Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Профессии в маркетинге Профессия «Рерайтер» — кто это, чем занимается, зарплата и как стать

Профессия «Рерайтер» — кто это, чем занимается, зарплата и как стать

от Иван Буявец
Опубликовано: Страница обновлена: 3747 просмотров Время прочтения: 7 минут

Рерайтинг — это обработка нескольких текстов для создания уникальных материалов. В этой статье мы узнаем кто и для какой цели обрабатывает такие тексты.

Рерайтер – кто это и чем занимается?

Специалист, занимающийся переработкой созданного кем-то текста, называется рерайтером. За основу берётся один или несколько материалов и переписывается другими словами. Это нужно для того, чтобы сделать текст уникальным, но не потерять его смысл.

Советуем посмотреть и выбрать что-то из нашей топовой подборки курсов по копирайтингу и рерайтингу

Для тех, кто начинает свой путь в копирайтинге мы подготовили полезный обзор популярных бирж для копирайтеров

План работы рерайтера

  1. Получение технического задания от клиента. На этом этапе важно очень внимательно ознакомиться с заданием. Рерайтер уточняет все неясные моменты, чтобы потом не тратить время на исправления текста. Также нужно обратить внимание на сроки. Если специалист не уверен, что успеет отправить работу вовремя, следует сообщить об этом заранее.
  2. Изучение материала. Автор исследует все тексты, с которыми ему предстоит работать. Если тема неизвестна, читает информацию дополнительно.
  3. Написание текста. После изучения всех материалов по теме специалист работает над созданием уникального текста Каждый рерайтер выбирает свой метод переработки: изменяет структуру, добавляет списки, пересказывает исходный материал, добавляет новые данные.
  4. Окончательная проверка текста. Перед тем как отправить текст заказчику автор внимательно проверяет свою работу. На специальных онлайн-сервисах текст проверяется на уникальность, грамматические ошибки, заспамленность и по другим параметрам.
  5. Отправка работы заказчику. Основная работа рерайтером завершается и отсылается заказчику. В некоторых случаях клиент просит внести правки в текст. Автору нужно запастись терпением, потому что иногда заказчики бывают очень требовательны. Рерайтер вносит столько правок, сколько потребуется для клиента.
  6. Финальная проверка текста. Рерайтер после внесённых правок исследует текст на уникальность, грамматические и пунктуационные ошибки. После окончательных проверок направляет работу заказчику.

Выполнив все пункты плана, автор отсылает окончательный вариант текста клиенту. Когда заказчик одобрит текст, он переводит оплату рерайтеру.
Рерайт – это одно из направлений копирайтинга, и авторам, которые хотят быть успешными и востребованными, желательно пройти профессиональное обучение.

Пошаговый план
«Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес»
На продаже своих услуг без всякого «наставничества»
Получить план

Навыки рерайтера

Требования к рерайту

Рерайтер статей, чтобы добиться успеха в своей работе и получать высокую зарплату, должен обладать следующими навыками:

  • Грамотность. Ни один заказчик не станет работать с автором, который пишет с пунктуационными и грамматическими ошибками. Отработав грамотное написание на русском языке, можно развиваться дальше и изучать английский.
  • Работа с большими объемами информации. Рерайтеру нужно читать и понимать много материала, особенно если тема лично ему незнакома.
  • «Легкость». То есть писать легко и интересно, насколько бы сложной не была тема. Текст должен быть написан простым языком, чтобы любой читатель смог его понять.
  • Видеть главное. Рерайтеру следует избегать ненужных и лишних слов в тексте, оставляя для читателя только качественную и чёткую информацию. В то же время, убирая лишние слова, автору необходимо сохранить смысл текста.
  • Внимательность. Работа с большими объемами информации требует высокой концентрации и включенности.

Хорошему рерайтеру нужно расширять кругозор, читать специальную литературу и развиваться.

Хотите научиться писать правильно? Записывайтесь на курсы. Вот лучшие образовательные программы: 

Курс
Школа
Стоимость со скидкой
В рассрочку
Длительность
Профессия Копирайтер PRO
Перейти на сайт курса
Skillbox
112 320 ₽
от 4 680 ₽/мес.
13 месяцев
Копирайтер-маркетолог
Перейти на сайт курса
Interra
120 000 ₽
от 5 000 ₽/мес.
12 месяцев
Convertmonster
33 000 ₽
2 750 ₽/мес.
2 месяца
Republic
26 990 ₽
2249 ₽/мес.
2 месяца
Копирайтинг от А до Я
Перейти на сайт курса
Skillbox
46 900 ₽
от 3 908 ₽/мес.
4 месяца

Зарплата рерайтера в Москве и регионах

Зарплата рерайтера в 2019 году

Рерайтер статей по Москве получает от 30 000 руб. Такому специалисту опыт работы требуется небольшой, но необходима хорошая теоретическая база. Заказчики ищут грамотного, внимательного и ответственного человека, умеющего работать с большими объёмами информации. В регионах оклад рерайтера в среднем начинается от 20 000 руб.

Как стать рерайтером

Как стать рерайтером

Самостоятельно освоить профессию не составит труда человеку с отличной самоорганизацией и трудолюбием. Нужно изучить материалы по написанию текстов, понять как работать с онлайн-сервисами и писать как можно больше. Для начала стоит зарегистрироваться на базе фриланса и брать работы от заказчиков. Зарплата новичка низкая, но с опытом она увеличивается.

Если автор хочет повысить стоимость своих текстов и быстро получить хорошую теоретическую базу, стоит пройти онлайн-курсы. Опытные педагоги помогут быстро вникнуть в материал, а практические задания пополнят портфолио новичка. Усидчивые студенты смогут повысить качество, а значит стоимость своего текста уже в процессе обучения.

Вместо заключения – полезные советы начинающим рерайтерам:

  • Освойте навык «слепой печати»;
  • Придумывайте интересные, оригинальные заголовки для своих статей;
  • Максимально изменяйте тексты, внося как можно больше авторского материала;
  • Используйте словарь синонимов для рерайта статей;
  • Четко следуйте Техническому Заданию (ТЗ).
0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!