Курс «Бренд-стратегия» от SKVOT
40 000 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Похожие курсы по теме «Бренд-менеджмент»
Мнение редакции о курсе
Курс для бренд-менеджеров, маркетологов, менеджеров продукта, руководителей и предпринимателей. Вы научитесь формировать бренд компании и разрабатывать стратегию его развития и сможете повысить узнаваемость компании и лояльность клиентов.
Вы поймёте, как исследовать целевой рынок, сегментировать аудиторию, составлять портрет клиента, тестировать стратегические гипотезы и оценивать позицию компании на рынке с точки зрения потребителя. Вы узнаете, как создать идею и миссию бренда и сформулировать его функциональные и эмоциональные ценности и сможете выстроить бренд-платформу для формирования целостного имиджа компании. Вы научитесь выбирать каналы коммуникации с аудиторией и грамотно взаимодействовать с разными группами потребителей. Вы поймёте, как развить идею бренда в идеологию компании и оценить эффективность бренд-менеджмента и его влияние на бизнес-показатели.
Вы отточите знания на практике, проведёте исследования аудитории и разработаете платформу бренда и коммуникационную стратегию, поучаствуете в студенческих конференциях и презентуете итоговый проект.
- портфолио
- воркшопы
- упор на практику
- практика на реальных кейсах
- доступ навсегда
- нет индивидуальных консультаций
Кому подходит
- Бренд-менеджерам
- Предпринимателям
Чему вы научитесь
- исследовать целевой рынок;
- сегментировать аудиторию;
- составлять портрет клиента;
- формулировать идею, миссию и ценности бренда;
- тестировать стратегические гипотезы;
- разрабатывать бренд-стратегии;
- выстраивать бренд-платформу;
- создавать коммуникационные стратегии;
- подбирать каналы коммуникации с аудиторией;
- оценивать эффективность бренд-менеджмента в компании;
- корректировать внедрение бренд-стратегий.
Преподаватели
Антон Аверьянов — сооснователь и директор по стратегии рекламного агентства Fanatic, сотрудничал с Nike, Google, Samsung, Adidas, Philips, Bosch, Siemens, Bonduelle и другими брендами.
Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.
Программа
- Эта тонкая грань между продуктом, маркетингом и брендом
- Виды исследований. Внутренний аудит. Внешние исследования рынка
- Качественные исследования аудитории: виды и типы
- Работа с трендами
- Количественные исследования аудитории: виды и типы
- Идентичность
Полную программу смотрите на сайте курса
Спецификация Курс «Бренд-стратегия» от SKVOT
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Бренд-стратегия» от SKVOT»
40 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.