Зимняя распродажа курсов от Skillbox

Скидки до 50%
Домой Профессии в маркетинге Профессия «Head of SMM» — кто это и чем занимается

Профессия «Head of SMM» — кто это и чем занимается

от Павел Царенок
Опубликовано: Страница обновлена: 1427 просмотров Время прочтения: 6 минут

Социальные сети ежегодно входят в десятку самых популярных ресурсов в интернете. Пользователи уже не просто сидят в них, а буквально живут. А чтобы жизнь в соцсетях была интересной, тысячи SMM-специалистов создают контент, который также служит для продвижения товаров и услуг, рекламы брендов.  Этими тысячами креаторов кто-то должен управлять. Здесь и появляется специальность Head of SMM – руководитель SMM-отдела.

Head of SMM

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Кто это и чем занимается

Руководитель SMM-отдела – это главный эсэмемщик в компании. Кто такой и чем занимается SMM-специалист, я рассказывал здесь, поэтому повторяться не буду. Всё, что написано в той статье – должен знать и Head of SMM. Но его обязанности больше направлены на управление командой и проектами. В них входят:

  • построение глобальной системы каналов коммуникаций брендов и компании;
  • формирование и реализация стратегии повышения узнаваемости брендов и компаний, лояльности и интереса к ним, продвижение компании, ее проектов и услуг;
  • создание и продвижение всех видов маркетинговых и digital-коммуникаций направлений B2B, B2C, B2P на собственных каналах и платформах (продающие и медиа площадки), в партнерский каналах, в медиа (офлайн и диджитал);
  • управление командой полного цикла: smm, редакторы собственных платформ, PR/event, креативный отдел;
  • эффективная работа с отделом управления брендами и другими подразделениями компании;
  • обеспечение сквозной коммуникации;
  • генерация и реализация собственных стратегических кампаний, инициатив, коллабораций;
  • организация пресс-мероприятий брендов компании.

Большую часть обязанностей руководителя SMM-отдела занимает формирование бюджета и его контроль, а также составление смет под проекты и ведение отчётности.

Сколько зарабатывает Head of SMM

Заработок Head of SMM

На момент написания статьи вакансий на hh.ru не так много, как хотелось бы, – всего 26. Но конкретно у этой позиции очень достойная заработная плата – минимальная 60 000 рублей, а если вывести среднюю, то получим 150 000 рублей.

Зарплата руководителя SMM-отдела

Другое дело если искать «руководителя SMM-отдела». Но тут вакансии начинают смешиваться с SMM-менеджером, что не всегда есть именно то, что мы ищем, но очень похоже.

Минимальную заработную плату видим в районе 45 000 рублей, а если вывести среднюю, то получим 70 000 рублей в месяц.

Но всё же, если смотреть именно руководителя, а не менеджера, то ближе к 100 000 рублей.

Где учиться на руководителя SMM-отдела

Руководителем SMM-отдела чаще всего становятся SMM-специалисты, которые «подрастают». Но вполне возможно, что им станет и любой другой интернет-маркетолог, который ознакомится со спецификой продвижения в социальных сетях.

На просторах интернета я знаю только одну специализированную программу обучения, которая направлена на воспитание именно руководителя SMM-отдела (Head of SMM). Представляю её ниже.

Курс «Head of SMM» от Нетологии

Записаться на курс «Head of SMM» от Нетологии  

Длительность 3 месяца
Для кого подходит SMM-специалистам, интернет-маркетологам и руководителям
Формат Вебинары + онлайн-воркшопы + домашнее задание + обратная связь от преподавателя
Гарантии Стажировка в агентстве Affect
Итоги Удостоверение о повышении квалификации
Цена ●     Полная – 54 900 рублей;

●     УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 47 900 рублей;

●     Рассрочка – 3 992 рублей в месяц.

Ссылка на курс Узнать подробности

Содержание: Курс состоит из следующих блоков:

Программа курса «Head of SMM» от Нетологии  

Подробно ознакомиться с программой вы можете здесь.

Преподаватели:

Дарья Умярова – Social Media Head Skyeng.

Алина Бельферман – директор по развитию агентства Yoshi Media.

Василий Косарев – основатель и директор SMM-агентства «Лайка».

Посмотреть полный список преподавателей вы можете здесь.

После окончания курса вы сможете:

  • управлять командой от 5 человек: копирайтер, комьюнити-менеджер, дизайнер, таргетолог, аналитик;
  • понимать внутренних процессов агентства и компаний;
  • искать, собеседовать, нанимать и адаптировать новых сотрудников;
  • решать конфликтные ситуации и мотивировать отдел;
  • ставить задачи и контролировать дедлайны;
  • не срывать сроки, решать экстренные задачи, урезать бюджет;
  • формировать KPI и бюджетирование;
  • оценивать тендеры и составлять сметы;
  • проводить презентации для клиента и руководства;
  • сопровождать клиентов и развивать сотрудничество.

Мои впечатления: Интересный курс в игровом формате. Вы будете руководить реальным SMM-отделом, который формируется из выпускников-отличников Нетологии по другим специальностям. Вам нужно продумать систему мотивации и выстроить работу отдела на реальных проектах. В роли заказчиков выступают кураторы онлайн-школы. На итоговом вебинаре вы должны защитить отчёт о проделанной работе.

На сайт курса

 

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!