Домой » Что такое контекстная реклама простыми словами

Что такое контекстная реклама простыми словами

от Veronika

Вариантов (видов и типов) контекстной рекламы много – мы видим ее сразу же, как начинаем что-то искать в интернете. Знаете, что такое контекстная реклама простыми словами, как она работает и какую пользу она приносит владельцу сайта?

Контекстная реклама: что это такое

Это текстовая или графическая информация, которая «выпрыгивает» или на конкретном сайте (в виде картинки, описания, видеоролика), или на странице выдачи по вашему поисковому запросу. Эта реклама связана (contextus — в переводе «связь» или «соединение») с содержанием конкретного сайта или вашим запросом в сети.

В первом случае, мы видим на сайте рекламу, которую в рамках партнерской программы собственник разместил на страницах своей площадки. Вы заинтересовались информацией, кликнули по картинке или анимации – перешли на другой сайт, и владелец сайта получает деньги (за ваш клик по рекламе).

Как правило, это баннерная (представлена в виде графики, картинки, изображения с текстом или ссылкой) или текстовая (выделена фраза или кусок текста с активной ссылкой) реклама. Она широко используется в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – огромной сети партнерских сайтов и программ.

Во втором случае, на странице выдачи в поисковых системах мы видим контекстную рекламу, которая – в первую очередь – совпадает вашим словам/фразам из запроса. И это имеет свой «плюс»: мы не всегда корректно (с ошибками, неточно, приблизительно) пишем название товара или услуги, а поисковая машина выдает несколько вариантов для запроса или предлагает схожие варианты. И мы получаем максимум полезной информации или ссылок.

Распродажа в Skillbox

А вы знаете, что сейчас в онлайн-университете Skillbox началась мега-распродажа с огромными скидками? Прямо сейчас можно купить курсы по дизайну, маркетингу и программированию с очень большой скидкой!

Перейти к распродаже >>>

Что такое контекстная реклама в интернете

В первую очередь, это мощный управляемый инструмент для развития бизнеса. Во вторую очередь – финансовый инструмент: на контекстной рекламе зарабатывают большие деньги.

Для привлечения новых покупателей, владелец сайта размещает свою рекламу у партнеров. Реклама может иметь любой вид – от анимационного или графического изображения, до обычной активной ссылки в виде ключевого слова или фразы.

Благодаря контекстной рекламе ваш сайт становится «узнаваемым» для поисковых машин, и он уверенно занимает позиции в выдаче ТОП 10 или ТОП 5, а не медленно «умирает» где-то в ТОП 30-50…

Сильные и слабые стороны контекстной рекламы

Что такое контекстная реклама простыми словами – выяснили: выгодный инструмент и для пользователя, и для рекламодателя. Но, у любого вида рекламы есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества для рекламодателя – это точное попадание в целевую аудиторию благодаря правильному подбору ключевых фраз или слов, достаточно быстрая отдача, возможность подробного анализа эффективности рекламной компании и дополнительных настроек (корректировки) для следующих подобных акций.

Недостатки есть:

  • Эффект рекламы – краткосрочный. Требуется постоянно корректировать настройки и пополнять бюджет: конкуренты не спят и стараются обойти, используя ваши же слабые стороны.
  • Необходимы правильные настройки рекламной компании. В противном случае, вы получите перерасход своего бюджета: не будут работать внешние ссылки, потенциальные партнеры не захотят размещать вашу рекламу у себя, свою – у вас, и так далее.
  • Не в каждой сфере бизнеса контекстная реклама эффективна или применима: мощным торговым или промышленным сетям реклама не нужна вообще, а ряд товаров или услуг ищут только в режиме оффлайн.

У новичков при работе с контекстной рекламой главная проблема – перерасход бюджета (не учитывается дневной бюджет – только на весь период проведения компании). Как результат – новичок «сливает» бюджет за 2-3 дня.

Вы можете одновременно проводить рекламную компанию в нескольких сетях (контекстно-медийная и поисковая); ее будет видеть нецелевая аудитория; на сайте установлен только один язык (для чтения) в настройках; реклама показывается только в утреннее время. Это только часть ошибок новичков, но с ними можно успешно бороться…

0 коммент
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий