Каталог курсов

Новые статьи в блоге

Курс стоит: 12000 рублей

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
5.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #18 в направлении Поиск курсов: SMM

Мнение редакции о курсе

На курсе «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra вы научитесь не только создать лояльное сообщество и монетизировать его, но и превращать подписчиков в амбассадоров бренда. Преподаватели курса тщательно разбирают домашние задания и отвечают на вопросы в течение всего курса, что позволяет лучше усвоить информацию и всего за 3 недели стать высококлассным специалистом в сфере комьюнити-менеджмента.

Зарплата в профессии
7
Стоимость/Знания
2
Востребованность специалистов
4
Продолжительность
4
Качество обратной связи
9
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом;
  • дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы);
  • рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
МИНУСЫ:
  • нет.



Комьюнити-менеджмент от TexTerra

Комьюнити-менеджеры управляют в интернете сообществами – группами людей, которые объединяются вокруг одной идеи, продукта или бренда. Комьюнити-менеджмент — это комплекс действий, направленных формирование вокруг торговой марки или персоны лояльной аудитории и управление ей. Менеджер должен развивать связи и коммуникации между участниками сообщества, привлекать новых пользователей, укреплять ценности, на которых они объединяются. На занятиях профильного курса от TexTerra вы освоите все аспекты комьюнити-менеджмента и станете профессионалом в перспективном направлении, так как такие специалисты востребованы сегодня во многих современных компаниях.

Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

Вернуться к меню ↑

Кто такой и комьюнити-менеджер чем занимается?

Комьюнити-менеджер – это новая профессия, о которой во всемирной паутине заговорили только несколько лет назад, когда у компаний начали формироваться лояльные группы последователей.Сегодня комьюнити-менеджеры необходимы ИТ-компаниям, крупным брендам и государственным организациям, у которых есть свои группы в социальных сетях. Работа подходит активным людям, которым нравится общаться, особенно в интернете, создавать вовлекающий контент, собирать единомышленников и выстраивать сообщества, транслируя ценности бренда. После курса лекций профильного курса «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra можно освоить эту интересную профессию и проводить время в интернете с пользой.

 

Стоимость

Полная стоимость: 15000 рублей
Цена со скидкой: 12000 рублей

Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии комьюнити-менеджер

Новичок Средний специалист Опытный специалист
От 35 тыс. рублей От 55 тыс. рублей От 80 тыс. рублей

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

Вы получите дополнительные компетенции к портфолио, освоите новые инструменты и повысите уровень вовлеченности подписчиков, начнёте лучше понимать свою аудиторию, разработаете стратегию продвижения на основе увлечений и потребностей подписчиков, повысите лояльность к бренду.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети;
  • выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда;
  • работать с лидерами мнений;
  • продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами;
  • запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту;
  • отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив;
  • создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Анна Пасечная — комьюнити-менеджер TexTerra;
Лариса Волкова — ведущий SMM-специалист TexTerra;
Дарья Завьялова — редактор отдела SMM;
и еще 2 преподавателя. Полный список можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 9 лекций.

  1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда.
  2. Построение сообщества: от создания до формирования активного ядра.
  3. Основные механики вовлечения. 
  4. Способы привлечения аудитории.
  5. Гостевые публикации (посевы).
  6. Управление репутацией бренда.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация: Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

Университет

Texterra

Направление

Менеджмент

Тема

Комьюнити-менеджмент

Уровень

С нуля

Виды навыков

Hard Skills, Soft Skills

Кому подойдёт

SMM-менеджерам, Новичкам

Зарплата начинающего специалиста

От 35 тыс. рублей

Зарплата среднего специалиста

От 55 тыс. рублей

Зарплата опытного специалиста

От 80 тыс. рублей

Формат обучения

Онлайн-вебинары

Длительность

До 1-го месяца

Домашние задания

С проверкой

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

1 год

Спикеры

Анна Пасечная, Дарья Завьялова, Лариса Волкова, Светлана Грахова, Светлана Шульман

Гарантия устройства на работу

Нет

Рассрочка

Нет

Финальная стоимость

12 000 рублей

Фото: Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra
Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

15 000  12 000 

Checkroi
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0