Домой » Кто такой амбассадор бренда и что нужно, чтобы им стать

Кто такой амбассадор бренда и что нужно, чтобы им стать

от Ekaterina
76 просмотров
Амбассадор бренда: кто это

Многие бренды для продвижения своих товаров и услуг привлекают селебрити. Таким образом компании получают дополнительных клиентов из числа фанатов звезды. Товар, которым пользуется любимая знаменитость, сразу становится желанным объектом миллиона поклонников.

Кто такой ambassador и чем занимается

Амбассадор бренда — это человек, который представляет компанию и продвигает её товары, чтобы увеличить продажи. Помимо этого, формирует определённый имидж компании. Потребители проникаются доверием к бренду и покупают продукт.

Агрессивная реклама давно перестала работать. Поэтому медийные личности ненавязчиво рассказывают о товаре, повышая лояльность поклонников. В миссию амбассадора входят основные пункты:

  • представить компанию в лидерских позициях по сравнению с конкурентом;
  • донести до потенциальных покупателей идею бренда;
  • работать с негативными отзывами.

Продукт, который выбирает звезда, означает статусность и дарит положительные эмоции. Отличие работы амбассадора от прямой рекламы:

  • реклама: «Купи новый телефон — он классный!»;
  • амбассадор: «Я выбрал этот телефон, потому что он стильный, функциональный и делает классные фото».

Поклонники, видя довольную звезду, хотят испытать те же эмоции и стать немного ближе к селебрити.

Амбассадор Avon Риз Уизерспун

Личные качества амбассадора

Чтобы представители брендов предложили сотрудничество медийным личностям, нужно обладать следующими характеристиками:

  • коммуникабельность;
  • умение выступать на публике;
  • способность располагать к себе людей;
  • ответственность;
  • харизматичность.

Помимо этого амбассадору нужно любить своих поклонников и быть искренним. Вымученная улыбка и наигранность сыграют негативную роль в рекламной кампании.

Как становятся представителями бренда

Маркетологи компаний проводят масштабное исследование целевой аудитории перед запуском продаж. Если фавориты сегмента определены неверно, рекламная кампания обречена на провал. Как, например, фэшн-дива Виктория Боня написала у себя в Инстаграм пост, в котором была восторженна шуруповертом. Такая реклама имела обратный эффект.

Пост в Инстаграм Виктории Бони

Представитель бренда должен располагать к покупке товаров определенной категории людей и точно соответствовать целевой группе. Удачный пример выбора амбассадора показала компания Nike. Для рекламы была выбрана эпатажная блогерша Инстаграм — Лена Шейдлина (фотограф и художница), у которой 4,6 млн подписчиков:

Реклама компания Nike (Инстаграм — Лены Шейдлиной)

На видео, где представлен бренд, девушка совершает пробежку в кроссовках известной марки.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ellen Sheidlin (@sheidlina)

Музыка была написана специально для этого ролика. Он произвёл ошеломляющий эффект на подписчиков, а продажи товара мгновенно возросли. Помимо этого, Лена присутствовала на открытии магазина Nike и вживую пообщалась с поклонниками.

Открытие магазина Nike

Другой удачный пример — реклама Adidas c Мохаммедом Али. Известный боксер всегда выступает в кроссовках и бутсах известного бренда.

Реклама Adidas c Мохаммедом Али

Поклонники покупают продукцию, чувствуя статусность и единение с кумиром. Амбассадором Adidas также стал и известный футболист — Дэвид Бекхем.

Дэвид Бекхем — амбасадор Adidas

Чтобы стать представителем бренда, вам не обязательно становится звездой мирового масштаба. Достаточно прокачать свою страницу в Инстаграм и рассказывать подписчикам о товаре клиента. Чтобы процесс был эффективным, конечно нужен качественный онлайн-курс. Предлагаю один из лучших:

→  Онлайн курс «Профессия Instagram-маркетолог».

Там вас научат, как правильно оформить профиль, составить контент-план и взаимодействовать с заказчиками. Видеолекции можно смотреть в любое удобное время. Выпускникам курса предлагается трудоустройство.

Каких вы еще знаете амбассадоров брендов?

Ответы пишите в комментариях.

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!