Как эксперту выйти на стабильные 100 000 ₽/мес?

Получить план
Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Профессии Профессии в аналитике

Профессии в аналитике

Аналитика в digital – такая же важная дисциплина как SEO, контекстная реклама, дизайн или разработка. Специалисты от сферы аналитики исследуют рынки, помогают определить спрос, выясняют характеристики аудитории и помогают определить лучшие направления для работы бизнеса.

Что делают аналитики

Аналитик – это специалист, который хорошо знаком с математикой, он умеет анализировать большие массивы информации и разбирается в сфере исследуемого бизнеса. В его обязанности входит анализ информации, выявление закономерностей, тестирование разных теорий. Аналитики помогают бизнесу найти свою аудиторию, выявить текущие реалии рынка и выстроить стратегию для развития компании с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Что умеет и знает аналитик

Этот специалист просто обязан:

  • знать один из языков программирования, например, Python или R;
  • уметь писать запросы к базам данных SQL;
  • уметь выстраивать понятные отчеты с диаграммами и статистикой,
  • пользоваться специальными сервисами;
  • понимать специфику бизнеса.

Кроме того, для аналитики реалий рынка нужно уметь пользоваться средствами аналитики: Яндекс Метрикой и Google Analytics.

Какие профессии есть в аналитике

  1. Дата-аналитик – аналитик баз данных. Это специалист, который определяет направления развития. Он анализирует рынок и продукт, предлагает решения, тестирует теории.
  2. Data-Science – это программист, тесно связанный с аналитикой данных. Он разрабатывает приложения и программные продукты для упрощения работы дата-аналитика и других специалистов.
  3. Бизнес-аналитик – исследует бизнес-процессы, помогает наладить работу компаний, оптимизирует и корректирует политику организаций.
  4. Продуктовый аналитик – исследует продукт компании: спрос, аудиторию, конкуренцию. Он предлагает решения для увеличения внимания к бренду и его продукту.
  5. Веб-аналитик – специалист, который исследует характеристики разных веб-продуктов: приложений, сайтов, интернет-магазинов.
    Независимо от того, в какое направление вы хотите пойти, вам нужна база знаний, ведь аналитик – это прежде всего теоретик.

Почитать описание популярных профессий в аналитике digital-направления можно здесь:

Разбор профессии продуктовый аналитик

Подробный обзор профессии Web-аналитик

Подробный обзор профессии UX-аналитик

Как научиться

Можно обучаться самостоятельно, но дисциплина достаточно сложная. Поэтому мы рекомендуем обратить внимание на специальные образовательные программы для аналитиков:

→  Обзор лучших курсов по бизнес-аналитике

→  Подборка лучших курсов для маркетологов-аналитиков

→  Подборка топовых курсов по продуктовой аналитике

А здесь можно выбрать свое направление и подходящую программу обучения от ведущих онлайн школ:

Агрегатор онлайн-курсов и обучающих программ

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!