Каталог курсов

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
6.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #177 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Интерактивный курс о диджитал-маркетинге для опытных бренд-менеджеров и маркетологов. Каждый модуль — интенсив на 1–3 дня, который вы можете пройти отдельно или собрать из них индивидуальный курс.

Вы разберётесь в диджитал-маркетинге и сможете управлять репутацией бренда в цифровой среде. Вы научитесь рассматривать рынок как единую информационную среду и поймёте, как в неё интегрироваться и развить в ней экосистему своего бренда. Вы узнаете, как сформировать диджитал-стратегию, выбрать каналы коммуникации и составить медиаплан. Вы разберётесь в инструментах поискового, инфлюенс- и перфоманс-маркетинга и маркетинга в соцсетях и мессенджерах. Вы сможете оптимизировать рекламные кампании, чтобы увеличить отдачу от маркетинговых инвестиций, снизить стоимость привлечения и удержания клиента и укрепить его связи с брендом.

Вы разберёте кейсы и в команде с другими студентами разработаете диджитал-стратегию, подберёте инструменты продвижения и рассчитаете бюджет. Вы получите диплом с указанием всех пройденных дисциплин и сертификат о командном проекте.

Срок обучения
7
Качество обратной связи
6
Рейтинг школы
7
ПЛЮСЫ:
  • воркшопы
  • нетворкинг
  • упор на практику
  • разбор кейсов компаний
  • корпоративное обучение
  • возможность выбрать модули
  • система скидок
  • скидка 10% по промокоду CHECKROI
МИНУСЫ:
  • высокая стоимость

Кому подходит

  • Бренд-менеджерам
  • Маркетологам

Вы поймёте, как развить экосистему бренда и сможете управлять его репутацией и укрепить связи с целевой аудиторией
Вы поймёте, как разработать стратегию коммуникации и оценить её эффективность и сможете увеличить отдачу от маркетинговых инвестиций

Чему вы научитесь

  • определять KPI маркетинговой стратегии,
  • анализировать конкурентов и потребителей,
  • визуализировать опыт взаимодействия клиента с брендом,
  • подбирать инструменты продвижения и каналы коммуникации,
  • анализировать и оптимизировать рекламные кампании,
  • управлять репутацией бренда,
  • снижать стоимость привлечения клиентов,
  • увеличивать эффективность маркетинговых инвестиций.

Преподаватели

Роман Чернявский — перфоманс-менеджер сервиса доставки еды Яндекс.Еда.

Виктория Канищева — веб-аналитик рекламно-коммуникационного холдинга MediaCom.

И ещё 15 преподавателей.

Программа

  1. Диджитал-стратегия
  2. Стратегия коммуникации и медиапланирование в диджитале
  3. Поисковая оптимизация и поисковый маркетинг
  4. Перфоманс-маркетинг
  5. Веб-аналитика
  6. Маркетинг в социальных сетях и цифровой pr

Полную программу смотрите на сайте курса.

 

Стоимость

Цена без скидки: 68 000 ₽

Спецификация Курс «Digital branding» от MasterBrand

Университет

MasterBrand

Направление

Категория

Чему научитесь

Приложения и сервисы

Область деятельности

Уровень

Кому подойдёт

Виды навыков

Преимущества курса

Формат обучения

Онлайн-вебинары

Длительность

3 месяца

Спикеры

Александр СугутскийАнастасия ЛагошаАндрей ДаниловАнзор КуваевАртём БолотинВиктория КанищеваВладимир МаклаковДиана КочкароваДилором ХарламоваДмитрий ЕгоровЕлена ВрацкаяИлья РоссманКсения ПетинаМария МеханикНикита СемисохаРоман КобозевРоман Чернявский

Домашние задания

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Выдается диплом / сертификат?

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Нет

Финальная цена

68 000 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Digital branding» от MasterBrand»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Digital branding» от MasterBrand
Курс «Digital branding» от MasterBrand
CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart