Каталог курсов
Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA

Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA

28 000 

Добавить свой отзыв

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #366 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Отличный курс для тех, кто хочет прокачать навыки создания живой и эффективной службы поддержки клиентов. В ходе занятий слушатели получат комплексное представление о вариантах персонализации роботизированных сервисов. Научатся создавать мотивационные программы для сотрудников службы поддержки. Поймут, как работать с обратной связью, и смогут улучшить работу существующего клиентского сервиса.

Зарплата в профессии
8
Стоимость/Знания
8
Востребованность специалистов
5
Продолжительность
6
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
9
ПЛЮСЫ:
  • сертификат об окончании;
  • аккредитация онлайн-школы в международных профессиональных организациях;
  • занятия можно совмещать с учёбой на других курсах и работой.
МИНУСЫ:
  • нет гарантий трудоустройства;
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем.

Зарплаты в профессии руководитель отдела клиентского сервиса

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 50 000 ₽ от 80 000 ₽ от 110 000 ₽

Кому подходит курс

  • Руководителям
  • Менеджерам
  • Владельцам бизнеса
Вы научитесь регулировать работу клиентского сервиса. Сможете улучшить качество обслуживания и повысить доход компании.
Вы получите теоретические и практические знания по работе с клиентским сервисом. Повысите свой профессиональный уровень. Сможете претендовать на повышение в компании.
Вы сможете отслеживать негативные сигналы в системе обслуживания клиентов. Научитесь ставить задачи по их устранению. Сможете повысить лояльность потребителей к деятельности компании и увеличить прибыль.

обзор курса «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA

Стоимость
Полная стоимость: 28 000 ₽

Спецификация Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA

Общая информация о курсе
Университет

Laba

Направление

Тема

Управление клиентским сервисом

Кому подойдёт

Уровень

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Преимущества курса

Чему научитесь на курсе
Приложения и сервисы

Виды навыков

Hard SkillsSoft Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

Формат обучения

Вебинары

Спикеры

Марина Волошина

Зарплаты в сфере
Зарплата новичка

от 50 000 ₽

Зарплата опытного

от 80 000 ₽

Зарплата профессионала

от 110 000 ₽

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

28 000 ₽

Рассрочка

Да

Цена в рассрочку

есть

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

28 000 ₽

1 отзыв про Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA

3.0 из 5
0
0
1
0
0
Написать отзыв
Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг
  1. Юлия

    Проходила курс в прошлом году, мне не понравился. Очень поверхностный, подойтет тем, кто ну совсем ничего не знает о сервисе. Если у вас есть базовые знания и навыки — слишком дорого. Слышала ещё 2 таких же мнения от знакомых, прошедших курс

    Помогло(0) Не помогло(0)You have already voted this

    Добавить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA
    Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA
    CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
    Logo
    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить
    0
    Shopping cart