Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог СМИ о Checkroi

СМИ о Checkroi

от Ютта

СМИ часто упоминают Checkroi.ru в своих статьях и материалах, поэтому мы решили собрать их всех в одном месте, чтобы всегда можно было найти актуальный список.

Эти классные СМИ, что написали о нас

Аргументы и факты

“Выбор обучающих курсов в интернете”

Московский Комсомолец

“Каталог онлайн-курсов: обзор портала Checkroi”

Навигатор

“Востребованные профессии дает образовательный центр Checkroi”

Лениздат ру

“Как освоить новую digital-профессию?”

Gorobzor.ru

“Популярные digital-профессии – как освоить их быстро и эффективно”

NewsVo

“Знакомимся с онлайн-курсами”

i38.ru

“Как быстро сменить профессию?”

PRO Город

“Поиск лучших обучающих курсов”

The Marfa

Как агрегатор курсов помогает получить онлайн-образование: обзор портала Checkroi.ru

Наши материалы в научных публикациях

Кузбасский Государственный Технический Университет им. Т.Ф. Горбачёва в г. Прокопьевске

IV Международная научно-практическая конференция — Современные вопросы естествознания и экономики
Авторы: Лобанова П.И., Арбузова А.А, ФГБОУ ВО Ивановский Государственный Политехнический университет», г. Иваново
Название материала: Использование инструментов интернет-маркетинга для популяризации проектной деятельност и в ВУЗе среди студентов, стр. 339

Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение»

Наука и образование в современном обществе: актуальные вопросы и инновационные исследования
Автор: Безоглюк Анна Александровна, студент ТИ (ф) СВФУ в г. Нерюнгри
Название материала: Программирование в маркетинге, стр. 11

Киевский национальный торгово-экономический университет

Журналистика и реклама: векторы взаимодействия
Авторы: Глухвоська Я., студентка Киевского национального торгово-экономического университета
Название материала: Сравнительный анализ моделей рекламных объявлений AIDA, AIDMA и PMHS, стр. 92

Удмуртский государственный университет

Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность, часть 1
Автор: Никифорова Виктория Николаевна, студентка Института социальных коммуникаций, ФГБОУ ВО «УдГУ»
Название материала: Сторителлинг в пространстве трансмедиа

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Разработка методов для увеличения вовлеченности публикаций в Instagram*
Автор: Слинкина О.В.
Научный руководитель: Медведев А. Н.

Журнал «Инновации и инвестиции», выпуск №11 от 2022 года

Научный журнал «Инновации и инвестиции», выпуск №11 от 2022 года
Название материала: KOTLIN КАК ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО, стр. 313
Автор: Рахматуллин Тимур Галиевич

Библиотека Киберленинка

RESEARCH OF TOOLS INFLUENCING THE ENGAGEMENT OF POTENTIAL CUSTOMERS IN SOCIAL MEDIA AS ONE OF THE WAYS TO IMPROVE THE EFFECTIVENESS OF SMM IN ORGANISATIONS THROUGH THE EXAMPLE OF THE INSTAGRAM COMMUNITY @MEBEL_RUMMIX
Автор: Погоревич Анастасия Владимировна

«УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Сборник научных трудов «ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ» от 12 апреля 2021 года
Название материала: ИСТОРИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, стр. 489
Автор: О.А. Ледяев
Научный руководитель: ст. преподаватель Ю.В. Жукова

Белорусский национальный технический университет

Конференция «Информационные технологии и образование»
Название материала: Определение целей разработки сайта, целевой аудитории, стр. 157
Авторы: Малиновская Д. А., студент, Гордиенко Д. А., студент
Научный руководитель: старший преподаватель Астапчик Н. И

Премии Checkroi

Пока нет, но скоро появятся 😉

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!