Каталог курсов
- 20% Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

15 000  12 000 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 12 000 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 1
Сравнить
5.7/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #259 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

На курсе «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra вы научитесь не только создать лояльное сообщество и монетизировать его, но и превращать подписчиков в амбассадоров бренда. Преподаватели курса тщательно разбирают домашние задания и отвечают на вопросы в течение всего курса, что позволяет лучше усвоить информацию и всего за 3 недели стать высококлассным специалистом в сфере комьюнити-менеджмента.

Зарплата в профессии
7
Стоимость/Знания
2
Востребованность специалистов
4
Продолжительность
4
Качество обратной связи
9
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом;
  • дополнительные материалы (скринкасты, гайды, чек-листы);
  • рекомендательные письма от TexTerra для лучших студентов курса.
МИНУСЫ:
  • нет.



Комьюнити-менеджмент от TexTerra

Комьюнити-менеджеры управляют в интернете сообществами – группами людей, которые объединяются вокруг одной идеи, продукта или бренда. Комьюнити-менеджмент — это комплекс действий, направленных формирование вокруг торговой марки или персоны лояльной аудитории и управление ей. Менеджер должен развивать связи и коммуникации между участниками сообщества, привлекать новых пользователей, укреплять ценности, на которых они объединяются. На занятиях профильного курса от TexTerra вы освоите все аспекты комьюнити-менеджмента и станете профессионалом в перспективном направлении, так как такие специалисты востребованы сегодня во многих современных компаниях.

Вернуться к меню ↑

Кто такой и комьюнити-менеджер чем занимается?

Комьюнити-менеджер – это новая профессия, о которой во всемирной паутине заговорили только несколько лет назад, когда у компаний начали формироваться лояльные группы последователей.Сегодня комьюнити-менеджеры необходимы ИТ-компаниям, крупным брендам и государственным организациям, у которых есть свои группы в социальных сетях. Работа подходит активным людям, которым нравится общаться, особенно в интернете, создавать вовлекающий контент, собирать единомышленников и выстраивать сообщества, транслируя ценности бренда. После курса лекций профильного курса «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra можно освоить эту интересную профессию и проводить время в интернете с пользой.

 

Стоимость
Полная стоимость: 15 000 ₽
Цена со скидкой: 12 000 ₽
Вернуться к меню ↑

Зарплаты в профессии комьюнити-менеджер

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 30 000 ₽ от 50 000 ₽ от 80 000 ₽

Вернуться к меню ↑

Кому подходит курс?

  • СММ-менеджерам

Вы получите дополнительные компетенции к портфолио, освоите новые инструменты и повысите уровень вовлеченности подписчиков, начнёте лучше понимать свою аудиторию, разработаете стратегию продвижения на основе увлечений и потребностей подписчиков, повысите лояльность к бренду.
Вернуться к меню ↑

Чему вы научитесь

  • увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети;
  • выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда;
  • работать с лидерами мнений;
  • продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами;
  • запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту;
  • отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив;
  • создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
Вернуться к меню ↑

Преподаватели

Анна Пасечная — комьюнити-менеджер TexTerra;
Лариса Волкова — ведущий SMM-специалист TexTerra;
Дарья Завьялова — редактор отдела SMM;
и еще 2 преподавателя. Полный список можно посмотреть здесь.

Вернуться к меню ↑

Программа курса

Программа курса включает в себя 9 лекций.

  1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда.
  2. Построение сообщества: от создания до формирования активного ядра.
  3. Основные механики вовлечения.
  4. Способы привлечения аудитории.
  5. Гостевые публикации (посевы).
  6. Управление репутацией бренда.

Полную программу курса вы можете посмотреть здесь.

Спецификация Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

Университет

Texterra

Направление

Категория

Уровень

Кому подойдёт

Виды навыков

Формат обучения

Онлайн-вебинары

Длительность

1 месяц

Домашние задания

Спикеры

Анна ПасечнаяДарья ЗавьяловаЛариса ВолковаСветлана ГраховаСветлана Шульман

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Трудоустройство после обучения

Нет

Зарплата новичка

от 30 000 ₽

Зарплата опытного

от 50 000 ₽

Зарплата профессионала

от 80 000 ₽

Рассрочка

Нет

Финальная цена

12 000 ₽

Фото: Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra
Курс «Комьюнити-менеджмент» от TexTerra

15 000  12 000 

CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart