Каталог курсов
Интенсив «Digital-стратегия» от ИКРЫ

Интенсив «Digital-стратегия» от ИКРЫ

21 500 

Добавить свой отзыв

Курс стоит: 21500 рублей

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
6.5/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #27 в направлении Интернет-маркетинг

Мнение редакции о курсе

Отличный курс для расширения познаний в области digital-маркетинга. В ходе занятий будут рассмотрены вопросы глубинного анализа потребностей аудитории, поиска оптимальных каналов продвижения продукции и формирования детализированной маркетинговой стратегии. Интенсив поможет маркетологам-аналитикам систематизировать имеющиеся знания и освоить новые инструменты, которыми они смогут воспользоваться в текущей работе.

Зарплата в профессии
8
Стоимость/Знания
7
Востребованность специалистов
5
Продолжительность
2
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
7
ПЛЮСЫ:
  • обучение можно совмещать с работой и учёбой на других курсах;
  • в основе обучения — цикл Колба и принцип гарантированной ошибки;
  • нетворкинг в сообществе выпускников;
  • много практических кейсов.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



Digital-стратегия от ИКРЫ

О сетевых каналах продвижения пишут многие отраслевые издания по стратегическому маркетингу. Но разобраться на практике, какой из них станет успешным для конкретного товара, а какой — окажется бесполезным, бывает непросто как новичкам, так и опытным маркетологам. Интенсив от ИКРЫ обучает методикам работы с digital-стратегиями. Занятия полезны всем, кто связан с построением и продвижением брендов. Живое общение с преподавателем гарантирует обратную связь, а практические задания — закрепление полученных теоретических знаний и лайфхаков.

Интенсив «Digital-стратегия» от ИКРЫ

Вернуться к меню ↑

Кто такой маркетолог-аналитик и чем занимается?

Маркетолог-аналитик собирает и анализирует сведения о рынке товаров и услуг, изучает тренды и перспективы развития отдельных ниш. Он прорабатывает информацию о конкурентах, предпочтениях целевой аудитории и успешности текущей маркетинговой стратегии. Главная цель маркетолога-аналитика — определение слабых мест в продукте и коррекция методики продвижения, в том числе в digital-сфере. На интенсиве от ИКРЫ можно потренироваться над созданием диджитал-стратегии продукта, протестировать разные каналы взаимодействия с ЦА и обучиться полезным инструментам маркетинговой аналитики. Основная цель занятий — научить студентов более детальной проработке стратегии продаж с применением показателей KPI и подробных расчётов.

 

Стоимость

Полная стоимость: 21500 рублей

Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии маркетолог-аналитик

НовичокСредний специалистОпытный специалист
От 40 тыс. рублейОт 70 тыс. рублейОт 100 тыс. рублей

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы узнаете, как ориентироваться в мире постоянно меняющихся вводных, найти глубинную потребность аудитории. Научитесь создавать большие идеи коммуникации, механики привлечения и выбирать под них каналы коммуникации. Научитесь составлять digital-стратегию для своего бизнеса.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • работать с целевой аудиторией;
  • создавать успешный бренд;
  • разрабатывать идею для её развития в digital-среде;
  • составлять презентации;
  • готовить сметы для проектов;
  • прогнозировать показатели эффективности проекта и отслеживать значения KPI.
Вернуться к меню ↑

Преподаватель

Илья Мензелеев — куратор, ИКРА.
Подробнее о преподавателе можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 6 основных блоков. Содержит 12 практических часов занятий.

  1. Кто такой стратег?
  2. Стык стратегии и креатива.
  3. Целевая аудитория и бренд-чемпион.
  4. Разработка собственной стратегии по заданному алгоритму.
  5. Презентация и сторителлинг.
  6. KPI и сметы.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Интенсив «Digital-стратегия» от ИКРЫ

Университет

ИКРА

Направление

Маркетинг

Тема

Стратегический менеджмент

Уровень

Для опытных специалистов

Виды навыков

Hard Skills, Soft Skills

Кому подойдёт

Маркетологам-аналитикам

Зарплата начинающего специалиста

От 40 тыс. рублей

Зарплата среднего специалиста

От 70 тыс. рублей

Зарплата опытного специалиста

От 100 тыс. рублей

Формат обучения

Онлайн-вебинары

Преимущества курса

Интерактивные задания

Длительность

До 1-го месяца

Домашние задания

Нет

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Спикеры

Илья Мензелеев

Гарантия устройства на работу

Нет

Рассрочка

Нет

Финальная стоимость

21 500 рублей

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Интенсив «Digital-стратегия» от ИКРЫ»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интенсив «Digital-стратегия» от ИКРЫ
Интенсив «Digital-стратегия» от ИКРЫ
Checkroi
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0