Каталог курсов
- 51% Курс «Social Selling» от D’SKUL

Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL

10 000  4900 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 4900 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
4.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #296 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Курс для опытных маркетологов, топ-менеджеров и предпринимателей. Вы узнаете, как сформировать положительный имидж компании, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.

Вы узнаете, как грамотно позиционировать свой аккаунт, научитесь находить и сегментировать целевую аудиторию, освоите стили поведения в соцсетях и сможете общаться с клиентами. Вы разберётесь в лидогенерации — принципах привлечения потенциальных клиентов, научитесь согревать покупателей и собирать их контактную информацию. Вы узнаете, как составить контент-план и распределить задачи в команде. Вы сможете расширить клиентскую базу и повысить продажи.

Вы отточите навыки на практике, разработаете систему лидогенерации и получите диплом. Вы можете выбрать формат обучения без диплома и домашних заданий и заплатить меньше.

Продолжительность
2
Качество обратной связи
4
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • нетворкинг
  • упор на практику
  • бесплатный вводный урок
  • доступ навсегда
  • можно выбрать тариф
МИНУСЫ:
  • нет индивидуальных консультаций

Кому подходит

  • Маркетологам
  • Топ-менеджерам

Вы узнаете, как определить целевую аудиторию, научитесь общаться с потенциальными клиентами и сможете увеличить продажи
Вы научитесь распределять роли в команде, освоите принципы лидогенерации и сможете сформировать доверие к аккаунту и привлечь новых клиентов

Чему вы научитесь

  • определять и сегментировать целевую аудиторию,
  • разрабатывать план позиционирования,
  • составлять контент-план,
  • распределять роли в команде,
  • разрабатывать систему лидогенерации,
  • прогревать потенциальных покупателей перед продажами,
  • привлекать клиентов,
  • общаться с клиентами в соцсетях,
  • повышать продажи через рекламу.

Преподаватели

Ольга Бондарева — основатель ModumUp, сотрудничала с 1C, NetApp, Kaspersky Lab, Mail.Ru Group и Flussonic.

Программа

  1. Позиционирование эксперта в социальных сетях
  2. Планирование контента для экспертного аккаунта
  3. Рост аудитории и механики лидогенерации

 

Стоимость
Полная стоимость: 10 000 ₽
Цена со скидкой: 4900 ₽

Спецификация Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL

Общая информация о курсе
Университет

D'SKUL

Направление

Категория

Кому подойдёт

Аккаунт-менеджерамБренд-менеджерамМаркетологамПредпринимателям

Уровень

Опытным

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

После регистрации

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Нет

Преимущества курса

ДипломКурс от практикующих специалистовОбщение с преподавателями

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

B2B-продажиБрендингКонтент-план

Виды навыков

Hard Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

С проверкой домашних заданий

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Спикеры

Ольга Бондарева

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

4900 ₽

Рассрочка

Нет

Specification
Область деятельности

Продажи

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL
Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL

10 000  4900 

CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart