Каталог курсов
- 51% Курс «Social Selling» от D’SKUL

Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL

10 000  4900 

Добавить свой отзыв
Курс стоит  ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
4.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #378 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Курс для опытных маркетологов, топ-менеджеров и предпринимателей. Вы узнаете, как сформировать положительный имидж компании, привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.

Вы узнаете, как грамотно позиционировать свой аккаунт, научитесь находить и сегментировать целевую аудиторию, освоите стили поведения в соцсетях и сможете общаться с клиентами. Вы разберётесь в лидогенерации — принципах привлечения потенциальных клиентов, научитесь согревать покупателей и собирать их контактную информацию. Вы узнаете, как составить контент-план и распределить задачи в команде. Вы сможете расширить клиентскую базу и повысить продажи.

Вы отточите навыки на практике, разработаете систему лидогенерации и получите диплом. Вы можете выбрать формат обучения без диплома и домашних заданий и заплатить меньше.

Продолжительность
2
Качество обратной связи
4
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • нетворкинг
  • упор на практику
  • бесплатный вводный урок
  • доступ навсегда
  • можно выбрать тариф
МИНУСЫ:
  • нет индивидуальных консультаций

Кому подходит

  • Маркетологам
  • Топ-менеджерам
Вы узнаете, как определить целевую аудиторию, научитесь общаться с потенциальными клиентами и сможете увеличить продажи
Вы научитесь распределять роли в команде, освоите принципы лидогенерации и сможете сформировать доверие к аккаунту и привлечь новых клиентов

Чему вы научитесь

  • определять и сегментировать целевую аудиторию,
  • разрабатывать план позиционирования,
  • составлять контент-план,
  • распределять роли в команде,
  • разрабатывать систему лидогенерации,
  • прогревать потенциальных покупателей перед продажами,
  • привлекать клиентов,
  • общаться с клиентами в соцсетях,
  • повышать продажи через рекламу.

Преподаватели

Ольга Бондарева — основатель ModumUp, сотрудничала с 1C, NetApp, Kaspersky Lab, Mail.Ru Group и Flussonic.

Программа

  1. Позиционирование эксперта в социальных сетях
  2. Планирование контента для экспертного аккаунта
  3. Рост аудитории и механики лидогенерации

 

Стоимость
Полная стоимость: 10 000 ₽
Цена со скидкой: 4 900 ₽

Спецификация Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL

Общая информация о курсе
Университет

D'SKUL

Направление

Категория

Кому подойдёт

Уровень

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

После регистрации

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Преимущества курса

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Виды навыков

Hard Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Спикеры

Ольга Бондарева

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

4900 ₽

Рассрочка

Нет

Specification
Область деятельности

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

4 900 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL
Курс «Social Selling: привлечение клиентов в социальных сетях» от D’SKUL

10 000  4900 

Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0