Каталог курсов
Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains

Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains

124 488 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 3458 ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 1
Сравнить
8.4/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #60 в направлении Дизайн

Мнение редакции о курсе

Курс для будущих 3D-художников. Вы научитесь анимировать 3D-объекты разной сложности и симулировать реалистичные эффекты и сможете выбрать специализацию — создание графики для кино или игр.

Вы поймёте, как моделировать и текстурировать 3D-объекты и разрабатывать их «скелет», анимировать модели и симулировать физику реального мира. Вы узнаете, как выстраивать сцену, выставлять освещение и камеру и грамотно настраивать параметры рендера. Вы выберете специализацию: углубитесь в специфику геймдева и научитесь создавать стилизованных персонажей, генерировать ландшафты и интегрировать модели в игровой движок или погрузитесь в сферу видеопродакшена и освоите все этапы моделирования и постобработки графики для киноиндустрии.

Вы отточите знания на практических заданиях, подготовите и защитите дипломный проект по выбранной специализации, разместите портфолио на сервисе Talents In Games и сможете пройти дополнительные курсы от партнёров школы.

Зарплата в профессии
9
Востребованность специалистов
3
Срок обучения
10
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
10
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • портфолио
  • помощь в трудоустройстве
  • личный куратор и студент-наставник
  • упор на практику
  • практика на реальных кейсах
  • дополнительные курсы в подарок
  • ключ доступа к программам JetBrains на 4 и более месяца
  • 3 месяца премиум-подписки Lingualeo
  • можно сделать паузу в обучении
  • доступ к сообществу GeekBrains
  • дополнительные материалы
  • доступ навсегда
  • скидка при оплате курса одним платежом
МИНУСЫ:
  • высокая стоимость

3D-художник: зарплата

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 50 000 ₽ от 80 000 ₽ от 125 000 ₽

Подробнее о профессии читайте в нашем блоге

3D-художник: подробный обзор

Кому подходит

  • Новичкам
  • Веб-дизайнерам

Вы научитесь моделировать, текстурировать и анимировать 3D-объекты, выстраивать сцену и настраивать рендер, углубитесь в производство компьютерной графики для кино или игр, соберёте портфолио и сможете стартовать в профессии
Вы научитесь создавать 3D-модели, симулировать реалистичные эффекты и проводить постобработку сцены и сможете разрабатывать 3D-графику для кино, игр, сайтов и мобильных приложений

Чему вы научитесь

  • моделировать персонажей и предметы окружения в редакторах Autodesk Maya, ZBrush и Blender;
  • создавать и запекать текстуры в программах Substance Painter и Substance Designer;
  • разрабатывать «скелет» объектов;
  • анимировать 3D-объекты;
  • оптимизировать модели;
  • генерировать ландшафты в игровых движках и программе World Machine;
  • интегрировать 3D-модели в игровые движки Unity и Unreal Engine;
  • создавать реалистичные эффекты в программе Houdini;
  • выставлять освещение и камеру в сцене;
  • проводить композитинг 3D-проекта в редакторе Adobe After Effects;
  • настраивать параметры рендера;
  • проводить постобработку сцены в программе Nuke.

Преподаватели

Роман Вишняков — ведущий технический художник компании-разработчика мобильных игр Pixonic.

Максим Соболев — специалист по компьютерной графике, руководитель производства и арт-директор студии компьютерной графики Mirball Studio.

Подробнее о преподавателях смотрите на сайте курса.

Программа

  1. Вводное занятие
  2. Основы моделирования в Maya
  3. Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
  4. Введение в скульптинг в ZBrush
  5. Продвинутые техники моделирования
  6. Принципы и инструменты анимации в 3D

Полную программу смотрите на сайте курса.

 

Стоимость
Стоимость: 124 488 ₽
Рассрочка: 3458 ₽/мес.

Спецификация Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains

Университет

GeekBrains

Направление

Категория

Чему научитесь

AgilePythonScrumSMARTVFXКомпозитингРабота с текстуройРабота со светомРендерингСкелетная анимацияСоздание персонажаСочетание цветов

Приложения и сервисы

Adobe After EffectsAdobe PhotoshopArnoldAutodesk MayaBlenderHoudiniMarmoset ToolbagMarvelous DesignerMiroRedshiftSubstance DesignerSubstance PainterUnity 3DUnreal EngineZBrush

Область деятельности

GameDev

Уровень

Новичкам

Кому подойдёт

2D-дизайнерам3D-дизайнерамВеб-дизайнерамГейм-дизайнерамГрафическим дизайнерамХудожникам

Виды навыков

Hard SkillsSoft Skills

Преимущества курса

ВоркшопыДипломДополнительные материалыЗакрытая группа в мессенджереКарьерные консультацииКурс от практикующих специалистовЛичный кураторОбщение с преподавателямиРабота с реальными проектамиРаботы для портфолиоУчебная лицензия на инструменты

Формат обучения

ВебинарыЗаписанные видеоуроки

Длительность

17 месяцев

Домашние задания

С проверкой

Спикеры

Максим СоболевРоман Вишняков

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Трудоустройство после обучения

Помощь

Зарплата новичка

от 50 000 ₽

Зарплата опытного

от 80 000 ₽

Зарплата профессионала

от 125 000 ₽

Рассрочка

Да

Финальная цена

124 488 ₽

Цена в рассрочку

3458 ₽/мес.

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains
Профессия «3D-художник в играх и кино» от GeekBrains

124 488 

CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart