Каталог курсов
Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ

Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ

80 000 

Добавить свой отзыв

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
6.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #526 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Курс для опытных руководителей и предпринимателей. Вы научитесь повышать качество продукта через диалог с клиентами, оптимизировать воронки продаж и тестировать новые направления.

Вы узнаете, как провести исследования рынка, конкурентов и пользователей, найти новые клиентские сегменты и быстро проверить гипотезы. Вы узнаете, как сократить цикл сделки, увеличить средний чек и повысить конверсию на каждом из этапов воронки продаж. Вы научитесь обрабатывать холодные базы, составлять эффективные скрипты для менеджеров и переводить отказы в лиды. Вы поймёте, как тестировать продукт целиком и по частям и проводить коридорные тесты онлайн и офлайн.

Вы отработаете навыки на практике, внедрите методы и инструменты курса в свой проект, пополните портфолио и получите диплом.

Продолжительность
4
Качество обратной связи
7
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • воркшоп
  • разбор кейсов
  • нетворкинг
МИНУСЫ:
  • дорогой курс
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем

Кому подходит

  • Маркетологам
  • Менеджерам продуктов
  • Предпринимателям
Вы прокачаетесь в исследованиях и сможете глубоко анализировать рынок, продукт и целевую аудиторию, чтобы лучше понимать своих клиентов и выпускать актуальные для них продукты.
Вы научитесь исследовать пользователей и их взаимодействие с продуктом, чтобы своевременно и быстро менять продукт под нужды клиента и повышать лояльность пользователей к продукту.
Вы поймёте, как проанализировать взаимодействие пользователей с продуктом и научитесь собирать от них обратную связь. Вы определите, что в вашем продукте клиентам нравится, а что — нет и поймёте, как его улучшить. Вы сможете самостоятельно проводить исследования или внедрить инструменты в работу маркетинговой команды.

Обзор курса для маркетологов и предпринимателей от ФРИИ

 

Стоимость
Полная стоимость: 80 000 ₽

Спецификация Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ

Общая информация о курсе
Университет

ФРИИ

Направление

Категория

Кому подойдёт

Уровень

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Преимущества курса

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Виды навыков

Hard SkillsSoft Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

Формат обучения

ВебинарыЗаписанные видеоуроки

Спикеры

Дарья ШубинаДмитрий СергеевРинат Шамсиев

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

80 000 ₽

Рассрочка

Да

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

80 000 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ
Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0