Курс «Аналитика для Product Marketing manager» от ProductStar
34 896 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Похожие курсы по теме «Продуктовая аналитика»
Курс «Аналитика для Product Marketing manager» предназначен для маркетологов и менеджеров продукта, которые хотят освоить аналитические инструменты и научиться находить новые способы улучшения и развития продукта.
За 10 занятий вы узнаете, как собирать информацию о клиентах с сайтов, приложений и CRM-систем, обрабатывать её и тестировать различные маркетинговые гипотезы. Поймёте, как построить понятные для команды отчёты в сервисах гугла и яндекса. Научитесь отслеживать эффективность перфоманс-маркетинга с помощью аналитических инструментов.
Вы освоите продуктовый подход, прокачаете системное мышление и проведёте более 30 исследований.
Программа
- Product Marketing Manager. Кто такой PMM, почему нужен команде и как им стать?
- Growth Hacking
- Введение в маркетинговую аналитику
- Выстраивание аналитики в performance маркетинге
- Основы CRM-аналитики. Сегментация клиентов
- Введение в маркетинговые исследования
Полную программу смотрите на сайте курса
Спецификация Курс «Аналитика для Product Marketing manager» от ProductStar
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Аналитика для Product Marketing manager» от ProductStar»
34 896 ₽
На курс пока еще нет отзывов.