
Курс стоит: 28 400 ₽
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс поможет прокачаться в стратегическом планировании маркетологам и директорам по маркетингу. Вы научитесь проводить аудит компании, прогнозировать её положение на рынке, составлять и реализовывать долгосрочную маркетинговую стратегию. Курс будет полезен руководителям и предпринимателям — вы научитесь соотносить общую стратегию развития бизнеса с маркетинговым планом компании, руководить маркетологами и корректно оценивать их работу.
- сертификат
- нетворкинг
- школа аккредитована в международных профессиональных организациях
- нет рассрочки
Стратегический маркетинг от LABA
Курс научит стратегическому планированию. Преподавательница — Татьяна Лукинюк, экспертка с опытом работы в крупных международных компаниях. Она разберёт все этапы стратегического планирования: от анализа рынка до маркетингового прогнозирования.
Вы поймёте, как управлять позиционированием бренда на рынке, формировать спрос на продукт, определять тренды поколений и составлять карту коммуникаций с потребителями. Вы разберётесь с маркетинговым аудитом и стратегиями и научитесь внедрять маркетинговый план.
К диплому вы составите годовой маркетинговый план и сможете реализовать его в своей компании.
Что такое стратегический маркетинг и зачем нужен
Стратегический маркетинг — это долгосрочное планирование, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий на срок от 3 лет и более. Стратегический маркетинг входит в общую стратегию развития бизнеса.
Чтобы сформировать долгосрочную стратегию, маркетолог проводит исследования и маркетинговый аудит бизнеса, анализирует внутреннюю и внешнюю среду компании, определяет ресурсы, выявляет слабости и риски. Маркетолог проводит анализ по модели SWOT, определяет текущее положение компании и прогнозирует будущее.
По результатам анализа он составляет и реализует маркетинговую стратегию и разрабатывает маркетинговый микс — товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную стратегии компании.
Всему этому вы научитесь на курсе «Стратегический маркетинг» в LABA.
Кому подходит
- Маркетологам
- Руководителям
- Предпринимателям
Чему вы научитесь
- выстраивать и изменять позиционирование бренда на рынке,
- анализировать УТП по модели VRIO,
- составлять карты конкурентов,
- формировать ценовые стратегии по маркетинг-миксу,
- проектировать Customer Journey Map,
- определять тренды поколений,
- создавать карту коммуникаций с потребителями,
- проводить SWOT-анализ.
Преподаватели
Татьяна Лукинюк — генеральная директорка в Red Bull Украина.
Подробнее о преподавательнице смотрите на сайте курса.
Вернуться к меню ↑Программа курса
В программе курса 12 лекций:
- Введение в маркетинг.
- Маркетинговый аудит. Анализ внешней среды: макро.
- Маркетинговый аудит. Анализ внешней среды: микро.
- Маркетинговый аудит. Внутренний анализ.
- Маркетинговый аудит. Внутренний анализ и исследования.
- Маркетинговые стратегии. Стратегии роста.
Полную программу смотрите на сайте курса.
Спецификация: Курс «Стратегический маркетинг» от LABA
|
Николай –
Решил попробовать