Каталог курсов

Онлайн-курсы по ABCDX-сегментации

Даже если вы самый искусный продавец, без анализа и сегментации целевой аудитории будет сложно добиться роста продаж. Чтобы понять, как определить и узнать своего клиента, стоит освоить фреймворк ABCDX. Это можно сделать на онлайн-курсах, которые мы специально отобрали для вас на этой странице.
Информация о стоимости курсов, цене в рассрочку, сертификатах и дипломах регулярно обновляется.

Фильтры

Показ всех 4 элементов

Управление продуктом
Иконка оценки8.6     Иконка количество отзывов1
Курс «Продакт-маркетолог » от Нетологии
Иконка Продолжительность курса5 месяцев
Нетология
Иконка Формат обученияВебинары
4.6
Иконка дипломаДиплом школы
Иконка количества комментариев110 отзывов
Профессия «Продакт-маркетолог» от Нетологии
6 710 руб./месяц Рассрочка 0%
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 1
Сравнить
268 400 ₽
161 040 ₽
-40%
Управление продуктом
Иконка оценки7.3     Иконка количество отзывов0
Курс «Growth hacking» от ProductStar
Иконка Продолжительность курса2 месяца
ProductStar
Иконка Формат обученияЗаписанные видеоуроки
4.8
Иконка количества комментариев43 отзыва
Курс «Growth hacking» от ProductStar
1 625 руб./месяц Рассрочка 0%
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 0
Сравнить
78 000 ₽
39 000 ₽
-50%
Финансы
Иконка оценки7.3     Иконка количество отзывов3
Курс «Unit-экономика и P&L» от ProductStar
Иконка Продолжительность курса2 месяца
ProductStar
Иконка Формат обученияЗаписанные видеоуроки
4.8
Иконка количества комментариев43 отзыва
Курс «Unit-экономика и P&L» от ProductStar
1 625 руб./месяц Рассрочка 0%
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 0
Сравнить
78 000 ₽
39 000 ₽
-50%
Email-маркетинг
Иконка оценки4     Иконка количество отзывов0
Курс «Уверенный email-маркетинг: сегментация и реактивация клиентов» от Lectera
Иконка Продолжительность курса1 месяц
Lectera
Иконка Формат обученияЗаписанные видеоуроки
0
Иконка дипломаНет
Иконка количества комментариев0 отзывов
Курс «Уверенный email-маркетинг: сегментация и реактивация клиентов» от Lectera
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 0
Сравнить
 
2 610 ₽

Подробнее о модели ABCDX вы узнаете на онлайн-курсах, но если коротко, то сегментация ABCDX делит пользователей на несколько сегментов.

Сегмент A: высокая потребность в продукте, короткий цикл сделки

Сегмент B: продукт нужен, но у пользователя есть возражения, цикл сделки относительно небольшой, средний чек выше среднего.

Сегмент C: существует потребность, которую ваш продукт не удовлетворяет, длительный цикл сделки, небольшой средний чек.

Сегмент D: сделки не заключаются. Сегмент X: потребность существует, но продукт требует изменений для перехода в сегмент A. Считается, что для удержания бизнеса на хорошем уровне большую часть ресурсов нужно тратить на привлечение и удержание клиентов из сегментов A и B.

Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0