Каталог курсов

Онлайн-курсы по ABCDX-сегментации

Даже если вы самый искусный продавец, без анализа и сегментации целевой аудитории будет сложно добиться роста продаж. Чтобы понять, как определить и узнать своего клиента, стоит освоить фреймворк ABCDX. Это можно сделать на онлайн-курсах, которые мы специально отобрали для вас на этой странице.
Информация о стоимости курсов, цене в рассрочку, сертификатах и дипломах регулярно обновляется.

Фильтры

Показ всех 4 элементов

ТОП-3 лучших онлайн-курсов по ABCDX-сегментации

Управление продуктом
8.6     1
Курс «Продакт-маркетолог » от Нетологии
5 месяцев
Нетология
Вебинары
4.6
Диплом школы
105 отзывов
Профессия «Продакт-маркетолог» от Нетологии
3 737 руб./месяц Рассрочка 0%
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 1
Сравнить
138 000 ₽89 700 ₽-35%
Управление продуктом
7.3     0
Курс «Growth hacking» от ProductStar
2 месяца
ProductStar
Записанные видеоуроки
4.8
43 отзыва
Курс «Growth hacking» от ProductStar
1 663 руб./месяц Рассрочка 0%
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 0
Сравнить
75 000 ₽39 900 ₽-47%
Финансы
7.3     3
Курс «Unit-экономика и P&L» от ProductStar
2 месяца
ProductStar
Записанные видеоуроки
4.8
43 отзыва
Курс «Unit-экономика и P&L» от ProductStar
1 663 руб./месяц Рассрочка 0%
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 0
Сравнить
55 000 ₽39 900 ₽-27%

Все онлайн-курсы по ABCDX-сегментации

Email-маркетинг
4     0
Курс «Уверенный email-маркетинг: сегментация и реактивация клиентов» от Lectera
1 месяц
Lectera
Записанные видеоуроки
0
Нет
0 отзывов
Курс «Уверенный email-маркетинг: сегментация и реактивация клиентов» от Lectera
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 0
Сравнить
 
2 610 ₽

Подробнее о модели ABCDX вы узнаете на онлайн-курсах, но если коротко, то сегментация ABCDX делит пользователей на несколько сегментов.

Сегмент A: высокая потребность в продукте, короткий цикл сделки

Сегмент B: продукт нужен, но у пользователя есть возражения, цикл сделки относительно небольшой, средний чек выше среднего. Сегмент

C: существует потребность, которую ваш продукт не удовлетворяет, длительный цикл сделки, небольшой средний чек.

Сегмент D: сделки не заключаются. Сегмент X: потребность существует, но продукт требует изменений для перехода в сегмент A. Считается, что для удержания бизнеса на хорошем уровне большую часть ресурсов нужно тратить на привлечение и удержание клиентов из сегментов A и B.

CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart