
Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA
22 500 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Отличный курс для тех, кто хочет прокачать навыки создания живой и эффективной службы поддержки клиентов. В ходе занятий слушатели получат комплексное представление о вариантах персонализации роботизированных сервисов. Научатся создавать мотивационные программы для сотрудников службы поддержки. Поймут, как работать с обратной связью, и смогут улучшить работу существующего клиентского сервиса.
- сертификат об окончании;
- аккредитация онлайн-школы в международных профессиональных организациях;
- занятия можно совмещать с учёбой на других курсах и работой.
- нет гарантий трудоустройства;
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
Построение отдела клиентского сервиса от LABA
От качества работы клиентского сервиса напрямую зависит успех предприятия. Расходы на развитие системы поддержки — залог сохранения и роста клиентской базы. Современные службы поддержки применяют в работе различные инструменты — телефонию, мессенджеры, e-mail, функцию обратного звонка, виджеты и другие средства связи. Клиентский сервис — это не просто технология, а дополнительная ценность бизнеса при контакте с пользователями и клиентами. Курс от LABA обучает организации отдела клиентской поддержки, который будет способствовать продвижению бренда.
Кто такой руководитель отдела клиентского сервиса и чем занимается?
Специалист, который отвечает за создание клиентоориентированной системы поддержки, хорошо знает своих потребителей. Он гарантирует лучший уровень обслуживания, который только может предложить компания. В ходе создания идеального клиентского сервиса руководитель отдела выполняет ряд задач:
- предоставляет сотрудникам службы поддержки эффективные инструменты взаимодействия с клиентом;
- лавирует между качеством и скоростью обслуживания и проектирует клиентский сервис исходя из оптимального сочетания двух показателей;
- мотивирует службу поддержки на проявление эмпатии в момент обращения клиента;
- добавляет интерактивности в роботизированные схемы клиентского сервиса.
Чтобы общение с клиентом было живым и продуктивным, руководитель отдела должен глубоко изучить роль персонала в службе поддержки, инструменты мониторинга качества сервиса. Это можно сделать на курсе от LABA, который содержит лекции и практические задания на закрепление материала.
Зарплаты в профессии руководитель отдела клиентского сервиса
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 50 000 ₽ | от 80 000 ₽ | от 110 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- Руководителям
- Менеджерам
- Владельцам бизнеса
Чему вы научитесь
- определять ключевые способы взаимодействия клиента с сервисом;
- увязывать клиентский сервис и бизнес-показатели компании;
- автоматизировать процессы работы с клиентами;
- привлекать и удерживать клиентов;
- применять теоретические основы сервис-дизайна;
- оптимизировать процессы клиентского сервиса;
- настраивать работу CRM-системы, чтобы эффективно управлять контакт-центром;
- внедрять программы лояльности, чтобы удерживать клиентов;
- конструктивно работать с жалобами.
Преподаватель
Марина Волошина — Head of CRM в METRO Cash&Carry.
Подробнее о преподавателе можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 10 основных блоков. Содержит 15 часов академических занятий.
- Жизненный цикл клиента.
- Клиентский сервис и бизнес.
- Клиентский сервис как технология.
- Инструменты мониторинга качества сервиса.
- Роль персонала в клиентском сервисе.
- Работа с клиентами и эмоциональный интеллект.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.
Спецификация: Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA» Отменить ответ
22 500 ₽
На курс пока еще нет отзывов.