Курс «Growth hacking» от ProductStar
78 000 ₽ 39 000 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
Курс для всех, кто создаёт и развивает продукты и бизнес: менеджерам продуктов, маркетологам, предпринимателям и др. Вы освоите методику быстрого роста growth hacking, определите сильные стороны своего продукта и поймёте, в какую сторону его развивать. Вы научитесь пользоваться метриками и быстро выдвигать и тестировать гипотезы, чтобы выпускать актуальные для своих клиентов продукты и масштабировать бизнес.
- диплом
- помощь с трудоустройством
- нетворкинг
- нет индивидуальных консультаций с преподавателем
Growth hacking от ProductStar
На курсе вы освоите методику growth hacking и научитесь находить точки роста продукта, проверять гипотезы и тестировать идеи.
Вы узнаете, как анализировать рынок, сегментировать целевую аудиторию и проектировать CJM — путь пользователя от знакомства с продуктом до покупки. Вы разберётесь в метриках, освоите методы ZeroCoding и Customer Development и сможете быстро проверять и тестировать гипотезы. Вы поймёте, как собрать сильную growth-команду и грамотно ей управлять.
Что такое growth hacking и где применяется
Growth hacking (взлом роста) — это серия экспериментов с различными маркетинговыми инструментами и методиками, цель которых — найти точки роста продукта и бизнеса.
Концепцию взлома роста используют менеджеры продуктов, маркетологи и предприниматели. Они определяют ценность продукта для пользователя — какую потребность он закроет и какую проблему решит. Затем находят точки роста — определяют самые сильные стороны продукта и метрики, по которым их будут развивать. А затем много тестируют гипотезы.
«Не бойтесь ошибаться» — базовый принцип методики взлома роста. Чем раньше вы поймёте, что выбранная гипотеза не работает, тем быстрее сможете проверить следующую и найти то, что подходит для вашего продукта.
Концепцию взлома роста вы освоите в ProductStar.
Кому подходит
- Менеджерам продуктов
- Предпринимателям
Чему вы научитесь
- проводить когортный анализ аудитории,
- сегментировать целевую аудиторию методом ABCDX-сегментации,
- находить точки роста продукта,
- проверять гипотезы без программирования,
- использовать подход feature adoption.
Преподаватели
Михаил Карпов — директор продукта онлайн-школы английского языка Skyeng.
Ришат Исхатов — генеральный директор сервиса аналитики Rick.ai.
Подробнее о преподавателях смотрите на сайте курса.
Программа курса
В программе 8 учебных блоков:
- Growth hacking
- Нюансы когортного анализа и ABCDX-сегментации
- Принципы и подходы Customer Development
- Приоритизация как суперсила продакта
- Быстрая проверка MVP и гипотез
- Feature adoption
Полную программу смотрите на сайте курса
Спецификация Курс «Growth hacking» от ProductStar
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Growth hacking» от ProductStar»
78 000 ₽ 39 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.