Домой » Лучшее время для публикации поста Вконтакте

Лучшее время для публикации поста Вконтакте

от Ekaterina
Лучшее временные диапазоны для публикации поста Вконтакте

Вконтакте — соцсеть, где можно продвигать товары и услуги наравне с Инстаграм и Фейсбуком. Чтобы публикацию увидели как можно больше пользователей её важно выкладывать в определённое время. Когда владельцы аккаунтов Вконтакте чаще всего проверяют новостную ленту я расскажу в статье. А также поделюсь полезной информацией по времени постинга.

Временные диапазоны для размещения постов Вконтакте

Есть три важных временных диапазона, в которые пользователи максимально активны.

  • Утро с 8 до 10 часов. Обычно в это время человек занят дорогой на работу, учёбу. Контент просматривается в метро, автобусе или в авто во время пробки.
  • День с 12 часов дня до 15.00. В это время обычно обеденный перерыв у большинства работающих людей. Активность в данное время связана с тем, что сотрудники просматривают новости в соцсетях, проверяют мессенджеры. Люди так отвлекаются от работы, просматривают что-то весёлое или просто интересное.
  • Вечер с 21 до 23 часов. Это время максимального охвата. Сразу после работы люди занимаются своими делами, общением с близкими. А ближе к 21 часу добираются до компьютера, любимого кресла или дивана. Заваливаются на него с телефоном и с комфортом изучают контент Вконтакте.

Основная аудитория Вк — это школьники, студенты, молодежь до 35 лет. Они заходят в свой профиль, чтобы просмотреть ленту, прочитать сообщения, послушать музыку или разместить свой контент. Важно составить портрет своей целевой аудитории, чтобы понять, какая информация их заинтересует.

Стань web-разработчиком и получи новую профессию!

SMM-щиков много, профессионалов — единицы. Станьте настоящим профи в продвижении ВКонтакте, Instagram, Facebook и любых других соцсетей. Специальное условие — первый платёж по курсу через 6 месяцев после начала!

Получить скидку →

Время публикации и виды контента Вконтакте

Время публикации Вконтакте и контент

Постинг разделяется не только по времени, но и по составу информации.

  • Утро — время, когда пользователи просыпаются, собираются на работу (учёбу) или проводят время в дороге. Они готовы к восприятию лёгкого и развлекательного контента. Если вы будете размещать информацию-обзор нового продукта такой пост точно не будет успешным. А вот смешной комикс, короткая цитата или лёгкая шутка отлично подойдут.
  • День — время для серьёзной информации. Человек, чаще всего, находится в условиях активной работы мозга (работа, учёба) и способен воспринять даже факты и цифры. Здесь подойдет обзор товара, публикация отзывов, презентация нового продукта. В течение всего дня пользователи время от времени заходят почитать новостную ленту, поэтому не стоит частить сложными публикациями. Чередуйте информационный контент с развлекательным.
  • Вечер — не сбавляйте темп по публикациям, особенно во время максимального охвата. На вечернее время оставьте самую интересную и важную информацию — акции, условия розыгрышей, скидки, новости о жизни компании, закулисье. Можно пожелать подписчикам спокойной ночи. Или наоборот, создать обсуждение для неспящих.

После полуночи и до утра самый низкий охват. Автору можно отдохнуть самому и утром снова публиковать что-то увлекательное и позитивное. Если хочется, чтобы контент выходил круглосуточно, можно воспользоваться сервисами отложенного постинга.

 

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!