
Профессия «Факультет таргетированной рекламы» от GeekBrains
180 000 ₽ 144 000 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Фундаментальный курс для будущих таргетологов, будет полезен предпринимателям, маркетологам и smm-специалистам. Вы погрузитесь в таргетированную рекламу: освоите рекламные кабинеты соцсетей и платформу myTarget, системы аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics и Excel. Вы научитесь работать с целевой аудиторией и создавать креативы. Вы сможете с нуля планировать, настраивать, вести, анализировать и оптимизировать рекламные кампании в соцсетях. Вы положите в портфолио готовый проект: стратегию таргетированной рекламы. GeekBrains гарантирует трудоустройство после обучения.
- диплом
- гарантия трудоустройства
- первый платёж через 6 месяцев
- гарантия возврата денег в течение 14 дней
- возможность вернуть 13% через налоговый вычет
- дорогой курс
Факультет таргетированной рекламы от GeekBrains
На курсе вы с нуля научитесь управлять рекламой в соцсетях. Преподаватели — опытные эксперты ведущих компаний: «Одноклассников», «ВКонтакте», myTarget, «Тинькофф Банка» и др.
Вы узнаете, как находить свою целевую аудиторию и создавать привлекательные для неё рекламные объявления. Вы освоите рекламные кабинеты платформы myTarget и соцсетей: фейсбука, инстаграма, вконтакте, одноклассников, тиктока и ютуба. Вы научитесь работать с аналитикой и вести проекты.
После диплома вы сможете работать таргетологом в штате компании, агентстве или на фрилансе.
Кто такой таргетолог и чем занимается
Таргетолог привлекает целевой трафик на страницы компании в соцсетях. Чтобы привлечь только свою целевую аудиторию и не слить бюджет впустую, таргетолог тонко настраивает рекламные кампании. Он сегментирует целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам, последним покупкам, запросам в поисковиках и множеству других параметров.
Таргетолог разбирается в технических нюансах и особенностях рекламных кабинетов соцсетей и платформы myTarget. Он работает в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и собирает отчётность, чтобы оптимизировать будущие рекламные кампании.
Всему этому вы научитесь на факультете таргетированной рекламы в GeekBrains.
Зарплаты в профессии таргетолог
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 50 000 ₽ | от 80 000 ₽ | от 120 000 ₽ |
Кому подходит
- Новичкам
- Smm-специалистам
- Предпринимателям
Чему вы научитесь
- выявлять и сегментировать целевую аудиторию,
- писать писать привлекательные рекламные объявления,
- создавать креативы,
- грамотно распределять и планировать бюджет,
- вести и оптимизировать рекламу в социальных сетях,
- анализировать эффективность рекламной кампании.
Преподаватели
Николай Сентюрин — руководитель отдела маркетинга рекламной платформы myTarget.
Андрей Карпов — менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников».
Юлия Лазарева — руководительница группы по работе с performance-агентствами «ВКонтакте».
И ещё 5 преподавателей. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Программа курса
В программе 4 учебных блока:
- Введение в профессию
- Рекламные кабинеты. Часть 1
- Рекламные кабинеты. Часть 2
- Работа с данными
Подробную программу смотрите на сайте курса.
Спецификация: Профессия «Факультет таргетированной рекламы» от GeekBrains
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Профессия «Факультет таргетированной рекламы» от GeekBrains» Отменить ответ
180 000 ₽ 144 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.