Каталог курсов

Новые статьи в блоге

Интенсив «Первый международный» от ИКРЫ

Интенсив «Первый международный» от ИКРЫ

Добавить свой отзыв

Курс стоит: цена уточняется

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.5/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #91 в направлении Поиск курсов: бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Отличный курс для тех, кто хочет прокачать навыки создания идей для IT-продуктов. Студенты узнают, как появляются новые успешные товарные позиции, которые отвечают потребностям целевой аудитории. Получат набор практик для формирования каналов продаж. Смогут претендовать на должность продакт-менеджера в IT-компании.

Зарплата в профессии
10
Стоимость/Знания
8
Востребованность специалистов
8
Продолжительность
2
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
7
ПЛЮСЫ:
  • сообщество выпускников;
  • сертификат об окончании;
  • интерактивность занятий;
  • обучение не занимает много времени — легко совмещать с работой;
  • в основе обучения — принцип гарантированной ошибки и цикл Колба;
  • соревнования команд.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



Первый международный от ИКРЫ

Для запуска успешного digital-продукта команда должна выстроить коммуникацию с потребителем. Фидбек от целевой аудитории и качественная обработка пользовательской информации — лишь один из этапов работы с потенциальным клиентом. На 3-х-дневном интенсиве от ИКРЫ участники побывают в симуляторе жизненного опыта и попробуют себя в разных ролях — от стратега до продакта. Опытные преподаватели расскажут об успешном подходе к разработке продукта, научат мыслить креативно и нестандартно на всех этапах жизненного цикла товара.

Интенсив «Первый международный» от ИКРЫ

Вернуться к меню ↑

Какие навыки нужны для работы в сфере digital?

Поиск удачных решений в IT не менее сложен, чем в потребительском сегменте. Специалисты, которые работают над онлайн-проектом, должны помнить о высокой конкуренции за внимание пользователя, и применять системный подход к маркетингу IT-продукции. Все нововведения необходимо тестировать на целевых группах и при необходимости вносить изменения в стратегию продвижения. Важный пункт, который нельзя упускать из виду, — пути монетизации диджитал-продукта.
На тематическом интенсиве от ИКРЫ студенты научатся генерировать новые идеи и использовать эффективные методики для их реализации. Полученные навыки пригодятся каждому участнику команды разработки IT-продуктов, заинтересованному в успехе проекта и росте прибыли компании.

 

Стоимость

Полная стоимость: цена уточняется

Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 80 000 ₽ от 140 000 ₽ от 200 000 ₽

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы прокачаете навыки управления продуктом и формирования продуктовой стратегии. Узнаете, как получать важные сведения о товаре от потребителей. Научитесь поддерживать лояльность целевой аудитории.
Вы узнаете о различных креативных методологиях, которые применяются в диджитал-сфере. Научитесь проверять и фильтровать креативные решения, а также закрывать потребности аудитории при помощи новых продуктовых идей.
Вы сможете ставить более корректные задачи менеджерам по продукту. Получите практические навыки для более глубокой работы с целевой аудиторией. Сможете лучше понимать своих клиентов.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • выстраивать коммуникации с потребителями;
  • определять базовые потребности аудитории;
  • формулировать инсайты и создавать концепции продукта;
  • создавать и тестировать продуктовые гипотезы;
  • продумывать пути монетизации продукта.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Василий Лебедев — основатель и генеральный директор, ИКРА;
Даня Морозенко — партнёр и куратор, ИКРА;
Марина Норина — независимый креативный директор;
и еще 2 преподавателя. Полный список можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 4 основных блока.

  1. Стратегия. Разработка коммуникационной стратегии.
  2. Креатив. Креативные методологии для решения различных задач.
  3. Продукт. Разработка собственного сервиса.
  4. Фестивальный блок.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Интенсив «Первый международный» от ИКРЫ

Университет

ИКРА

Направление

Уровень

Виды навыков

,

Кому подойдёт

, , ,

Зарплата новичка

от 80 000

Зарплата опытного

от 140 000

Зарплата профессионала

от 200 000

Формат обучения

Онлайн-вебинары

Преимущества курса

, ,

Длительность

До 1 месяца

Домашние задания

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Спикеры

Анна Ершанская, Василий Лебедев, Даня Морозенко, Марина Норина, Сергей Илюхин

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Нет

Финальная цена

цена уточняется

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Интенсив «Первый международный» от ИКРЫ»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интенсив «Первый международный» от ИКРЫ
Интенсив «Первый международный» от ИКРЫ
Checkroi
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0