенности конкретной ниши. Команда сервиса Hootsuit совместно с Unmetric провела исследование, чтобы понять, когда происходят всплески активности в аккаунтах разных тематик. Вот какие результаты она получила:

  • путешествия и туризм — с 9 до 13 часов по вторникам и понедельникам;
  • СМИ и развлечения — с 12 до 15 часов по вторникам и четвергам;
  • еда и напитки — в 12 часов по пятницам;
  • ритейл — в 12 часов по вторникам, четвергам и пятницам;
  • услуги и сервис — с 9 до 10 часов по пятницам, вторникам и средам;
  • некоммерческие организации — в 10 или 16 часов по вторникам;
  • здоровье — в 9 часов по средам и субботам;
  • косметика — с 13 до 15 часов по пятницам и четвергам;
  • образование — в 14 часов по понедельникам и вторникам;
  • сфера IT-технологий — в 14 часов по понедельникам и вторникам.

Если хотите стабильно увеличивать число подписчиков в Инстаграме* и не попасть в бан, воспользуйтесь автоматизированным сервисом продвижения в Instagram* Zengram. А в качестве сервиса аналитики советуем InstaHero. Вместе эти два сервиса обеспечат вам быстрый набор аудитории и качественный анализ ее потребностей.

При ведении аккаунта необязательно всегда опираться на эту статистику, но понимание пиков активности аудитории поможет подобрать идеальное время для публикации постов с информацией о проведении акций, скидок, конкурсов и розыгрышей, потому что для них особенно важны высокие охваты. В этой статье можете подробнее прочитать о возможностях и преимуществах постинга в ленте инстаграма*.

Пошаговый план
«Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес»
На продаже своих услуг без всякого «наставничества»
Получить план

Когда выкладывать сторис в инстаграм*

По данным маркетингового портала Buffer, более 550 миллионов пользователей ежедневно публикуют и просматривают сторис. Наибольшие всплески активности наблюдаются в нерабочие часы: утром перед работой, в обеденный перерыв и вечером — это именно то время, когда лучше выкладывать истории в инстаграм.

Помимо времени постинга важно учитывать подходящее количество сторис — исследование Buffer говорит о том, что оптимальный объём до 7 штук в день. О таких же лимитах обычно говорят smm-менеджеры и опытные блогеры — они советуют выкладывать около 5–7 историй ежедневно. Другое дело, если вы используете приём сторителлинга — тогда вам понадобится большее количество сторис, чтобы рассказать свою историю.

Важно, чтобы первая опубликованная история была цепляющей и вовлекающей. Если она окажется неинтересной, ваши подписчики, скорее всего, просто перелистнут остальные — это подтверждают данные Buffer. Согласно исследованию портала, сразу после первой сторис происходит падение просмотров, и вторую и последующие истории смотрят около 80% аудитории.

Чтобы повысить просмотры сторис, старайтесь публиковать цепляющий и вовлекающий контент и делайте это в нерабочие часы — в это время аудитория более активна и готова реагировать на ваши фото и видео.

Когда лучше постить рилс

Рилс — новая функция инстаграма*, которая помогает органически повышать охваты и набирать новых подписчиков. Она появилась только в 2021 году и пока доступна не всем аккаунтам, поэтому о каких-то исследованиях лучшего времени постинга говорить рано, но уже известно, что для рилс важна активность. Многие блогеры советуют выставлять по 2–3 ролика длительностью 8–10 секунд ежедневно.

Если какой-то рилс «не залетел» сразу, не расстраивайтесь и не спешите его удалять — часто бывает, что ролики начинают набирать просмотры спустя несколько дней после публикации.

Как определить лучшее время для публикаций: пошаговая инструкция

Результаты исследований позволяют сделать общие выводы о том, как связаны время публикации и уровень вовлечённости. Чтобы определить, когда лучше выкладывать контент в вашем аккаунте, нужно проанализировать статистику старых постов. Вы можете сделать это вручную, через инстаграм* или воспользоваться специальными сервисами.

Вручную

Выберите период анализа страницы — месяц, 3 месяца или полгода, а затем выполняйте шаги, описанные ниже.

Шаг 1. Создайте экселевскую таблицу, отметьте в ней день и время публикации каждого поста, укажите его тему и посчитайте количество реакций: лайков, комментариев, репостов и др.

Шаг 2. Отсортируйте посты таким образом, чтобы наверху оказались те, что набрали больше всего реакций.

Шаг 3. Проанализируйте время, когда были опубликованы посты с лучшими показателями вовлечённости. На основе полученных данных сделайте выводы о том, когда и при каких обстоятельствах ваша аудитория активнее вовлекается в обсуждение.

Шаг 4. Проведите эксперимент: в течение двух недель какие-то посты выставляйте рандомно, а какие-то — в пики активности аудитории, а затем оцените, как меняются показатели вовлечённости.

Если охваты постов, опубликованных в пики активности, выше, значит, вы смогли правильно определить лучшее время для постинга в своём аккаунте. Если особой разницы в показателях нет, возможно, ваша аудитория почти всегда онлайн, и тогда нет необходимости придерживаться какого-то определённого расписания публикаций.

Через инстаграм*

Чтобы не проводить анализ вручную, можете воспользоваться встроенной аналитикой инстаграма* бизнес-аккаунтов. Если сейчас тип вашего профиля «личный», внутренняя статистика приложения вам недоступна.

Сменить тип аккаунта можно в настройках, для этого:

  • откройте свою страницу;
  • нажмите кнопку с тремя полосками, расположенную в правом верхнем углу;
  • в открывшемся списке выберите пункт «Настройки», а затем «Аккаунт»;
  • прокрутите страницу вниз и нажмите на ссылку «Переключиться на профессиональный аккаунт»;
  • выберите тематику аккаунта и нажмите «Готово».

Вы не сможете сделать бизнес-профиль закрытым — вся опубликованная информация доступна не только вашим подписчикам, но и другим пользователям.

Статистика начнёт собираться только после того, как вы подключите бизнес-профиль, поэтому сразу провести анализ пиков вовлеченности аудитории не получится. Потребуются 3–4 недели активного постинга — за это время соцсеть соберёт необходимые данные, а вы сможете сделать выводы на их основе, выполняя определённые шаги.

Шаг 1. Откройте свою страницу и нажмите на кнопку с тремя полосками:

Откройте свою страницу и нажмите на кнопку с тремя полосками

Шаг 2. Перейдите в раздел «Статистика»:

Перейдите в раздел «Статистика»

Шаг 3. Выберите период для анализа — последние 7, 14, 30 или 90 дней.

Выберите период для анализа — последние 7, 14, 30 или 90 дней

Шаг 4. Перейдите в раздел «Охваченные аккаунты»:

Перейдите в раздел «Охваченные аккаунты»Перейдите в раздел «Охваченные аккаунты» 2

Инстаграм* покажет, какой вид контента набирает самые высокие охваты, а также сделает подборку самых популярных постов, сторис и рилсов. Вам останется только проанализировать, в какое время ваша аудитория наиболее активна.

Через специальные сервисы

Если не хотите выполнять лишних действий и самостоятельно проводить анализ, можете воспользоваться специальным сервисом аналитики Popsters.

Пошагово разберём, как определить, в какое время лучше выкладывать посты в инстаграм*, с помощью сервиса Popsters.

Шаг 1. Откройте страницу popsters.ru, нажмите кнопку «Попробовать» и авторизуйтесь в сервисе через аккаунт в инстаграме*

Шаг 2. Вставьте в поисковую строку URL аккаунта в инстаграме*:
Вставьте в поисковую строку URL аккаунта в инстаграмеШаг 3. Задайте необходимый временной интервал для анализа — лучше устанавливать период от трёх месяцев:

Задайте необходимый временной интервал для анализа — лучше устанавливать период от трёх месяцевШаг 4. Нажмите кнопку «Загрузить»:

Нажмите кнопку «Загрузить»

Сделайте выводы о лучшем времени для постинга на основе графиков «Дни недели» и «Время суток»:

Сделайте выводы о лучшем времени для постинга на основе графиков «Дни недели» и «Время суток»

Сделайте выводы о лучшем времени для постинга на основе графиков «Дни недели» и «Время суток» 2

Не пропустить лучшее время для публикации вам помогут и сервисы отложенного постинга — расскажем о них далее.

InSmm

InSmm — сервис, который делает жизнь блогеров и smm-менеджеров проще. Он позволяет планировать посты и истории на любое время, редактировать изображения и видеть, как будет выглядеть контент после публикации.

Расскажем, как настроить функцию отложенного постинга.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в системе и подключите свой аккаунт в инстаграме*;

Шаг 2. Нажмите кнопку «Пост», расположенную в левом верхнем углу:

Нажмите кнопку «Пост», расположенную в левом верхнем углу

Шаг 3. Добавьте текст и изображение и укажите время и дату публикации:

Добавьте текст и изображение и укажите время и дату публикации

Шаг 4. Нажмите кнопку «Запланировать»:

Нажмите кнопку «Запланировать»

Сервис самостоятельно опубликует пост в установленное вами время.

Smmplanner.com

Smmplanner.com — ещё один сервис для отложенной публикации в социальные сети. Он позволяет подключить неограниченное количество аккаунтов, редактировать изображения и настраивать расписание постинга.

Функция отложенного постинга в Smmplanner.com подключается аналогичным образом: вы регистрируетесь в системе, добавляете аккаунт в инстаграме*, загружаете фото или видео и текст и нажимаете кнопку «Запланировать».

Коротко о главном

Чтобы ваши посты получали высокие охваты, важно следить за статистикой аккаунта и анализировать данные — фиксировать, когда аудитория наиболее вовлечена и активна, и публиковать контент в это время. Вы можете определить пики активность подписчиков с помощью встроенных инструментов аналитики инстаграма* или специальных сервисов или вести статистику вручную в экселе. Какой бы способ вы ни выбрали, главное — не переставать экспериментировать и тестировать разные гипотезы. Так вы лучше поймёте потребности своей аудитории и составите наиболее подходящее расписание публикаций.

При постинге сторис время не имеет принципиального значения — гораздо важнее сам контент. Чтобы подписчики смотрели ваши истории и реагировали, сторис должны быть интересными и цепляющими.

Мы собрали в одной статье лучшие курсы по продвижению в инстаграме* и выбрали несколько курсов для начинающих сторисмейкеров, которые помогут вам научиться генерировать качественный и вовлекающий контент.

Курс «Сторисмейкер» от Skillbox

Записаться на курс «Сторисмейкер» от Skillbox

Курс для маркетологов и smm-менеджеров, будет полезен блогерам и всем, кто хочет развивать свой инстаграм*-аккаунт. Вы научитесь генерировать креативные идеи для вовлечения аудитории и повышения продаж и поймёте, как работать с разными приложениями для оформления сторис.

Длительность: 3 месяца
Стоимость: 24 570 ₽

На сайт курса

Курс «Продвижение в stories» от TeachLine

Записаться на курс «Продвижение в stories» от TeachLine

Курс подойдёт блогерам и начинающим smm-специалистам. Вы поймёте, зачем нужны сторис и как они влияют на продвижение аккаунта. Вы узнаете, как создавать статичные и динамичные истории с учётом актуальных инстаграм*-трендов.

Длительность: 1 месяц
Стоимость: 2000 ₽

*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (инстаграм и фейсбук) также запрещены на территории РФ
0 Коментариев
1

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!