Каталог курсов
- 25% Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL

Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL

10 000  7500 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 7500 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
5/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #358 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Курс для опытных маркетологов, менеджеров продукта, топ-менеджеров и предпринимателей. Вы узнаете, как грамотно управлять продуктом и сможете повышать бизнес-показатели и совершенствовать клиентский опыт.

Вы освоите инструменты для детализации цели создания и развития продукта: карту воздействий, дорожную карту продукта и др. Вы узнаете, как находить, исследовать и закрывать потребности клиента и сможете оценивать востребованность и рентабельность продукта и составлять его видение. Вы научитесь грамотно составлять список задач, приоритизировать их и распределять между сотрудниками. Вы разберётесь в подходе, основанном на данных и узнаете, как проверять гипотезы и сможете протестировать раннюю версию продукта с минимальными затратами и получить отклики потребителей.

Вы разберёте кейсы, отработаете навыки на практике, сформируете минимально жизнеспособную версию (MVP) своего продукта и получите диплом. Можно выбрать формат обучения без диплома и домашних заданий и заплатить меньше.

Продолжительность
2
Качество обратной связи
5
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • портфолио
  • нетворкинг
  • упор на практику
  • практика на реальных кейсах
  • бесплатный вводный урок
  • доступ навсегда
  • можно выбрать тариф
МИНУСЫ:
  • нет индивидуальных консультаций

Кому подходит

  • Менеджерам продукта
  • Маркетологам

Вы разберётесь в продуктовых метриках, научитесь оценивать востребованность товара или услуги и тестировать идеи и сможете исправить недостатки продукта и улучшить клиентский опыт
Вы научитесь анализировать информацию о клиентах, принимать решения на основе данных и составлять видение продукта и сможете развивать продукт и закрывать больше сделок

Чему вы научитесь

  • определять потребности клиента,
  • разрабатывать видение продукта,
  • оценивать преимущества и рентабельность продукта,
  • формировать список задач,
  • приоритизировать задачи и распределять их между отделами и сотрудниками,
  • проектировать MVP продукта,
  • настраивать и тестировать продукт,
  • вести отчётность,
  • считать бизнес-показатели.

Преподаватели

Сергей Комаров — лидер продукта «Личные Финансы» в «МТС-Банке».

Программа

  1. Основы управления продуктом
  2. Инструменты для создания продукта
  3. Разбор кейсов

 

Стоимость
Полная стоимость: 10 000 ₽
Цена со скидкой: 7500 ₽

Спецификация Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL

Университет

D'SKUL

Направление

Категория

Чему научитесь

Data-drivenMVPRoadmap

Область деятельности

Продажи

Уровень

Опытным

Кому подойдёт

МаркетологамМенеджерам продуктовПредпринимателямТоп-менеджерам

Виды навыков

Hard Skills

Преимущества курса

ДипломКурс от практикующих специалистовОбщение с преподавателями

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Длительность

1 месяц

Домашние задания

С проверкой

Спикеры

Сергей Комаров

Доступ к курсу

После регистрации

Срок доступа к материалам

Навсегда

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Нет

Финальная цена

7500 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL
Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL

10 000  7500 

CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart