Каталог курсов

Новые статьи в блоге

Курс «Стратегический маркетинг» от LABA

Курс «Стратегический маркетинг» от LABA

28 400 

Добавить свой отзыв

Курс стоит: 28 400 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 2
Сравнить
7.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #123 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Курс поможет прокачаться в стратегическом планировании маркетологам и директорам по маркетингу. Вы научитесь проводить аудит компании, прогнозировать её положение на рынке, составлять и реализовывать долгосрочную маркетинговую стратегию. Курс будет полезен руководителям и предпринимателям — вы научитесь соотносить общую стратегию развития бизнеса с маркетинговым планом компании, руководить маркетологами и корректно оценивать их работу.

Продолжительность
5
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • сертификат
  • нетворкинг
  • школа аккредитована в международных профессиональных организациях
МИНУСЫ:
  • нет рассрочки



Стратегический маркетинг от LABA

Курс научит стратегическому планированию. Преподавательница — Татьяна Лукинюк, экспертка с опытом работы в крупных международных компаниях. Она разберёт все этапы стратегического планирования: от анализа рынка до маркетингового прогнозирования.

Вы поймёте, как управлять позиционированием бренда на рынке, формировать спрос на продукт, определять тренды поколений и составлять карту коммуникаций с потребителями. Вы разберётесь с маркетинговым аудитом и стратегиями и научитесь внедрять маркетинговый план.

К диплому вы составите годовой маркетинговый план и сможете реализовать его в своей компании.

Курс «Стратегический маркетинг» от LABA

Вернуться к меню ↑

Что такое стратегический маркетинг и зачем нужен

Стратегический маркетинг — это долгосрочное планирование, разработка и внедрение маркетинговых мероприятий на срок от 3 лет и более. Стратегический маркетинг входит в общую стратегию развития бизнеса.

Чтобы сформировать долгосрочную стратегию, маркетолог проводит исследования и маркетинговый аудит бизнеса, анализирует внутреннюю и внешнюю среду компании, определяет ресурсы, выявляет слабости и риски. Маркетолог проводит анализ по модели SWOT, определяет текущее положение компании и прогнозирует будущее.

По результатам анализа он составляет и реализует маркетинговую стратегию и разрабатывает маркетинговый микс — товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную стратегии компании.

Всему этому вы научитесь на курсе «Стратегический маркетинг» в LABA.

 

Стоимость

Полная стоимость: 28 400 ₽

Вернуться к меню ↑

Кому подходит

  • Маркетологам
  • Руководителям
  • Предпринимателям

Вы освоите новые инструменты, прокачаете навыки стратегического планирования и сможете продвинуться в карьере.
Вы научитесь соотносить общую стратегию развития бизнеса с маркетинговым планом компании. Вы сможете более эффективно взаимодействовать с отделом маркетинга.
Вы сможете самостоятельно выстраивать маркетинговую стратегию для своего бизнеса. Вы поймёте, как взаимодействовать с маркетологами, ставить им задачи и оценивать результат.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • выстраивать и изменять позиционирование бренда на рынке,
  • анализировать УТП по модели VRIO,
  • составлять карты конкурентов,
  • формировать ценовые стратегии по маркетинг-миксу,
  • проектировать Customer Journey Map,
  • определять тренды поколений,
  • создавать карту коммуникаций с потребителями,
  • проводить SWOT-анализ.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Татьяна Лукинюк — генеральная директорка в Red Bull Украина.

Подробнее о преподавательнице смотрите на сайте курса.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

В программе курса 12 лекций:

  1. Введение в маркетинг.
  2. Маркетинговый аудит. Анализ внешней среды: макро.
  3. Маркетинговый аудит. Анализ внешней среды: микро.
  4. Маркетинговый аудит. Внутренний анализ.
  5. Маркетинговый аудит. Внутренний анализ и исследования.
  6. Маркетинговые стратегии. Стратегии роста.

Полную программу смотрите на сайте курса.

Спецификация: Курс «Стратегический маркетинг» от LABA

Университет LABA
Направление
Категория
Чему научитесь , , ,
Уровень
Виды навыков ,
Кому подойдёт , ,
Формат обучения Онлайн-вебинары
Преимущества курса , , , ,
Длительность 2 месяца
Домашние задания
Доступ к курсу Со стартом потока
Срок доступа к материалам
Спикеры Татьяна Лукинюк
Трудоустройство после обучения Нет
Рассрочка Нет
Финальная цена 28 400 ₽

1 обзор про Курс «Стратегический маркетинг» от LABA

4.0 из 5
0
1
0
0
0
Читать обзор
Показать все Полезные Высокий рейтинг Низкий рейтинг
  1. Решил попробовать

    + Плюсы: Узнаю
    - Минусы: Попробую
    Помогло(0) Не помогло(0)You have already voted this

    Добавить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Курс «Стратегический маркетинг» от LABA
    Курс «Стратегический маркетинг» от LABA
    CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
    Сравнить товары
    • Всего (0)
    Сравнить
    0