Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Профессии в менеджменте Профессия «Владелец digital-агентства» — подробное описание и обзор

Профессия «Владелец digital-агентства» — подробное описание и обзор

от Мадина
Опубликовано: Страница обновлена: 1781 просмотров Время прочтения: 6 минут

Digital-агентство — это компания, которая помогает заказчикам продвигать товары и услуги с помощью интернета, специальных мероприятий, СМИ. Разрабатывают для клиентов сайты, логотипы и фирменный стиль бренда. Занимаются в целом стратегиями привлечения потенциальных покупателей. В статье я расскажу, кто такой создатель и владелец такого агентства.

Владелец digital-агентства

Владелец digital-агентства: кто это и чем занимается

Владелец digital-агентства — это человек, которому принадлежит компания по оказанию услуг в сфере цифрового продвижения. В своей работе он, чаще всего, выполняет следующий должностной функционал:

  • оформляет уставные документы и формирует уставной капитал на начальном этапе;
  • занимается вопросами аренды офиса, встречается с арендодателями;
  • занимается подготовкой или проверкой отчётной документации;
  • нанимает персонал, обучает и объясняет специфику работы (если небольшой штат, и нет отдельного HR-специалиста);
  • формирует финансовые и бухгалтерские отчёты для налоговой службы (если нет специальных сотрудников);
  • мониторит и координирует работу команды;
  • формирует ставки по зарплатам сотрудников;
  • проводит мероприятия по увеличению эффективности;
  • проводит совещания.

В отдельных случаях занимается поиском и привлечением клиентов, самостоятельно улаживает конфликтные ситуации и, при необходимости, проводит разные ивенты.
Чтобы открыть и управлять digital-агентством, помимо общих предпринимательских навыков, необходимы и узкоспециализированные знания. Их можно получить на курсах.

Рекомендуем специальную подборку курсов: как открыть свое digital-агентство

А также советуем посмотреть другие курсы по управлению бизнесом: курсы для бизнесменов

Владелец digital-агентства - навыки

Пошаговый план
«Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес»
На продаже своих услуг без всякого «наставничества»
Получить план

Что должен знать и уметь владелец digital-агентства

По сути это предприниматель, который обладает широким кругозором и целым рядом навыков:

  • базовые экономические навыки;
  • умение управлять персоналом, мотивировать;
  • разбираться в юридических вопросах, которые связаны с деятельностью компании;
  • знать законы, в рамках которой ведётся деятельность;
  • трудовое законодательство (хотя бы в вопросах отношений с сотрудниками);
  • знать все программы, в которых работают сотрудники;

Помимо этого, руководитель всегда должен быть готов решать срочные вопросы и трезво действовать в  нестандартных ситуациях.

-50% на все курсы Skillbox

Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.

Активировать скидку →

Личные качества

Владелец digital-агентства обладает следующими личностными характеристиками:

  • стрессоустойчивость;
  • умение работать в коллективе;
  • коммуникабельность;
  • внимание к мелким деталям;
  • умение разбираться в людях;
  • дипломатичность;
  • умение брать на себя ответственность;
  • умение признавать свои ошибки.

Плюсы и минусы профессии

В работе владельца digital-агентства есть свои интересные, положительные стороны. Но, помимо этого, можно отметить и отрицательные моменты.

Плюсы
Минусы
  • высокий доход;
  • сам себе начальник;
  • знакомства с интересными людьми;
  • востребованность.
  • ответственность;
  • нервная работа;
  • ненормированный график.

Зарплата владельца digital-агентства

Создатель агентства, он же предприниматель, несёт определённые риски. Зарплату ему никто не платит, он сам управляет финансами в собственной компании. Выручка зависит от многих факторов: опыт владельца, квалификация персонала, наличие постоянных клиентов. Бывает удачный период, и число заказов огромное, оборот отличный. Особенно, если рейтинг digital-агентства высокий, и есть много хороших отзывов. Но случаются и «голодные времена». Любой предприниматель должен думать не только о том, как заработать самому, но и не забывать о зарплате, компенсациях, премиях сотрудникам. В противном случае могут быть конфликтные ситуации с трудовой инспекцией или даже судебные разбирательства.

Как стать владельцем digital-агентства

Стать владельцем диджитал-агентства достаточно просто. Для этого нужно оформить уставные документы, и нанять сотрудников. Либо всё делать в одиночку. Так кажется только на первый взгляд. На самом деле, открывая агентство, его будущий владелец берёт на себя большую ответственность. Нужно вовремя сдавать отчётность, платить налоги, нанимать персонал и ещё очень и очень много всего. Чтобы быстро прокачать навыки, и сразу выйти на хороший оборот по выручке можно пройти онлайн-курс по открытию digital-агентства, где вы научитесь выстраивать стратегию бизнеса, сможете разбираться в юридических вопросах и еще много в чем. Огромный бонус программы в том, что оплачивать её можно через полгода. То есть, вы можете спокойно открывать фирму, параллельно обучаться онлайн, заработать, и уже потом оплатить обучение. Приятная фишка — вам будут помогать на практике 15 преподавателей! Они все — специалисты с большим опытом, которым обязательно поделятся с вами своими лучшими практиками.

 

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!