Каталог курсов

Новые статьи в блоге

Курс «Бренд-менеджмент» от LABA

Курс «Бренд-менеджмент» от LABA

21 500 

Добавить свой отзыв

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
8.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #69 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Отличный курс для тех, кто хочет получить навыки продвижения торговой марки, чтобы применить их в своей текущей работе или стартовать с их помощью в востребованной профессии бренд-менеджера. Студенты учатся создавать уникальные бренды. Смогут транслировать их ценности потребителям. По окончании занятий они получат готовую модель брендирования товара или услуги, которая актуальна для любой сферы.

Зарплата в профессии
10
Стоимость/Знания
8
Востребованность специалистов
7
Продолжительность
6
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
9
ПЛЮСЫ:
  • сертификат;
  • аккредитация онлайн-школы в международных профессиональных организациях;
  • удобно совмещать с работой и учёбой на других курсах.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



Бренд-менеджмент от LABA

Бренд-менеджеры, в отличие от маркетологов, разбираются в продукции на уровне производителя. Поэтому они могут эффективно продвигать и укреплять позиции торговой марки на рынке. Бренд-менеджеров ждут в компаниях-производителях товаров массового спроса. Также они востребованы в промышленных холдингах, заботящихся о своей репутации. Бренд-менеджер может реализовать себя в любой крупной или средней компании, независимо от направления — торговое, производственное, IT. Чтобы прокачать навыки по созданию нового бренда и развития существующей торговой марки, желательно пройти профильный курс от LABA.

Курс «Бренд-менеджмент» от LABA

Вернуться к меню ↑

Кто такой бренд-менеджер и чем занимается?

Грамотная работа бренд-менеджера обеспечивает долгосрочный рост прибыли корпорации. Этот специалист ценится за навыки, которые позволяют ему решать ряд важных задач в работе компании:
рост продаж за счёт привлечения внимания к продукции;
систематический анализ спроса для более эффективной работы с брендом;
работа с KPI бренда;
составление отчётности, систематизация и анализ сведений о результатах кампании по продвижению бренда;
сбор отзывов о бренде в онлайн- и офлайн-источниках.
Курс от LABA поэтапно знакомит студентов с инструментами, которые понадобятся им для эффективного брендирования. Программа рассчитана на опытных специалистов, которые хотят прокачать навыки под руководством квалифицированного преподавателя-практика.

 

Стоимость

Полная стоимость: 21 500 ₽
Рассрочка: ₽/мес.
Первый платёж: сразу

Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии бренд-менеджер

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 50 000 ₽ от 100 000 ₽ от 150 000 ₽

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

  • Бренд-менеджерам
  • Маркетологам
  • Владельцам бизнеса

Вы прокачаете навыки продвижения торговых марок. Восполните недостающие знания в области брендирования. Улучшите позиции на рынке труда и сможете зарабатывать больше.
Вы расширите набор навыков в области продвижения товаров и услуг. Сможете стать более квалифицированным специалистом и повысить личный доход.
Вы поймёте, как репутация бренда влияет на положение дел в компании. Профессионально подойдёте к вопросам продвижения торговой марки. Усилите позиции компании на рынке.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • формировать инсайты о целевой аудитории и изучать конкурентов;
  • доносить ценность бренда и выделяться на фоне других компаний отрасли;
  • создавать идентичность бренда;
  • повышать лояльность к продукту;
  • использовать оптимальные каналы коммуникации для продвижения бренда;
  • создавать цели и KPI для рекламных кампаний;
  • удерживать покупательский интерес к продукции.
Вернуться к меню ↑

Преподаватель

Максим Белов — CMO Планета Кино.
Подробнее о преподавателе можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 10 лекций. Содержит 15 академических часов занятий.

  1. Бренд и бизнес.
  2. Исследования и сегментация рынка.
  3. Что надо знать о потребителе.
  4. Что надо знать о финансах и продажах.
  5. Как построить идентичность бренда.
  6. Личность и ценности бренда.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Курс «Бренд-менеджмент» от LABA

Университет LABA
Направление
Тема Бренд-менеджмент
Уровень
Виды навыков ,
Кому подойдёт , ,
Зарплата новичка от 50 000 ₽
Зарплата опытного от 100 000 ₽
Зарплата профессионала от 150 000 ₽
Формат обучения Онлайн-вебинары
Преимущества курса ,
Длительность 1 месяц
Домашние задания
Доступ к курсу Со стартом потока
Срок доступа к материалам
Спикеры Максим Белов
Трудоустройство после обучения Нет
Рассрочка Да
Финальная цена 21 500 ₽
Цена в рассрочку ₽/мес.

Фото: Курс «Бренд-менеджмент» от LABA

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Бренд-менеджмент» от LABA»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Бренд-менеджмент» от LABA
Курс «Бренд-менеджмент» от LABA
CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0