Каталог курсов
Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии

Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии

6990 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 6990 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #210 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Полезный курс для всех, кто работает с клиентами: аккаунт- и проджект-менеджерам, менеджерам по продажам, операторам call-центра, менеджерам службы поддержки и др. Вы научитесь грамотно общаться с клиентом, вести переписку и переговоры, отрабатывать возражения и негатив. После обучения вы сможете самостоятельно вести клиентские проекты, удерживать крупных клиентов и получите возможность продвинуться в карьере.

Продолжительность
5
Качество обратной связи
8
Рейтинг школы
10
ПЛЮСЫ:
  • возможность вернуть 13% через налоговый вычет
МИНУСЫ:
  • нет диплома
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателями
  • нет рассрочки



Управление клиентским опытом от Нетологии

Курс поможет выстроить взаимовыгодные и длительные отношения с клиентами. Партнёр курса — диджитал-агентство Ingate, лауреат премий в области управления клиентским опытом CX World Awards. Преподаватели — эксперты Ingate. Они расскажут, как вести проект клиента, чтобы он остался доволен сотрудничеством и не раз к вам вернулся.

Вы поймёте, какие навыки нужны для менеджера клиентского проекта, разберётесь, что такое проект, из каких этапов он состоит, как оценивать промежуточный результат и информировать клиента. Вы научитесь работать с командой: собирать, мотивировать, оптимизировать, делегировать задачи и контролировать их выполнение. Вы разберётесь в правилах деловой переписки и освоите техники переговоров, научитесь выбирать их в зависимости от ситуации и сможете грамотно отрабатывать возражения и негатив.

Вы получите практические методики для работы и дополнительные материалы: шаблоны, чек-листы, скрипты и др.

Вернуться к меню ↑

Что такое клиентский опыт и зачем им управлять

Клиентский опыт — это то, что получает клиент от работы с вами. Если вы вовремя сдали проект и клиент получил желаемый результат — опыт положительный. Если клиент остался доволен сотрудничеством, он останется с вами надолго, порекомендует коллегам и друзьям и станет лояльным партнёром. Опыт клиента зависит от человека, который ведёт его проект в компании или агентстве. Обычно это проджект-менеджер или аккаунт-менеджер.

Менеджер планирует проект, выстраивает процессы и следит за дедлайнами. Он отвечает за всю цепочку коммуникаций с клиентом, поэтому разбирается в переговорах, деловой переписке и отчётности.

Менеджер знает, как работать с командой и подрядчиками, чтобы сдать проект с минимальными потерями без срыва дедлайна. Он формирует команду, ставит KPI, распределяет ресурсы, делегирует задачи, оценивает результат и даёт обратную связь.

Всему этому вы научитесь на курсе «Управление клиентским опытом» в Нетологии.

 

Стоимость
Стоимость: 6990 ₽
Вернуться к меню ↑

Кому подходит

  • Операторам call-центров
  • Аккаунт- и проджект-менеджерам

Вы научитесь предлагать дополнительные услуги и аргументировать их необходимость, общаться с недовольными клиентами и отрабатывать негатив.
Вы узнаете, как завоевать доверие клиента и сделать отношения с ним долгосрочными. Вы научитесь планировать проект и контролировать выполнение задач.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • строить долгосрочные отношения с клиентом,
  • планировать проект и делегировать задачи,
  • вести переговоры и фиксировать договорённости,
  • работать с командой и подрядчиками.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Мария Зубарева — директорка по управлению персоналом диджитал-агентства Ingate.

Татьяна Меркулович — руководительница отдела телемаркетинга Ingate.

Любовь Логинова — руководительница отдела продаж Ingate.

И ещё 2 преподавателя. Подробнее о них смотрите на сайте курса.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

В программе 5 учебных блоков:

  1. Модель компетенций менеджера клиентского проекта.
  2. Управление проектом.
  3. Управление командой проекта.
  4. Переговоры.
  5. Переписка.

Подробную программу смотрите на сайте курса.

Спецификация Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии

Университет

Нетология

Направление

Категория

Приложения и сервисы

Microsoft ExcelMicrosoft PowerPointTrello

Уровень

НовичкамОпытным

Кому подойдёт

Аккаунт-менеджерамМенеджерам по продажамМенеджерам проектов

Виды навыков

Hard SkillsSoft Skills

Преимущества курса

Дополнительные материалыКурс от практикующих специалистовКурс с партнёромОбщение с преподавателями

Формат обучения

Вебинары

Длительность

1 месяц

Домашние задания

Нет

Спикеры

Дмитрий СоснинЛюбовь ЛогиноваМария ЗубареваМария ЧенцоваТатьяна Меркулович

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

2 года

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Нет

Финальная цена

6990 ₽

Чему научитесь

Ведение переговоровПланированиеСистемы мотивации

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии
Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии
CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart