28000

https://checkroi.ru/wp-content/uploads/2020/07/4.2-4.jpg
Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA
28 000 ₽
Добавить свой отзыв
★★★★★
(1 отзыв клиента)Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.7/10
(Средняя оценка)
Этот курс — #366 в направлении Бизнес и управление
Мнение редакции о курсе
Отличный курс для тех, кто хочет прокачать навыки создания живой и эффективной службы поддержки клиентов. В ходе занятий слушатели получат комплексное представление о вариантах персонализации роботизированных сервисов. Научатся создавать мотивационные программы для сотрудников службы поддержки. Поймут, как работать с обратной связью, и смогут улучшить работу существующего клиентского сервиса.
Зарплата в профессии
8
Стоимость/Знания
8
Востребованность специалистов
5
Продолжительность
6
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
9
ПЛЮСЫ:
- сертификат об окончании;
- аккредитация онлайн-школы в международных профессиональных организациях;
- занятия можно совмещать с учёбой на других курсах и работой.
МИНУСЫ:
- нет гарантий трудоустройства;
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
Зарплаты в профессии руководитель отдела клиентского сервиса
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 50 000 ₽ | от 80 000 ₽ | от 110 000 ₽ |
Кому подходит курс
- Руководителям
- Менеджерам
- Владельцам бизнеса
Вы научитесь регулировать работу клиентского сервиса. Сможете улучшить качество обслуживания и повысить доход компании.
Вы получите теоретические и практические знания по работе с клиентским сервисом. Повысите свой профессиональный уровень. Сможете претендовать на повышение в компании.
Вы сможете отслеживать негативные сигналы в системе обслуживания клиентов. Научитесь ставить задачи по их устранению. Сможете повысить лояльность потребителей к деятельности компании и увеличить прибыль.
Стоимость
Полная стоимость: 28 000 ₽
Спецификация Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Зарплаты в сфере | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||
---|---|---|
|
1 отзыв про Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA
3.0 из 5
★★★★★
★★★★★
0
★★★★★
0
★★★★★
1
★★★★★
0
★★★★★
0
Написать отзыв
Показать все
Полезные
Высокий рейтинг
Низкий рейтинг
Добавить отзыв
Популярные курсы
15 000 ₽
Сравнить
Сравнить
79 900 ₽
Сравнить
А вот ещё курсы
Сравнить
Сравнить
3000 ₽
Сравнить
Сравнить
Сравнить
Вы сравнивали
VS
Курс «Построение отдела клиентского сервиса» от LABA
28 000 ₽
Юлия –
Проходила курс в прошлом году, мне не понравился. Очень поверхностный, подойтет тем, кто ну совсем ничего не знает о сервисе. Если у вас есть базовые знания и навыки — слишком дорого. Слышала ещё 2 таких же мнения от знакомых, прошедших курс