
Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra
15 000 ₽ 12 000 ₽
Курс стоит: 12 000 ₽
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Мнение редакции о курсе
На курсе «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra вы научитесь не только создать лояльное сообщество и монетизировать его, но и превращать подписчиков в амбассадоров бренда. Преподаватели курса тщательно разбирают домашние задания и отвечают на вопросы в течение всего курса, что позволяет лучше усвоить информацию и всего за 3 недели стать высококлассным специалистом в сфере комьюнити-менеджмента.
- диплом;
- дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы);
- рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
- нет.
Комьюнити-менеджмент от TexTerra
Комьюнити-менеджеры управляют в интернете сообществами – группами людей, которые объединяются вокруг одной идеи, продукта или бренда. Комьюнити-менеджмент — это комплекс действий, направленных формирование вокруг торговой марки или персоны лояльной аудитории и управление ей. Менеджер должен развивать связи и коммуникации между участниками сообщества, привлекать новых пользователей, укреплять ценности, на которых они объединяются. На занятиях профильного курса от TexTerra вы освоите все аспекты комьюнити-менеджмента и станете профессионалом в перспективном направлении, так как такие специалисты востребованы сегодня во многих современных компаниях.
Вернуться к меню ↑Кто такой и комьюнити-менеджер чем занимается?
Комьюнити-менеджер – это новая профессия, о которой во всемирной паутине заговорили только несколько лет назад, когда у компаний начали формироваться лояльные группы последователей.Сегодня комьюнити-менеджеры необходимы ИТ-компаниям, крупным брендам и государственным организациям, у которых есть свои группы в социальных сетях. Работа подходит активным людям, которым нравится общаться, особенно в интернете, создавать вовлекающий контент, собирать единомышленников и выстраивать сообщества, транслируя ценности бренда. После курса лекций профильного курса «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra можно освоить эту интересную профессию и проводить время в интернете с пользой.
Зарплаты в профессии комьюнити-менеджер
Новичок | Средний специалист | Опытный специалист |
---|---|---|
от 30 000 ₽ | от 50 000 ₽ | от 80 000 ₽ |
Кому подходит курс?
- СММ-менеджерам
Чему вы научитесь
- увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети;
- выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда;
- работать с лидерами мнений;
- продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами;
- запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту;
- отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив;
- создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
Преподаватели
Анна Пасечная — комьюнити-менеджер TexTerra;
Лариса Волкова — ведущий SMM-специалист TexTerra;
Дарья Завьялова — редактор отдела SMM;
и еще 2 преподавателя. Полный список можно посмотреть здесь.
Программа курса
Программа курса включает в себя 9 лекций.
- Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда.
- Построение сообщества: от создания до формирования активного ядра.
- Основные механики вовлечения.
- Способы привлечения аудитории.
- Гостевые публикации (посевы).
- Управление репутацией бренда.
Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.
Спецификация: Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra» Отменить ответ
15 000 ₽ 12 000 ₽
На курс пока еще нет отзывов.