
Курс «Продуктовый маркетолог» от Skillbox
78 000 ₽ 46 800 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Отличный курс для тех, кто хочет получить профессию продуктового маркетолога с нуля, либо систематизировать имеющиеся знания. Слушатели научатся проводить рыночные исследования, работать с ценами на продукт и формировать скидочные предложения. Получат актуальные навыки продвижения товаров и услуг.
- диплом;
- удобный график и гибкий формат обучения;
- подходит новичкам;
- для занятий достаточно 3-5 часов в неделю.
- нет гарантий трудоустройства;
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем.
Продуктовый маркетолог от Skillbox
Продуктовый маркетолог должен разработать такую стратегию продвижения товара или услуги, чтобы не упустить клиента и сохранить прибыль компании. Этот универсальный специалист может действовать даже в условиях кризиса, так как обладает широким набором компетенций. Курс от Skillbox отлично подойдет тем, кто хочет сделать карьеру в продуктовом маркетинге и стать незаменимым специалистом в команде. Программа включает теорию и практические задания для закрепления пройденного материала.
Вернуться к меню ↑Кто такой продуктовый маркетолог и чем занимается?
Продуктовый маркетолог отвечает за донесение ценности до потребителя. Эта специальность родилась на стыке продаж, маркетинга и продакт-менеджмента. Специалист по продуктовому маркетингу обладает техническими навыками продвижения, понимает этапы разработки товара — от тестирования прототипа до полноценного внедрения. Основные задачи, которые он решает для достижения результата:
- изучает потребности целевой аудитории;
- анализирует предложения конкурентов;
- выражает интересы потребителя в продукте;
- следит за тем, чтобы продукт решал запросы целевых групп.
Прокачать знания в маркетинге и дополнить их необходимыми навыками, которые позволят вам стартовать на должности продуктового маркетолога, можно на профильном курсе от Skillbox.
Зарплаты в профессии продуктовый маркетолог
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 80 000 ₽ | от 130 000 ₽ | от 180 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- Новичкам
- Маркетологам
- Digital-специалистам
Чему вы научитесь
- анализировать рынок и конкурентов;
- тестировать прототипы;
- организовать сбыт в офлайне и онлайне;
- выбирать каналы продаж;
- работать с базами клиентов, управлять лидогенерацией и воронкой продаж;
- формировать и реализовывать стратегию продвижения продукта;
- правильно использовать рекламный бюджет;
- управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой;
- создавать программу лояльности, определять способы возвращения и удержания клиентов;
- оценивать продвижение продукта.
Преподаватели
Алёна Нигаматуллина — руководитель маркетингового направления в СКБ «Контур»;
Дарья Боброва — руководитель отдела продуктового маркетинга «СКБ Контур»;
Любовь Федюшина — директор по маркетингу «СКБ Контур»;
и еще 5 преподавателей. Полный список можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 12 тематических модулей и 32 онлайн-урока.
- Введение и первый результат.
- Маркетинговые исследования для нового продукта.
- Маркетинговые исследования для существующего продукта.
- Маркетинговые исследования конкурентов.
- Ценообразование.
- Сбыт офлайн.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.
Спецификация: Курс «Продуктовый маркетолог» от Skillbox
|
2 обзора про Курс «Продуктовый маркетолог» от Skillbox
Добавить отзыв Отменить ответ
78 000 ₽ 46 800 ₽
Дарья Никишина –
Учусь на курсах продуктового маркетинга.
Программа интересная, почерпнула много нового − как продвигать услуги/товары и грамотно преподносить их клиентам. Знаю теперь, как не упустить потенциального покупателя, чтобы у компании была прибыль, сумею организовать работу в команде. Стало понятно, как выводить продукты на рынок.
Удобный формат обучения. По окончании курсов выдается диплом.
Рада, что понравившуюся профессию теперь можно осваивать, не выходя из дома, в онлайн режиме. И потребуется − всего несколько месяцев.
Надеюсь, полученные навыки помогут мне устроиться на хорошую работу).
Вероника Величко –
Курс «Продуктовый маркетолог» прошла в качестве повышения квалификации (работаю маркетологом на производстве снековой продукции). Считаю, что вспоминать теоретические основы время от времени полезно, ведь на практике мы используем одни и те же стратегии, забывая иногда о других, не менее важных и действенных. На курсе освежила знания, пообщалась с практикующими маркетологами, поделилась своим опытом. Конечно, считаю, что для моего случая много «введения и теории», а вот для новичков в этой сфере подойдет идеально. Рекомендую.