Каталог курсов
Курс закрыт
Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии

Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии

6990 

Добавить свой отзыв

Найти похожие

К сожалению, набор на курс окончен, но есть другие курсы этого направления.
Курс стоит  ₽/мес.

Курс стоит: 6990 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #347 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Полезный курс для всех, кто работает с клиентами: аккаунт- и проджект-менеджерам, менеджерам по продажам, операторам call-центра, менеджерам службы поддержки и др. Вы научитесь грамотно общаться с клиентом, вести переписку и переговоры, отрабатывать возражения и негатив. После обучения вы сможете самостоятельно вести клиентские проекты, удерживать крупных клиентов и получите возможность продвинуться в карьере.

Продолжительность
5
Качество обратной связи
8
Рейтинг школы
10
ПЛЮСЫ:
  • возможность вернуть 13% через налоговый вычет
МИНУСЫ:
  • нет диплома
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателями
  • нет рассрочки

Управление клиентским опытом от Нетологии

Курс поможет выстроить взаимовыгодные и длительные отношения с клиентами. Партнёр курса — диджитал-агентство Ingate, лауреат премий в области управления клиентским опытом CX World Awards. Преподаватели — эксперты Ingate. Они расскажут, как вести проект клиента, чтобы он остался доволен сотрудничеством и не раз к вам вернулся.

Вы поймёте, какие навыки нужны для менеджера клиентского проекта, разберётесь, что такое проект, из каких этапов он состоит, как оценивать промежуточный результат и информировать клиента. Вы научитесь работать с командой: собирать, мотивировать, оптимизировать, делегировать задачи и контролировать их выполнение. Вы разберётесь в правилах деловой переписки и освоите техники переговоров, научитесь выбирать их в зависимости от ситуации и сможете грамотно отрабатывать возражения и негатив.

Вы получите практические методики для работы и дополнительные материалы: шаблоны, чек-листы, скрипты и др.

Вернуться к меню ↑

Что такое клиентский опыт и зачем им управлять

Клиентский опыт — это то, что получает клиент от работы с вами. Если вы вовремя сдали проект и клиент получил желаемый результат — опыт положительный. Если клиент остался доволен сотрудничеством, он останется с вами надолго, порекомендует коллегам и друзьям и станет лояльным партнёром. Опыт клиента зависит от человека, который ведёт его проект в компании или агентстве. Обычно это проджект-менеджер или аккаунт-менеджер.

Менеджер планирует проект, выстраивает процессы и следит за дедлайнами. Он отвечает за всю цепочку коммуникаций с клиентом, поэтому разбирается в переговорах, деловой переписке и отчётности.

Менеджер знает, как работать с командой и подрядчиками, чтобы сдать проект с минимальными потерями без срыва дедлайна. Он формирует команду, ставит KPI, распределяет ресурсы, делегирует задачи, оценивает результат и даёт обратную связь.

Всему этому вы научитесь на курсе «Управление клиентским опытом» в Нетологии.

 

Вернуться к меню ↑

Кому подходит

  • Операторам call-центров
  • Аккаунт- и проджект-менеджерам
Вы научитесь предлагать дополнительные услуги и аргументировать их необходимость, общаться с недовольными клиентами и отрабатывать негатив.
Вы узнаете, как завоевать доверие клиента и сделать отношения с ним долгосрочными. Вы научитесь планировать проект и контролировать выполнение задач.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • строить долгосрочные отношения с клиентом,
  • планировать проект и делегировать задачи,
  • вести переговоры и фиксировать договорённости,
  • работать с командой и подрядчиками.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Мария Зубарева — директорка по управлению персоналом диджитал-агентства Ingate.

Татьяна Меркулович — руководительница отдела телемаркетинга Ingate.

Любовь Логинова — руководительница отдела продаж Ingate.

И ещё 2 преподавателя. Подробнее о них смотрите на сайте курса.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

В программе 5 учебных блоков:

  1. Модель компетенций менеджера клиентского проекта.
  2. Управление проектом.
  3. Управление командой проекта.
  4. Переговоры.
  5. Переписка.

Подробную программу смотрите на сайте курса

Стоимость
Полная стоимость: 6 990 ₽

Спецификация Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии

Общая информация о курсе
Университет

Нетология

Направление

Категория

Кому подойдёт

Уровень

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

2 года

Трудоустройство после обучения

Преимущества курса

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Приложения и сервисы

Виды навыков

Hard SkillsSoft Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

Формат обучения

Вебинары

Спикеры

Дмитрий СоснинЛюбовь ЛогиноваМария ЗубареваМария ЧенцоваТатьяна Меркулович

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

6990 ₽

Рассрочка

Нет

Specification
Профессия

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

6 990 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии
Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0