Курсы по ABCDX-сегментации - с нуля, онлайн, дистанционно
Даже если вы самый искусный продавец, без анализа и сегментации целевой аудитории будет сложно добиться роста продаж. Чтобы понять, как определить и узнать своего клиента, стоит освоить фреймворк ABCDX. Это можно сделать на онлайн-курсах, которые мы специально отобрали для вас на этой странице.
Информация о стоимости курсов, цене в рассрочку, сертификатах и дипломах регулярно обновляется.
Показ всех 4 элементов
ТОП-3 лучших онлайн-курсов по ABCDX-сегментации
Все онлайн-курсы по ABCDX-сегментации
Подробнее о модели ABCDX вы узнаете на онлайн-курсах, но если коротко, то сегментация ABCDX делит пользователей на несколько сегментов.
Сегмент A: высокая потребность в продукте, короткий цикл сделки
Сегмент B: продукт нужен, но у пользователя есть возражения, цикл сделки относительно небольшой, средний чек выше среднего.
Сегмент C: существует потребность, которую ваш продукт не удовлетворяет, длительный цикл сделки, небольшой средний чек.
Сегмент D: сделки не заключаются. Сегмент X: потребность существует, но продукт требует изменений для перехода в сегмент A. Считается, что для удержания бизнеса на хорошем уровне большую часть ресурсов нужно тратить на привлечение и удержание клиентов из сегментов A и B.