Домой » Google Ads: контекстная реклама для новичков

Google Ads: контекстная реклама для новичков

от Ekaterina
253 просмотров
Как настроить контекстную рекламу: подробное руководство по Google

AdWords, Ads или просто Реклама – это отличный сервис контекстной рекламы от компании Google. Он отличается своей простотой и очень удобным рабочим интерфейсом, а также широким спектром всевозможных инструментов, при помощи которых можно повысить эффективность вашего рекламного сообщения. В Google Ads очень просто настроить продвижение вашего товара, услуги или информационного портала именно в том формате, который наиболее актуален именно для вас и вашего бизнеса:

  • поисковая реклама;
  • медийное продвижение;
  • реклама по средствам видео.

В нашей новой статье мы не только расскажем вам о том, как настраивать Google Рекламу, и что это такое вообще, но и о том, почему же так важно регулярно привлекать потоки целевого трафика на свои ресурсы. Усаживайтесь поудобнее, обязательно берите чашечку кофе или чая – вы готовы к чтению!

Почему именно Google Реклама

Для начала освежим наши с вами воспоминания о том, что же такое контекстная реклама. Это демонстрация продвигающих или прямо продающих сообщений целевой аудитории. Следовательно, первым, наиболее явным и весомым преимуществом Google Ads можно выделить охват аудитории. Регулярно в поисках ответов на свои вопросы пользователи открывают этот поисковик, и что же дальше?

Контекстная реклама от Google

Верно, первое, что видит человек, сидящий за компьютером, – это именно контекстная реклама от Google. Помимо охвата аудитории, этот сервис примечателен и другими параметрами:

  • удобство управления рекламной кампанией;
  • получить первые плоды работы с Google Ads можно очень скоро после начала работы;
  • удобное бюджетирование вашего проекта;
  • контроль за качеством вашей рекламы;
  • возможность выбрать площадки и сервисы, где будет отображаться рекламное сообщение.

А еще, у Google Ads стоимость одного клика меньше, чем у конкурентов!

Начало работы с Google AdWords

Найти этот сервис контекстной рекламы на просторах интернета совсем уж легко – Google, разумеется, продвигают сами себя. Вполне вероятно, сами AdWords выпадут вам в аналогичном формате.

Начало работы с Google

Взаимная интеграция всех сервисов со всеми у Google возведена в апогей. Поэтому вам не нужно ничего, кроме почты GMail для того, чтобы начать работу с AdWords. Итак, вы вошли в свой аккаунт – полдела сделано. Первое и самое важное, о чем спросит вас сервис от Google, – цель вашей рекламной кампании. Оцените здраво свои силы и возможности, хотя этот выбор не так критичен, поэтому не пугайтесь его.

Цель вашей рекламной кампании

Первая рекламная кампания через Google Ads: порядок действий

Все предельно просто и интуитивно понятно. Даже самый далекий от интернет-маркетинга человек сможет настроить контекстную рекламу своего сервиса через Google Ads. Первая страница – название и ваш веб-сайт. Вписали – жмем «ДАЛЕЕ».

Вписываем название и ваш веб-сайт, жмем «ДАЛЕЕ»

Второй шаг – география вашей целевой аудитории. Можно выбрать как отдельный город или область, так и десяток самых разных стран.

География вашей целевой аудитории - выбираем

Определились с географической принадлежностью пользователей, которым будет адресовано рекламное сообщение, и можно плавно двигаться дальше. Выбираем темы ключевых слов. Это, наверное, самая важная часть настройки рекламы в Google Ads. Именно здесь мы с вами определяем, при каких пользовательских запросах и сочетаниях слов будет выпадать наше рекламное сообщение.

Выбираем темы ключевых слов

Подготовительная часть завершена. Далее остается составить объявление и настроить бюджет. Мы практически готовы к запуску нашей первой рекламной кампании через Google Ads.

Составляем объявление и настроить бюджет

Выбор примерного бюджета – отличная функция! Напоминаю, что в Google Ads вы платите исключительно за клики. Как вы можете видеть по скриншоту, в среднем рекламная кампания через этот сервис получается достаточно бюджетной, хотя ее эффективность может быть поразительно высокой.

Выбор примерного бюджета Google

Один из вариантов финального результата выглядит следующим образом. А также после запуска контекстной рекламы за вами сохраняется функция редактирования – все в личном кабинете Google Ads.

Пример финального результата рекламного объявления в Google

Адаптивное рекламное объявление в Google Ads

Адаптивное объявление – это оптимальное решение, вне зависимости от масштабов вашего проекта. Такие рекламные сообщения автоматически подстраиваются под параметры конкретного сайта-партнера Google. Кроме того, это может быть и нативная реклама. Да и вообще, зачастую такое объявление выглядит очень органично, разве нет?

Будьте внимательны, для публикации адаптивного объявления подойдут не все изображения. Выбранная вами фотография или рисунок должны соответствовать некоторым параметрам:

  • вес не более 1 мегабайта;
  • допускаются лишь некоторые размеры изображений – уточняйте на сайте Google Ads (система заботится о своих пользователей и если вдруг ваша картинка не подходит – она любезно предложит вам его обрезать прямо на сайте).

К текстовому сопровождению таких объявлений тоже есть некоторые требования:

  • маленький заголовок – до 25 знаков;
  • большой заголовок – до 90 знаков.

Система Google Ads сама выберет, какой заголовок вашего объявления использовать в зависимости от того портала, где отображается рекламное сообщение.

Медийное рекламное объявление в Google Ads

Медийное объявление может послужить отличным дополнением адаптивным рекламным сообщениям. В сумме они практически наверняка дадут очень хорошую конверсию. Вы просто загружаете в систему свое медийное объявление, выставляете аналогичным образом настройки для него и открываете этот канал рекламы.

Обязательно ознакомьтесь с требованиями Google к медийным сообщения – они доступны по этой ссылке.

Ремаркетинг в Google Ads: что это и зачем нужно

Ремаркетинг – это очень крутая функция. В Google Ads можно сделать так, чтобы человек не просто зашел на ваш сайт, но и вернулся в будущем. Таким пользователям будет показываться реклама-напоминалка о том, что они искали ранее и нашли это именно на вашем ресурсе. Чистая психология – кого знаете, тому и доверяете, все просто.

Подключить и настроить ремаркетинг можно также в личном кабинете Google Ads. В качестве бонуса здесь же вы можете интегрировать аналитические сервисы. Благодаря им данные о пользователях, которые заходили на ваш ресурс будут во много раз точнее, а значит и сама рекламная кампания в разы качественнее.

Повышаем эффективность рекламной кампании в Google Ads при помощи тестирования

Про A/B-тесты все же знают? Надеюсь, что все, ведь штука это полезная и временем уже проверенная. А еще с помощью A/B-тестов можно повысить эффективность вашей рекламной кампании в Google Ads в несколько раз.

Порядок действий очень прост:

  1. в личном кабинете выбираете раздел «Проекты и эксперименты»;
  2. нажатием на «+» добавляем новое тестирование;
  3. выставляем параметры теста и тапаем на «Применить»;
  4. далее работаем непосредственно с нашим рекламным объявлением, вносим изменения;
  5. получаем подтверждение, либо опровержение нашей гипотезы.

Можно протестировать не только эффективность объявления в целом, но и отдельных параметров, например:

  • различные вариации заголовков;
  • содержание описания;
  • тестовое, цветовое и графическое наполнение рекламного сообщения;
  • размеры, расположение, ориентация по странице;
  • разные комбинации ключевых фраз – порой для кардинального изменения эффективности рекламного объявления достаточно просто добавить или убрать одно-единственное словосочетание из списка.

За эффективностью глаз да глаз

Вне зависимости от тех целей, что вы ставили перед собой до запуска контекстной рекламы в Google Ads, за эффективностью следить надо каждому – это просто необходимо. В противном случае могут быть не только впустую потрачены деньги (пусть и небольшие, скорее всего), но и полностью испорчено общественное мнение о вашем бренде. Вдруг рекламное объявление оказалось абсолютно неэффективным потому, что составлено было безграмотно или оскорбительно.

Так на какие же параметры стоит обратить внимание, при оценке эффективности вашей рекламной кампании? Ответ ниже:

  • количество кликов, что вполне логично;
  • то, сколько раз пользователи, увидевшие вашу рекламу, выполнили действия, к которым она призывала – подписаться, купить, позвонить, репостнуть и т. д.;
  • если количество кликов по вашей рекламе прямо пропорционально равняется затратам на конкретную кампанию, то чистая прибыль, которая от этого получена – это уже другой разговор, обязательно смотрите и на нее.

Что имеем в сухом остатке?

Такой сервис контекстной рекламы, как Google Ads (AdWords), примечателен не только охватом целевой аудитории и низкой стоимостью, но и возможностью прямой интеграции с аналитическими и статистическими ресурсами (например, онлайн-таблицы и Analytics от той же самой компании).

Начать пользоваться Google Ads можно за 10 минут – все понятно на интуитивном уровне. Базовых знаний вам будет вполне достаточно для того, чтобы получить первые отклики. Однако, если вы хотите создавать такую контекстную рекламу, которая будет давать десятки тысяч успешных лидов – стоит обратиться к профессионалам. Например, вы можете освоить Google Ads в полной мере на онлайн-курсах. Эти современные образовательные программы дают возможность не только быстро понять, как устроена контекстная реклама, но и начать работать еще в процессе обучения.

На этом я и закончу. Не переставайте учиться, ведь знания – это круто! В свободное время читайте наши статьи! Будем рады пообщаться с вами в  комментариях или в Telegram-канале 🙂

 

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!