Каталог курсов
- 49% Курс «Data Science для Маркетинг Директора» от D'SKUL

Курс «Data science для маркетинг директора» от D’SKUL

9900  5000 

Добавить свой отзыв
Курс стоит  ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
5.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #208 в направлении Аналитика

Мнение редакции о курсе

Практический курс для интернет-маркетологов, директоров по маркетингу и топ-менеджеров. Вы узнаете, как внедрять науку о данных в компанию и решать бизнес-задачи с применением машинного обучения и искусственного интеллекта.

Вы научитесь создавать более точные портреты целевой аудитории, формировать уникальные торговые предложения и повышать лояльность клиентов, используя машинное обучение. Вы сможете скорректировать стратегию компании и снизить риски по результатам накопления больших данных. Вы разберётесь в иерархии метрик и узнаете, как оптимизировать рекламный бюджет на их основе и выбирать каналы привлечения клиентов. Вы научитесь набирать команду компетентных специалистов, распределять в ней роли и писать бриф для подрядчиков.

На практических заданиях вы идентифицируете потоки данных, проанализируете метрики на примере вашего бизнеса и подберёте команду для реализации проекта в своей компании. Вы сможете выбрать один из двух тарифов и пройти бесплатный вводный урок.

Продолжительность
3
Качество обратной связи
5
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • практика на реальных кейсах
  • нетворкинг
  • доступ навсегда
  • бесплатный вводный урок
МИНУСЫ:
  • нет помощи с трудоустройством
  • ограниченный срок доступа к записям

Кому подходит

  • Директорам по маркетингу
  • Топ-менеджерам
  • Интернет-маркетологам
Вы узнаете, как применять машинное обучение и анализировать данные в маркетинге и поймёте, как подготовить команду и организовать процесс внедрения технологий
Вы узнаете, как анализировать данные и на основании показателей внедрять решения бизнес-задач
Вы узнаете, как собирать и анализировать данные для маркетинга с применением машинного обучения

Чему вы научитесь

  • подбирать аналитический подход в зависимости от задач бизнеса;
  • собирать и анализировать данные для маркетинга;
  • выстраивать алгоритм работы с данными;
  • считывать метрики компании;
  • улучшать показатели компании;
  • определять цели команды маркетологов;
  • распределять роли для работы с данными в маркетинговой команде;
  • подбирать подрядчиков для внедрения технологий машинного обучения.

Преподаватели

Давид Вачадзе — генеральный директор интерактивного маркетингового агентства Brand Mobile.

Программа

  1. Дата-сайенс и маркетинг
  2. Метрики маркетинговых решений
  3. Внедрение дата-сайенса в компании

 

Стоимость
Полная стоимость: 9 900 ₽
Цена со скидкой: 5 000 ₽

Спецификация Курс «Data science для маркетинг директора» от D’SKUL

Общая информация о курсе
Университет

D'SKUL

Направление

Категория

Кому подойдёт

Уровень

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

После регистрации

Срок доступа к материалам

3 месяца

Трудоустройство после обучения

Преимущества курса

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Виды навыков

Hard SkillsSoft Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

Формат обучения

Вебинары

Спикеры

Давид Вачадзе

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

5000 ₽

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

5 000 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Data science для маркетинг директора» от D’SKUL»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Data science для маркетинг директора» от D’SKUL
Курс «Data science для маркетинг директора» от D’SKUL

9900  5000 

Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0