Агрегатор онлайн-курсов Checkroi.ru Блог Статьи об интернет-маркетинге Обзор сервиса email-рассылок Unisender: функции, тарифы и отзывы

Обзор сервиса email-рассылок Unisender: функции, тарифы и отзывы

от Роза Дулёва
Опубликовано: Страница обновлена: 625 просмотров Время прочтения: 11 минут

Каждому из нас хоть раз приходили электронные письма от интернет-магазинов, стриминговых сервисов или ресторанов с различными предложениями, промокодами или поздравлениями с днём рождения. Мы получаем эти письма, потому что адрес попал в список контактов для email-рассылки. Чтобы охватить как можно больше электронных адресов и автоматизировать рассылку, компании прибегают к помощи специальных сервисов. Одним из таких «помощников» — Unisender: мы подготовили подробный обзор на этот сервис и делимся им в нашей статье.

Возможности сервиса Unisender

Unisender собрал много положительных отзывов среди пользователей благодаря широкому арсеналу функций. «Юнисендер» позволяет быстро рассылать сообщения по электронной почте, смс и через мессенджер вайбер. Вы сможете импортировать список контактов из базы или загрузить в Excel, создавать рассылку по бесплатным шаблонам или индивидуальному проекту, интегрировать сервис с CRM- и CMS-системами и направлять персонифицированные письма неограниченному количеству адресатов.

Рассмотрим подробнее возможности сервиса:

  • email-рассылки — вы получите конструктор писем и бесплатные дизайнерские шаблоны, чтобы быстро создавать адаптивные электронные письма для любых устройств;
  • триггерные рассылки — сервис позволяет настраивать автоматические ответы на определённые операции на сайте, чтобы поприветствовать клиента или мотивировать на покупку;
  • транзакционные рассылки — через интеграцию с CMS и CRM вы сможете оперативно уведомлять клиента о статусе заказа и повышать доверие к бренду своевременными сервисными сообщениями;
  • аналитика email-рассылкок — в сервисе вы сможете проследить результаты рассылок, количество ответных действий на ваши письма, объём переходов на сайт и другие метрики. Unisender позволяет провести аналитику по базовым и продвинутым критериям, составить отчёты и сформировать сводную статистику за выбранный период;
  • A/B тестирование рассылок — делите аудиторию на две тестовые группы, создавайте для них разные рассылки и проверяйте, какие письма дают больше откликов;
  • сегментация базы подписчиков — вы сможете отсеивать пассивных клиентов, делить аудиторию по интересам, городам и полу и экономить бюджет рассылки;
  • формы подписки — добавьте на ваш сайт статичную или всплывающую форму подписки, собирайте контакты и формируйте базу клиентов;
  • смс-рассылка — загрузите базу телефонных номеров в удобном формате или автоматически импортируйте контакты со своего номера и направляйте персонифицированные сообщения по России и миру на любом языке;
  • вайбер-рассылка — экономьте на рассылке в популярном мессенджере и дополняйте сообщения медиафайлами, эмодзи и кнопками реакций под сообщениями;
  • интеграция — сервис обладает широкими возможностями интеграции с 1С, «Битрикс24», amoCRM, Tilda и другими системами и сервисами.
Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!
Подписывайся на канал
Подписаться

Как запустить рассылку: пошаговая инструкция

«Юнисендер» прост в использовании — сервис доступен на русском и английском языках, поэтому регистрация и настройка необходимых функций не составят труда, а наша пошаговая инструкция поможет ускорить процесс.

Шаг 1: зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться в Unisender можно через электронную почту или аккаунты в соцсетях. При регистрации вам сразу становится доступен бесплатный пробный тариф сервиса.

Авторизуйтесь в сервисе удобным способом

Авторизуйтесь в сервисе удобным способом

Шаг 2: выберите действие

Далее вам нужно выбрать, с чего вы хотите начать знакомство с сервисом: с рассылки, загрузки контактов или обзора интерфейса:

Мы остановимся на первом варианте и запустим email-рассылку.

Мы остановимся на первом варианте и запустим email-рассылку.

Шаг 3: выберите шаблон

Вы можете создать письмо с нуля или подобрать подходящий шаблон и отредактировать его на свой вкус, добавив текст, медиафайлы, кнопки, иконки, ссылки и HTML-код.

Благодаря фильтру шаблонов, вы найдёте подходящий среди более 100 вариантов

Благодаря фильтру шаблонов, вы найдёте подходящий среди более 100 вариантов

Редактируйте готовые шаблоны по своему усмотрению

Редактируйте готовые шаблоны по своему усмотрению

Если вы захотите создать письмо с нуля, то сможете воспользоваться блочным конструктором, HTML-редактором или добавить готовый HTML-код:

Возможности для создания своего шаблона с нуля

Возможности для создания своего шаблона с нуля

Шаг 4: введите тему и адрес

Когда макет письма готов, введите тему и адрес в соответствующие поля.

Окошко со звёздочкой демонстрирует, как будет выглядеть письмо в папке «Входящие» у адресата

Окошко со звёздочкой демонстрирует, как будет выглядеть письмо в папке «Входящие» у адресата

Шаг 5: выберете получателей

Если вы загрузили базу контактов ранее, то сможете выбрать нужный список одним кликом и перейти к следующему шагу. Если контакты ещё не добавлены, это можно сделать, нажав «Загрузить файл с контактами»:

Разделите контакты на несколько групп и создайте для них отдельные списки для разных видов рассылок

Разделите контакты на несколько групп и создайте для них отдельные списки для разных видов рассылок

Вы сможете загрузить контакты из файлов формата csv, txt, xls и xlsx и размером не более 20 Мб. Программа сама разнесёт данные по нужным полям, после чего вы добавите название списка и завершите импорт:

Импорт контактов занимает не больше пяти минут

Импорт контактов занимает не больше пяти минут

Шаг 6: отправьте рассылку

Теперь вам останется только проверить внешний вид и содержание письма. На этом же этапе вы можете внести изменение в любое поле, добавить вложение и подкрутить дополнительные настройки перед отправкой.

Последняя проверка перед запуском

Последняя проверка перед запуском

Если вы хотите проверить рассылку перед отправкой клиентам, выберете функцию «Отправить тест» и введите в поле «Кому» свой адрес:

Семь раз отмерь, один раз проверь

Семь раз отмерь, один раз проверь

Готово! Рассылка молниеносно доставлена адресатам:

Так ваша рассылка выглядит в электронной почте получателей

Так ваша рассылка выглядит в электронной почте получателей

Как отследить эффективность рассылки

В личном кабинете Unisender в течение 30 дней доступна статистика по выполненным рассылкам. Она позволит отследить процент открытых писем, перехода по ссылкам и отписок.

Помимо статистики сервис предоставляет возможность аналитики рассылок. Вы сможете формировать подробные отчёты по различным критериям:

  • географии аудитории;
  • проценту открываемости в разное время суток;
  • эффективности элементов письма;
  • результативности перехода по ссылке из письма;
  • времени, проведённому на сайте после перехода по ссылке;
  • общему числу покупок из email-рассылки.

Для более детального анализа эффективности рассылки вы можете сформировать в Unisender индивидуальные UTM-метки для отслеживания рекламных кампаний и дополнительно подключить сервисы аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрику.

Тарифы и цены

Цены на услуги Unisender зависят от размера базы контактов. Вы можете оплачивать доступ ежемесячно или покупать годовые тарифы со скидкой 30%.

Тарифы на базу из 500 контактов Стоимость в месяц Стоимость в год
Тариф «Лайт» с доступом ко всем инструментам и неограниченным количеством писем 511  ₽ 6132 ₽
Тариф «Стандарт» включает возможности тарифа «Лайт» + рекомендации сервиса по улучшению рассылок с оценкой письма на стоп-слова, проверкой контактов и защитой от антиспама 601 ₽ 7211 ₽
Тариф «Бизнес» включает возможности тарифа «Стандарт» + полное сопровождение клиента 8 176 ₽ 68 678 ₽

Также можно приобрести тарифы по количеству писем — от 100 000 в месяц или поштучно и доплатить за дополнительные функции: транзакционные рассылки, рассылки в вайбере и по смс. С ценами можно ознакомиться на странице сайта.

Если вы новичок в email-маркетинге, оцените бесплатный тариф сервиса — он позволяет отправлять до 1500 писем сотне контактов.

Отзывы на Unisender

Пользователи оценили сервис Unisender и поделились с нами своими впечатлениями.

Андрей, интернет-маркетолог

Мне больше всего понравился этот сервис рассылок. Он простой, на русском языке с кучей шаблонов — самому почти не приходится ничего выдумывать, всё уже готово. Удобно добавлять контакты, я это делаю через табличку Excel. Сначала пробовал бесплатную версию, но планирую покупать тариф и использовать сервис на постоянной основе.

Кристина, email-маркетолог

Давно пользуюсь Unisender — никогда не подводил и приятно радует цена тарифов. Отдельно хочу отметить работу техподдержки — отвечают оперативно и помогают решать даже мелкие вопросы. Я начинала запускать рассылки „на ощупь“, училась всему на практике и Unisender в этом здорово помог — своими рекомендациями, проверкой на антиспам и подробными туториалами. Я подсадила на этот сервис почти всех клиентов и даже не пришлось долго убеждать, а всё благодаря понятному интерфейсу и прозрачной статистике.

Артур, предприниматель

У нас небольшой интернет-магазин в соцсетях, который довольно быстро нарастил клиентскую базу. В какой-то момент мы поняли, что не обойтись без email-рассылок — надо было как-то „собрать“ клиентов и организованно оповещать их о новинках и акциях. Стали подбирать сервисы, попробовали несколько штук, но остановились на Unisender по нескольким причинам: стильные шаблоны, щедрый бесплатный тариф, лёгкий импорт базы, высокий процент доходимости писем и простая настройка автоответов.

Подведём итог

Email-маркетинг — один из самых действенных способов коммуникации с клиентами. Unisender поможет интернет- и email-маркетологам и предпринимателям запускать эффективные email-рассылки, собирать базу клиентов, сегментировать контакты и анализировать результаты кампании. Попробуйте бесплатную версию сервиса, чтобы оценить его функции и возможности и потренироваться составлять продающие электронные письма, смс и сообщения в мессенджеры.

0 Коментариев
0

Почитаем еще?

Оставьте комментарий

Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент :) Замечательно!