Каталог курсов

Новые статьи в блоге

«Комплексный маркетинг» от LABA

«Комплексный маркетинг» от LABA

17 900 

Добавить свой отзыв

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
8.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #15 в направлении Поиск курсов: интернет-маркетинг

Мнение редакции о курсе

Отличный курс тех, кто хочет прокачать навыки комплексного маркетинга и устроиться на руководящую должность в этом секторе. Студенты начинают обучение с базовых понятий коммуникаций и схем продвижения бренда. Получают навыки работы с онлайн- и офлайн-инструментами в области маркетинга. Знакомятся с принципами устройства CRM-систем для более эффективного взаимодействия с клиентами. Рекомендуем!

Продолжительность
6
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
9
ПЛЮСЫ:
  • сертификат;
  • аккредитация онлайн-школы в международных профессиональных организациях;
  • обучение можно совмещать с работой и учёбой на других курсах.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.



Комплексный маркетинг от LABA

Компаниям с большим штатом маркетологов и внушительным бюджетом на продвижение товаров и услуг нужен директор по маркетингу. Этот руководитель отвечает за успех бренда. Он знает, как выстроить коммуникации с целевой аудиторией и оценить эффективность взаимодействия с клиентами. На курсе от LABA студенты осваивают инструменты диджитал-маркетинга, PR-технологии, принципы работы в CRM и другие практики, необходимые для успешной карьеры на должности директора по маркетингу.

Курс «Комплексный маркетинг» от LABA

Вернуться к меню ↑

Как грамотно построить маркетинговую коммуникацию?

Любая компания должна правильно выстроить контакты со своими настоящими и потенциальными клиентами. Аудитория бренда неоднородна, поэтому корпоративное сообщение нужно адаптировать к конкретной целевой группе. Основная задача комплексного маркетинга — это даже не рост продаж, а построение положительного имиджа компании, который в дальнейшем будет способствовать её продвижению. Для общения с потребителем применяются разные каналы, которые квалифицированный маркетолог может легко сочетать, создавая для каждого товара свою карту коммуникаций. Прокачать навыки построения успешных взаимосвязей с целевой аудиторией можно на профильном курсе от LABA. Занятия ведёт специалист с 20-летним опытом в маркетинге, который поделится лайфхаками из личной практики и подготовит студентов к работе в реальных офлайн- и онлайн-проектах.

 

Стоимость

Полная стоимость: 17900 рублей
Рассрочка: есть

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы прокачаете навыки управления маркетинговыми стратегиями. Сможете стартовать на руководящей должности. Повысите личный доход.
Вы сможете восполнить пробелы в знаниях, которые необходимы директору по маркетингу для решения повседневных задач. Станете более квалифицированным специалистом. Достигнете новых карьерных высот.
Вы научитесь разбираться в статьях маркетингового бюджета. Сможете более эффективно взаимодействовать с руководителями отделов.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • выявлять целевую аудиторию;
  • определять «боль» потенциального потребителя;
  • формулировать правильный месседж к аудитории;
  • управлять составом контента на сайте, в соцсетях и офлайне;
  • работать в платформах для поддержки клиентов;
  • персонализировать коммуникации в письмах, мессенджерах и чат-ботах.
Вернуться к меню ↑

Преподаватель

Максим Белов — СМО Планета Кино.
Подробнее о преподавателе можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 10 лекций. Содержит 15 академических часов занятий.

  1. Коммуникации в маркетинге: кому и зачем.
  2. Чего хотят потребители?
  3. PRODUCT, PLACE, PRICE или что? где? сколько?
  4. О чем говорит нам бренд.
  5. Реклама и продвижение часть 1.
  6. Реклама и продвижение часть 2.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: «Комплексный маркетинг» от LABA

Университет

LABA

Направление

Тема

Построение маркетинговых коммуникаций

Приложения и сервисы

Microsoft Excel, Salesforce, SugarCRM, Zendesk

Уровень

Виды навыков

,

Кому подойдёт

, ,

Формат обучения

Онлайн-вебинары

Преимущества курса

, ,

Длительность

До 4-х месяцев

Домашние задания

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Спикеры

Максим Белов

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Есть

Финальная цена

17 900 рублей

Цена в рассрочку

есть

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на ««Комплексный маркетинг» от LABA»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

«Комплексный маркетинг» от LABA
«Комплексный маркетинг» от LABA
Checkroi
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0