Домой РубрикиБизнес и управление Статьи о бизнес-аналитике

Статьи о бизнес-аналитике

Человек, создающий бизнес, всегда видит его как свое детище. Как ребенок развивается, встает на ножки и делает первые шаги, говорит первые слова, так и бизнес – развивается поступательно. Чтобы это развитие было правильным, нужно отслеживать все изменения. Как новоиспеченные мама и папа постоянно следят за ребенком, проверяют его здоровье, так и бизнесмен – должен наблюдать за всеми этапами развития и становления своего бизнеса. Бизнес-аналитика – это как раз та дисциплина, которая помогает в наблюдении за всеми процессами.

Что такое бизнес-аналитика

Бизнес-анализ включает в себя:

  • исследование рынка – выявление потребностей клиентов, определение уровня конкуренции;
  • анализ деятельности компании: всех процессов, организационной структуры;
  • аналитику бренда – заметен ли он на рынке, как позиционируется, что нужно изменить.

В общем, цель бизнес-аналитики – выявить слабые стороны и разработать рекомендации по улучшению положения. Правильный анализ работы компании помогает владельцам бизнеса говорить с аудиторией на одном языке, выстраивать правильную коммуникацию, развивать бизнес в целом и продажи в частности.

Как стать бизнес-аналитиком

Читайте наш блог. Статьи дадут базу для начала развития, наши материалы станут фундаментом для построения сильной теоретической базы. Для дальнейшего быстрого развития в направлении, рекомендуем обратить внимание на образовательные программы.

Мы собрали курсы по аналитике от ведущих диджитал школ в одном месте. Переходите по ссылке, выбирайте программу, развивайте свои скиллы и начинайте выстраивать личную карьерную лестницу:

Топ онлайн-курсов по бизнес-аналитике

Подборка профессиональных курсов по системному анализу

Онлайн-курсы по анализу данных: обучение Data-аналитиков с нуля

Топ курсов по сквозной аналитике

Обзор курсов по обучению продуктовых аналитиков

Подборка онлайн-курсов по математике для анализа данных

 

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!