Курс «Бренд-директор» от D’SKUL
85 000 ₽ 55 000 ₽
665 Маркетинг:Бренд-менеджмент, Медиапланирование, Продуктовый маркетинг. D'SKUL
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс для будущих бренд-директоров, будет полезен бренд-менеджерам, маркетологам и предпринимателям. Вы узнаете, как грамотно выстраивать коммуникационную стратегию и сможете создавать известные бренды и выводить новые продукты на рынок.
Вы разберётесь в технологиях создания бренда и стратегии его развития. Вы освоите нейромаркетинг и сможете определять потребности потребителей и прогнозировать покупательскую активность. Вы узнаете, как снижать рекламные бюджеты и оптимизировать бизнес-процессы за счёт маркетинговых исследований. Вы научитесь грамотно коммуницировать с аудиторией и сможете сохранять репутацию бренда даже во время кризисных ситуаций.
Вы закрепите теорию на проектных мастерских и добавите в портфолио проект, в котором разработаете коммуникационную стратегию и спроектируете клиентский опыт и план развития. Вы сможете пройти стажировку у преподавателей и получить консультацию по трудоустройству.
- диплом
- программа международного уровня
- портфолио
- упор на практику
- нетворкинг
- помощь с трудоустройством
- бесплатный вводный урок
- доступ навсегда
- высокая стоимость
Бренд-директор: зарплата
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 70 000 ₽ | от 100 000 ₽ | от 180 000 ₽ |
Кому подходит
- Новичкам
- Бренд-менеджерам
- Предпринимателям
Чему вы научитесь
- проводить маркетинговые исследования,
- проектировать клиентский опыт,
- изучать стратегии конкурентов,
- разрабатывать коммуникационную стратегию бренда,
- использовать нейромаркетинг для прогнозирования поведения потребителей,
- сегментировать потребителей,
- создавать программу лояльности,
- выводить новые продукты на рынок,
- сохранять положительный имидж бренда в кризисных ситуациях.
Преподаватели
Александр Ерёменко — исполнительный директор брендингового агентства BrandLab, развивал бренды «Балтика», «Ростелеком», «М.Видео», «Аэрофлот» и др.
Артём Мовсесян — консультант по стратегическому маркетингу и бизнес-управлению, развивал бренды Mars, Pepsi, Nestle, «Альфа Банк», «Лукойл» и др.
И ещё 2 преподавателя.
Программа
- Введение в бренд
- Технология создания бренда
- Ребрендинг
- Потребительские инсайты
- Разработка коммуникационной стратегии бренда
- PR и антикризисные коммуникации
Спецификация Курс «Бренд-директор» от D’SKUL
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Зарплаты в сфере | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Бренд-директор» от D’SKUL»
85 000 ₽ 55 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.