Каталог курсов
Курс «Комплексный маркетинг» от LABA

Курс «Комплексный маркетинг» от LABA

17 900 

Добавить свой отзыв

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
8.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #12 в направлении Интернет-маркетинг

Мнение редакции о курсе

Отличный курс тех, кто хочет прокачать навыки комплексного маркетинга и устроиться на руководящую должность в этом секторе. Студенты начинают обучение с базовых понятий коммуникаций и схем продвижения бренда. Получают навыки работы с онлайн- и офлайн-инструментами в области маркетинга. Знакомятся с принципами устройства CRM-систем для более эффективного взаимодействия с клиентами. Рекомендуем!

Продолжительность
6
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
9
ПЛЮСЫ:
  • сертификат;
  • аккредитация онлайн-школы в международных профессиональных организациях;
  • обучение можно совмещать с работой и учёбой на других курсах.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



Комплексный маркетинг от LABA

Компаниям с большим штатом маркетологов и внушительным бюджетом на продвижение товаров и услуг нужен директор по маркетингу. Этот руководитель отвечает за успех бренда. Он знает, как выстроить коммуникации с целевой аудиторией и оценить эффективность взаимодействия с клиентами. На курсе от LABA студенты осваивают инструменты диджитал-маркетинга, PR-технологии, принципы работы в CRM и другие практики, необходимые для успешной карьеры на должности директора по маркетингу.

Курс «Комплексный маркетинг» от LABA

Вернуться к меню ↑

Как грамотно построить маркетинговую коммуникацию?

Любая компания должна правильно выстроить контакты со своими настоящими и потенциальными клиентами. Аудитория бренда неоднородна, поэтому корпоративное сообщение нужно адаптировать к конкретной целевой группе. Основная задача комплексного маркетинга — это даже не рост продаж, а построение положительного имиджа компании, который в дальнейшем будет способствовать её продвижению. Для общения с потребителем применяются разные каналы, которые квалифицированный маркетолог может легко сочетать, создавая для каждого товара свою карту коммуникаций. Прокачать навыки построения успешных взаимосвязей с целевой аудиторией можно на профильном курсе от LABA. Занятия ведёт специалист с 20-летним опытом в маркетинге, который поделится лайфхаками из личной практики и подготовит студентов к работе в реальных офлайн- и онлайн-проектах.

 

Стоимость

Полная стоимость: 17900 рублей
Рассрочка: есть

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы прокачаете навыки управления маркетинговыми стратегиями. Сможете стартовать на руководящей должности. Повысите личный доход.
Вы сможете восполнить пробелы в знаниях, которые необходимы директору по маркетингу для решения повседневных задач. Станете более квалифицированным специалистом. Достигнете новых карьерных высот.
Вы научитесь разбираться в статьях маркетингового бюджета. Сможете более эффективно взаимодействовать с руководителями отделов.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • выявлять целевую аудиторию;
  • определять «боль» потенциального потребителя;
  • формулировать правильный месседж к аудитории;
  • управлять составом контента на сайте, в соцсетях и офлайне;
  • работать в платформах для поддержки клиентов;
  • персонализировать коммуникации в письмах, мессенджерах и чат-ботах.
Вернуться к меню ↑

Преподаватель

Максим Белов — СМО Планета Кино.
Подробнее о преподавателе можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 10 лекций. Содержит 15 академических часов занятий.

  1. Коммуникации в маркетинге: кому и зачем.
  2. Чего хотят потребители?
  3. PRODUCT, PLACE, PRICE или что? где? сколько?
  4. О чем говорит нам бренд.
  5. Реклама и продвижение часть 1.
  6. Реклама и продвижение часть 2.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Курс «Комплексный маркетинг» от LABA

Университет

LABA

Направление

Маркетинг

Тема

Построение маркетинговых коммуникаций

Технологии

1С, Excel, Salesforce, SugarCRM, Zendesk

Уровень

Для опытных специалистов

Виды навыков

Hard Skills, Soft Skills

Кому подойдёт

Владельцам бизнеса, Маркетологам, Руководителям

Формат обучения

Онлайн-вебинары

Преимущества курса

Дополнительные материалы, Обратная связь от преподавателя, Практические задания, Работа с наставником, Тесты

Длительность

До 4-х месяцев

Домашние задания

С проверкой

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Спикеры

Максим Белов

Гарантия устройства на работу

Нет

Рассрочка

Есть

Финальная стоимость

17 900 рублей

Стоимость в рассрочку

есть

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Комплексный маркетинг» от LABA»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Комплексный маркетинг» от LABA
Курс «Комплексный маркетинг» от LABA
Checkroi
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0