Домой РубрикиСтатьи об интернет-маркетинге Статьи о PR-маркетинге

Статьи о PR-маркетинге

PR (Public Relations) – это емкое направление маркетинга, предназначенное для формирования образа компании, персоны и продукта в глазах их аудитории. По сути, это работа с мнениями представителей аудитории: сглаживание негатива, обработка возражений и комплексное регулирование отношения.

Что такое PR в интернете

В это понятие включается огромный перечень маркетинговых мероприятий. Вот некоторые из них:

SMM и SMO

Работа с социальными сетями в части PR – одна из основ. Сегодня люди сами себе блогеры, журналисты и редакторы. Важно отслеживать, что пользователи говорят о компании, чтобы обрабатывать негатив и поощрять позитивные отклики.
Использование SMM в PR гарантирует расширение внимания к бренду и продукту через отклики от реальных пользователей продукции и услуг.

Блогинг

Тесно сопряженный с предыдущим пункт PR. Здесь пользователи тоже делятся своими впечатлениями, но уже не в социальных сетях, а на собственных сайтах и платформах-отзовиках

SERM

Это направление объединяет под собой оба указанных выше. SERM – комплексный контроль за отзывами и реакциями аудитории, обработка возражений. SERM – метод конкуренции, который позволяет устранять негатив и улучшать видимость позитивных откликов. Принцип его работы – повышение позиций и видимости позитивных откликов и пессимизация негатива.

Рассылки

Это методика знакомства широкой аудитории с новыми продуктами и компанией в целом. Рассылки – эффективный инструмент привлечения внимания.

Ниже полезные статьи и образовательные программы по теме:

Что такое SMO (Social Media Optimization) оптимизация сайта

Подробно об SMM: что это и как работает

5 ступеней к успешному SMRM или как улучшить репутацию в социальных сетях

Как сделать рассылку в директ: инструкция + сервисы и советы

Кто такой амбассадор бренда и что нужно, чтобы им стать

Лучшие курсы по управлению репутацией в сети

Подборка курсов по рекламе и PR

В общем, PR – направление, охватывающее огромный перечень дисциплин. Каждое из них сложно осваивать, но если вы всерьез задумались заниматься развитием собственного бренда или планируете получить перспективную профессию, мы поможем в освоении.
В этом разделе блога про PR собрана подробная информация о методах формирования позитивного образа компании, обработки возражений, развития узнаваемости. Мы рассказываем, как продвигаются и развиваются бренды.

Если статей из этого раздела блога оказалось мало, обратите внимание на раздел нашего блога → Агрегатор курсов. Мы собрали проверенные образовательные программы, чтобы вам было проще выбирать.

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!