Контекстная реклама – один из методов продвижения продуктов и услуг. Он заключается в настройке рекламных кампаний под определенные запросы пользователей. Простыми словами о контексте – специалист собирает ключи, которые пользователи вводят в строку запросов поисковиков и под них создает объявления. Звучит легко, на деле, все не так радужно. Контекстная реклама – крайне сложный инструмент, а так как для запуска компаний используются деньги, нужно понимать, как сделать так, чтобы их не потерять.
В этом разделе блога мы собрали полезную информацию о самом термине и много фишек, которые помогут настроить правильные рекламные кампании, чтобы не растерять бюджет и получить максимальный отклик от аудитории.
Карантин и время самоизоляции — тяжёлый период практически для всех. Точно неизвестно, когда он закончится и как повлияет на рынок труда. Сотрудники разных сфер…