Домой » Профессия «Специалист по продвижению и рекламе в Instagram» / «Инстаграм-администратор»: подробный разбор   

Профессия «Специалист по продвижению и рекламе в Instagram» / «Инстаграм-администратор»: подробный разбор   

от Андрей Копоть
Специалист по продвижению в Instagram - Администратор Инстаграм и менеджер соцсетей

Instagram — одна из самых популярных социальных сетей, которая не теряет своей актуальности с момента создания. Это приложение стало началом бизнес революции в интернете. Социальная сеть для фото — идеальный вариант визуализации товаров: красивые снимки одежды, выгодные ракурсы самодельных изделий, яркие образы брендов и аккаунты, которые становятся популярными за счёт личности и ее истории. После появления Instagram произошёл «бум» для всех рекламодателей. Стали появляться новые профессии: insta-блогер, специалист по раскрутке Instagram-аккаунтов, Инстаграм-менеджер, insta-бизнесмен.

Динамика роста популярности Instagram с 2012 до 2020

Как все начиналось? Марк Цукерберг в 2012 году покупает у выпускника Стэнфорда Кевина Систрома приложение, созданное лишь для фотографий, а в 2018 году на его платформе уже было зарегистрировано более чем 1 млрд человек. Тысячи бизнесов продвигают свои услуги в этой соцсети, поэтому всем нужен грамотный специалист — Instagram-маркетолог.

Особенности Instagram-маркетолога

Рекламный кабинет Instagram

Рекламный кабинет Instagram — верный спутник специалиста по продвижению (спасибо Ingate за скрин)

У специалистов, продвигающих Инстаграм, есть свои особенности:

  1. Они разрабатывают стратегический план раскрутки товаров, услуг, компаний.
  2. Insta-маркетологи находят целевую аудиторию, используют новые и актуальные способы привлечения и удержания клиентов.
  3. Маркетологу Instagram нужно разбираться в классическом маркетинге.
  4. Знать, как правильно настроить рекламные кампании в бизнес-кабинете Facebook.
  5. Быть в курсе новых трендов и технологий, мониторить актуальные хайповые моменты, чтобы ими пользоваться.

Возможно вам будут интересны другие профессии, связанные с продвижением в социальных сетях:

Что делает и чем занимается специалист по Instagram

Обязанности администратора Instagram - раскрутка профиля

Оформление и тексты, количество подписчиков и активность — обязанности Instagram-менеджера (взято с сайта lead-academy.ru)

 Невозможно выделить определённые задачи, ведь каждая компания и работодатель нуждаются в определенном наборе компетенций. Самые важные навыки:

  • Уметь разрабатывать стратегию продвижения, учитывая особенности каждого заказчика;
  • Составлять дерево запросов и хештегов, анализировать достоинства и недостатки конкурентов
  • Заниматься медиапланированием и создавать наиболее качественные варианты рекламной кампании;
  • Уметь находить и заинтересовывать предложениями потенциальных заказчиков;
  • Составлять технические задания фрилансерам: начиная от дизайнеров, заканчивая копирайтерами
  • Составление контент-плана на определенный срок;
  • Поддержание позитивного отношения клиентов к компании в интернете.

Конечно, здесь представлены не все обязанности, которые должен выполнять  специалист по Instagram. В зависимости от бренда и проекта, за который вы возьметесь, меняется и набор обязанностей.

Как найти работу

Вакансии связанные с продвижением в Instagram

Всем знакомый HH.RU

Чтобы найти работу, нужно следить за SMM-агентствами и мониторить сайты с актуальными вакансиями. Сейчас это сделать очень легко и, на самом деле, предложений достаточно много. Можно создать кейс по вашим интересам и начать его вести прямо сейчас, а можно попасть в компанию и заниматься продвижением в коллективе.

Найти работу в этой сфере — легко, но с каждым годом конкуренциям все увеличивается, потому что работа в социальных сетях становится более популярной, нежели оффлайн. Все самые важные стратегические точки, партнеры, бренды — все переезжает на платформы медиаструктур.

Заработная плата: выгодно ли работать

 Эта цифра вас шокирует, но да, зарплата Instagram-маркетологов варьируется от 25 до 150 тысяч рублей! И это — не предел. В зависимости от региона, сложности кейса и набора выполняемых задач специалист может получать сумму и превышающую ту, которую я назвал.

Также, плюсом этой профессии является возможность удалённой работы из дома или иметь стандартный рабочий день в офисе. Накапливая опыт и авторитет среди компаний, можно добиться ежемесячной заработной платы и в несколько раз больше. Следует лишь проходить разные курсы, показывать свой опыт работы и представлять кейсы среди других специалистов в данной сфере.

Где учиться продвижению в Instagram?

Где учиться и как стать профессионаломСуществуют множество различных курсов, которые помогут овладеть знаниями и полезной информацией по продвижению и рекламе в Инстаграм. Мы приведём в пример три крутых курса:

  • «Продвижение в Instagram» от Skillbox

    «Продвижение в Instagram» от Skillbox

    Длительность: 3 месяца.

    Формат: вебинары + домашнее задание.

    Содержание: 7 модулей, в которых большая часть – практика.

    Программа курса: посмотреть.

    Преподаватели:

    • Елена Пискарёва – директор ABC-agency;
    • Юлия Магась – PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS;
    • Павел Гуров – основатель агентства Gurovagency.com;
    • Николай Смирнов – программный директор Skillbox.

    Ключевые навыки: разработка и реализация стратегии продвижения, развитие и прокачка аккаунта, создание привлекающего и продающего контента, формирование сообщества, разработка и проведение кампаний таргетированной рекламы, взаимодействие с блогерами и аналитика.

    Инструменты: Smmplanner, SUPA, Popsters, Grum, Jucier, Facebook business и EPICSTARS.

    Стоимость: 25 000 рублей.

    Бонусы: рассрочка без первого платежа + скидка для первых 20-ти записавшихся 20%.

    Ссылка на курс: Перейти к обучению >>>

     

  • «Продвижение в Instagram» от Нетологии

    «Продвижение в Instagram» от Нетологии

    Длительность: 6 недель.

    Формат: вебинары по вторникам и четвергам.

    Содержание: 4 блока + дипломная работа.

    Программа: посмотреть.

    Преподаватели:

    • Саша Лаковникова – digital-стратег, экс-руководитель Control Digital;
    • Юлия Магась – SMM-специалист, таргетолог, Easy Digital Agency;
    • Маргарита Тихонова – SMM-специалист, основатель и руководитель EDA School;
    • Ксения Ясюлевич – SMM-директор, Painty.ru.

    Подробнее о преподавателяхпосмотреть.

    Ключевые навыки: создание уникального и продающего контента под формат Instagram (рубрики, сторис, конкурсы, заполнение аккаунта), разработка и реализация контент-плана, взаимодействие с сообществом и управление репутацией, таргетированная реклама, аналитика эффективности контента и рекламных кампаний.

    Инструменты: Smmplanner, SUPA, Mass Unfollow for Instagram, VSCO, Taplink, Flaticon, Igaudit и Livedune.

    Стоимость: 26 900 рублей.

    Бонусы: беспроцентный кредит от Сбербанка, Тинькофф или Яндекс.Кассы, возврат налогового вычета 13% и скидка до 17 октября в 4 000 рублей.

    Ссылка на курс: перейти к обучению >>>

     

  • «Instagram-маркетолог» от Convertmonster

    «Instagram-маркетолог» от Convertmonster

    Длительность: 8 недель.

    Формат: вебинары 2 раза в неделю в 18:30 по Москве.

    Содержание: 16 занятий по 2 часа + домашнее задание.

    Программа: посмотреть.

    Преподаватели:

    • Сергей Норин – SMM-руководитель в Convertmonster, более 70 проектов и 7 лет в маркетинге социальных сетей;
    • Павел Райн – создатель студии YaketySax, спикер маркетинговых мероприятий, работал с «Телепарк», «ЭкоНива», «Мерседес-Измайлово» и другие;
    • Анна Вихрова – специалист по Instagram в Convertmonster с 7 стажем;
    • Даша Устинова – автор проекта Easy cooking, фуд-стилист и предметный фотограф.

    Ключевые навыки: Определение и составление портрета целевой аудитории, создание контента (написание вовлекающего текста, разработка визуального оформления), анализ конкурентов, разработка стратегии продвижения, взаимодействие с сообществом, таргетированная реклама и работа с рекламным кабинетом Facebook, influence-маркетинг и владение системами аналитики.

    Инструменты: Facebook business, Picalytics, Livedune и Popsterts.

    Стоимость: 50 000 рублей.

    Бонусы: 1-ое пробное занятие + скидка 21 000 рублей для самых быстрых.

    Ссылка на курс: перейти к обучению >>>

     

Выше я разместил курсы, которые, на мой взгляд, наиболее полно раскрывают специалиста по продвижению в Instagram. Их дипломы и сертификаты ценятся у работодателей. Сразу после прохождения вы сможете устроиться в компанию.

Хотите работать самостоятельно? Наработанное портфолио поможет взять проекты на фрилансе.

Но есть еще несколько хороших курсов, которые я разместил в отдельном обзоре. Обязательно посмотрите. Там легко сравнить их по десятку параметров.

Instagram-маркетолог — перспективная профессия, которая становится все популярнее и популярнее. Умение правильно преподносить информацию и визуализировать контент помогает современным компаниям продавать до 80% своей продукции. Именно поэтому специалисты по раскрутке Instagram, которые действительно разбираются в своем деле, сейчас на вес золота.

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий