Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии
6990 ₽
Курс стоит: 6990 ₽
Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса
Похожие курсы по теме «Управление проектами»
Мнение редакции о курсе
Полезный курс для всех, кто работает с клиентами: аккаунт- и проджект-менеджерам, менеджерам по продажам, операторам call-центра, менеджерам службы поддержки и др. Вы научитесь грамотно общаться с клиентом, вести переписку и переговоры, отрабатывать возражения и негатив. После обучения вы сможете самостоятельно вести клиентские проекты, удерживать крупных клиентов и получите возможность продвинуться в карьере.
- возможность вернуть 13% через налоговый вычет
- нет диплома
- нет индивидуальных консультаций с преподавателями
- нет рассрочки
Управление клиентским опытом от Нетологии
Курс поможет выстроить взаимовыгодные и длительные отношения с клиентами. Партнёр курса — диджитал-агентство Ingate, лауреат премий в области управления клиентским опытом CX World Awards. Преподаватели — эксперты Ingate. Они расскажут, как вести проект клиента, чтобы он остался доволен сотрудничеством и не раз к вам вернулся.
Вы поймёте, какие навыки нужны для менеджера клиентского проекта, разберётесь, что такое проект, из каких этапов он состоит, как оценивать промежуточный результат и информировать клиента. Вы научитесь работать с командой: собирать, мотивировать, оптимизировать, делегировать задачи и контролировать их выполнение. Вы разберётесь в правилах деловой переписки и освоите техники переговоров, научитесь выбирать их в зависимости от ситуации и сможете грамотно отрабатывать возражения и негатив.
Вы получите практические методики для работы и дополнительные материалы: шаблоны, чек-листы, скрипты и др.
Вернуться к меню ↑Что такое клиентский опыт и зачем им управлять
Клиентский опыт — это то, что получает клиент от работы с вами. Если вы вовремя сдали проект и клиент получил желаемый результат — опыт положительный. Если клиент остался доволен сотрудничеством, он останется с вами надолго, порекомендует коллегам и друзьям и станет лояльным партнёром. Опыт клиента зависит от человека, который ведёт его проект в компании или агентстве. Обычно это проджект-менеджер или аккаунт-менеджер.
Менеджер планирует проект, выстраивает процессы и следит за дедлайнами. Он отвечает за всю цепочку коммуникаций с клиентом, поэтому разбирается в переговорах, деловой переписке и отчётности.
Менеджер знает, как работать с командой и подрядчиками, чтобы сдать проект с минимальными потерями без срыва дедлайна. Он формирует команду, ставит KPI, распределяет ресурсы, делегирует задачи, оценивает результат и даёт обратную связь.
Всему этому вы научитесь на курсе «Управление клиентским опытом» в Нетологии.
Вернуться к меню ↑
Кому подходит
- Операторам call-центров
- Аккаунт- и проджект-менеджерам
Чему вы научитесь
- строить долгосрочные отношения с клиентом,
- планировать проект и делегировать задачи,
- вести переговоры и фиксировать договорённости,
- работать с командой и подрядчиками.
Преподаватели
Мария Зубарева — директорка по управлению персоналом диджитал-агентства Ingate.
Татьяна Меркулович — руководительница отдела телемаркетинга Ingate.
Любовь Логинова — руководительница отдела продаж Ingate.
И ещё 2 преподавателя. Подробнее о них смотрите на сайте курса.
Вернуться к меню ↑Программа курса
В программе 5 учебных блоков:
- Модель компетенций менеджера клиентского проекта.
- Управление проектом.
- Управление командой проекта.
- Переговоры.
- Переписка.
Подробную программу смотрите на сайте курса
Спецификация Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии
Общая информация о курсе | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||
Чему научитесь на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Как вы будете учиться | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сколько стоит обучение на курсе | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Specification | ||||||||||||||||||||
|
Сколько стоит обучение на курсе | ||
---|---|---|
|
Добавить свой отзыв
Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Управление клиентским опытом» от Нетологии»
6990 ₽
На курс пока еще нет отзывов.