Каталог курсов
- 40% Курс «Data insight management» от ProductLive

Курс «Data insight management: управление продуктом на основе метрик и данных» от ProductLive

60 000  36 000 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 3000 ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
6.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #329 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Курс повышения квалификации для менеджеров продуктов. Вы поймёте, как находить и анализировать скрытые рыночные данные, сможете увидеть новые точки роста продукта и сделать его более прибыльным.

Вы освоите продвинутую юнит-экономику и бизнес-моделирование и научитесь программировать на Python, писать запросы к базам данных на SQL и работать в аналитических BI-системах. Вы узнаете, как провести конкурентную разведку и выяснить скрытую ценность продукта для пользователей. Вы научитесь проверять гипотезы и поймёте, какой продукт нужен людям и как повысить его конкурентные преимущества.

Вы сможете выбрать оптимальную бизнес-модель, найти каналы привлечения, увеличить конверсию и масштабировать продукт.

Вы разберёте частые ошибки в расчётах и недооценённые метрики на воркшопах, потренируетесь на кейсах и пополните портфолио. Если вы новичок, начните с курса «Product manager».

Срок обучения
6
Качество обратной связи
4
Рейтинг школы
9
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • разбор кейсов компаний
  • упор на практику
  • воркшопы
  • дополнительные материалы
  • доступ навсегда
МИНУСЫ:
  • нет индивидуальных консультаций

Менеджер продукта: зарплата

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 60 000 ₽ от 100 000 ₽ от 150 000 ₽

Подробнее о профессии читайте в нашем блоге

Менеджер продукта: подробный обзор

Кому подходит

  • Менеджерам продуктов
  • Маркетологам

Вы поймёте, как найти неявную ценность продукта и повысить его конкурентные преимущества
Вы поймёте, как расширить воронки продаж и увеличить конверсию

Чему вы научитесь

  • проводить конкурентные исследования и оценивать рынок,
  • находить скрытые ценности продукта,
  • проверять гипотезы,
  • выбирать оптимальную бизнес-модель продукта,
  • увеличивать конверсию продукта,
  • масштабировать продукт.

Преподаватели

Дмитрий Твердохлебов — старший менеджер продукта в «Яндексе».

Александр Пустовит — директор по развитию бизнеса международного инвестиционного холдинга Ad.ru.

И ещё 11 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.

Программа

  1. Улучшение продукта через данные и скрытые инсайты
  2. Бизнес-модели и проверка гипотез
  3. Становимся джедаями юнит-экономики
  4. Поиск точек роста, инсайты и взрывной рост

Полную программу смотрите на сайте курса.

 

Стоимость
Полная стоимость: 60 000 ₽
Цена со скидкой: 36 000 ₽
Рассрочка: 3000 ₽/мес.

Спецификация Курс «Data insight management: управление продуктом на основе метрик и данных» от ProductLive

Университет

ProductLive

Направление

Категория

Чему научитесь

BIGrowth HackingLeanP&LProduct-market fitPythonSQLмодель Кано

Область деятельности

IT

Уровень

Опытным

Кому подойдёт

МаркетологамМенеджерам продуктовТоп-менеджерам

Виды навыков

Hard Skills

Преимущества курса

Быстрая обратная связьВоркшопыДипломКомандная работа над проектомКурс от практикующих специалистовЛичный кураторОбщение с преподавателямиРабота с реальными проектами

Формат обучения

Вебинары

Длительность

2 месяца

Домашние задания

С проверкой

Спикеры

Дмитрий Твердохлебов

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Да

Финальная цена

36 000 ₽

Цена в рассрочку

3000 ₽/мес.

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Data insight management: управление продуктом на основе метрик и данных» от ProductLive»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Data insight management: управление продуктом на основе метрик и данных» от ProductLive
Курс «Data insight management: управление продуктом на основе метрик и данных» от ProductLive

60 000  36 000 

CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart