Каталог курсов
Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ

Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ

80 000 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 80 000 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
6.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #339 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Курс для опытных руководителей и предпринимателей. Вы научитесь повышать качество продукта через диалог с клиентами, оптимизировать воронки продаж и тестировать новые направления.

Вы узнаете, как провести исследования рынка, конкурентов и пользователей, найти новые клиентские сегменты и быстро проверить гипотезы. Вы узнаете, как сократить цикл сделки, увеличить средний чек и повысить конверсию на каждом из этапов воронки продаж. Вы научитесь обрабатывать холодные базы, составлять эффективные скрипты для менеджеров и переводить отказы в лиды. Вы поймёте, как тестировать продукт целиком и по частям и проводить коридорные тесты онлайн и офлайн.

Вы отработаете навыки на практике, внедрите методы и инструменты курса в свой проект, пополните портфолио и получите диплом.

Продолжительность
4
Качество обратной связи
7
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • воркшоп
  • разбор кейсов
  • нетворкинг
МИНУСЫ:
  • дорогой курс
  • нет индивидуальных консультаций с преподавателем

Кому подходит

  • Маркетологам
  • Менеджерам продуктов
  • Предпринимателям

Вы прокачаетесь в исследованиях и сможете глубоко анализировать рынок, продукт и целевую аудиторию, чтобы лучше понимать своих клиентов и выпускать актуальные для них продукты.
Вы научитесь исследовать пользователей и их взаимодействие с продуктом, чтобы своевременно и быстро менять продукт под нужды клиента и повышать лояльность пользователей к продукту.
Вы поймёте, как проанализировать взаимодействие пользователей с продуктом и научитесь собирать от них обратную связь. Вы определите, что в вашем продукте клиентам нравится, а что — нет и поймёте, как его улучшить. Вы сможете самостоятельно проводить исследования или внедрить инструменты в работу маркетинговой команды.

Обзор курса для маркетологов и предпринимателей от ФРИИ

 

Стоимость
Стоимость: 80 000 ₽

Спецификация Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ

Общая информация о курсе
Университет

ФРИИ

Направление

Категория

Кому подойдёт

МаркетологамМенеджерам продуктовПредпринимателям

Уровень

НовичкамОпытным

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Нет

Преимущества курса

ВоркшопыДополнительные материалыЗакрытая группа в мессенджереКурс от практикующих специалистовОбщение с преподавателямиРабота с реальными проектами

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Customer DevelopmentCustomer Journey MapКоридорные тесты

Виды навыков

Hard SkillsSoft Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

С проверкой

Формат обучения

ВебинарыЗаписанные видеоуроки

Спикеры

Дарья ШубинаДмитрий СергеевРинат Шамсиев

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

80 000 ₽

Рассрочка

Да

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ
Курс «Инструменты исследования пользователей» от ФРИИ
CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart