Курс «Как создать спецпроект: от идеи до продвижения» от Нетологии
63 650 ₽ 38 190 ₽
Беспроцентная рассрочка
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Похожие курсы по теме «Управление проектами»
Мнение редакции о курсе
Курс для специалистов с опытом создания контента: редакторов, журналистов, PR-менеджеров и маркетологов. Вы прокачаетесь в создании информационных продуктов и научитесь делать масштабные проекты на уровне крупных медиа. В программе много практики и разбор кейсов. Дополнительные материалы по развитию soft skills помогут выстроить работу в команде. После обучения вы сможете создать и запустить спецпроект, даже если никогда не делали этого раньше.
- диплом
- разбор кейсов
- помощь с трудоустройством
- возможность стажировки в проектах «Нетологии-групп»
- бесплатный доступ к видеокурсам по поиску работы и soft skills
- возможность вернуть 13% через налоговый вычет
- нет индивидуальных консультаций с преподавателями
Как создать спецпроект: от идеи до продвижения от Нетологии
Партнёры курса — онлайн-издания «Мел» и «Цех» и медиапроекты IT-холдинга Mail.ru Group. Опытные преподавательницы расскажут об инструментах, которые применяют в своих проектах, разберут ошибки и поделятся лайфхаками.
На курсе вы научитесь создавать спецпроекты: разрабатывать концепцию, планировать бюджет, запускать и продвигать проект и анализировать результаты. За 3 месяца вы подготовите подробный план своего спецпроекта: прототип, смету и план продвижения.
Вернуться к меню ↑Что такое спецпроект и зачем он нужен
Спецпроект показывает аудитории продукт, услугу или компанию с новой стороны в формате интерактивного лонгрида, подкаста, ролика, игры или фотопроекта.
Спецпроект делает большая команда: редакторы, дизайнеры, маркетологи, программисты. Командой управляет продюсер: он руководит проектом — от согласования идеи и бюджета до запуска и продвижения.
Продюсер разрабатывает стратегию продвижения спецпроекта. Он знает, где найти целевую аудиторию и в каких каналах продвигаться. Продюсер умеет адаптировать контент для каждого канала, подбирать платформы и инструменты продвижения. Он определяет эффективность каналов, выбирает наиболее релевантные и анализирует результаты.
Всему этому научат на курсе в «Нетологии». Вы сможете создать и запустить спецпроект и оценить результат.
Вернуться к меню ↑
Кому подходит курс
- Контент-маркетологам
- PR-менеджерам
- Редакторам
Чему вы научитесь
- разбираться в форматах контента и видах интерактивных материалов,
- анализировать аудиторию,
- презентовать идею,
- считать бюджет,
- организовывать команду,
- планировать продвижение.
Преподаватели
Екатерина Огородник — генеральная директорка онлайн-изданий «Мел» и «Цех».
Сююмбике Давлет-Кильдеева — шеф-редакторка онлайн-издания «Цех».
Ирина Чернуха — главная редакторка IT-холдинга Mail.ru Group.
Подробнее о преподавательницах смотрите на сайте курса.
Программа курса
В программе 2 учебных блока:
- Продакшн.
- Экономика и дистрибуция.
Полную программу смотрите на сайте курса
Спецификация Курс «Как создать спецпроект: от идеи до продвижения» от Нетологии
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Как создать спецпроект: от идеи до продвижения» от Нетологии»
63 650 ₽ 38 190 ₽
На курс пока еще нет отзывов.