Домой РубрикиИнтернет-маркетинг Email-маркетинг

Email-маркетинг

Email-маркетинг – направление продвижения сайтов и продукции компаний с помощью рассылок по электронной почте. В задачи маркетолога входит сбор баз, подготовка рассылки, персонализация и другие действия.
В этом разделе блога, мы собрали много полезной информации об этом направлении диджитал.

Что такое Email-маркетинг и зачем он нужен

Это мощный инструмент продвижения. Его применение гарантирует:

  • увеличение количества продаж и повторных обращений в магазин;
    улучшение имиджа компании на рынке;
  • высокий уровень конверсий: соотношение затрат и прибыли у этого инструмента очень хорошее. Рассылки дают от 10 до 30% продаж современным интернет-магазинам;
  • обширная аудитория. Есть готовые базы на миллионы человек.

О чем рассказываем

В этом разделе блога собраны статьи по email-маркетингу:

  • про прямые продажи через письма;
  • воронки продаж и как они выстраиваются;
  • разработку контент-стратегии для email-рассылок;
  • правила оформления писем и условия для защиты от попадания в спам;
  • о продвижении разных представительств компаний: соцсетей, сайтов, мероприятий.

Мы помогаем разобраться со сложными терминами и рассказываем, как стать Email-маркетологом в этой статье → Разбор профессии Email-маркетолог.

Для кого этот раздел

Мы стараемся давать ответы на вопросы как для начинающих специалистов, так и для профессиональных маркетологов. Поэтому каждый найдет здесь что-то полезное для себя. А если вы хотите научиться создавать качественные Email-рассылки, переходить вот сюда → Обзор лучших курсов по обучению email рассылкам. Здесь мы собрали образовательные программы от ведущих диджитал-школ. Они проверены и стоят своих денег.

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!