Каталог курсов

ABCDX-сегментация

Онлайн-курсы для маркетологов, на которых вы научитесь применять на практике методологию ABCDX-сегментации: разделять клиентов по группам в зависимости от их ценности для бизнеса, перераспределять производственные ресурсы для работы с наиболее значимыми клиентами и автоматизировать работу с наименее значимыми. Информация о курсах регулярно обновляется.

Фильтры

Показ всех 2 элементов

Добавить в избранноеДобавленно в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить
Курс «Growth hacking» от ProductStar
7.3

Курс «Growth hacking» от ProductStar

Кому: Маркетологам, Менеджерам продуктов, Предпринимателям
Длительность: 2 месяца
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 0
Добавить в сравнениеУдалить из сравнения
57 000  29 900 
48%
Добавить в избранноеДобавленно в избранноеУдалено из избранного 0
Сравнить
Курс «Unit-экономика и P&L» от ProductStar
7.3

Курс «Unit-экономика и P&L» от ProductStar

Кому: Менеджерам продуктов, Предпринимателям
Длительность: 2 месяца
Добавить в избранноеУдалить из избранногоУдалено из избранного 0
Добавить в сравнениеУдалить из сравнения
57 000  29 900 
48%
CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart