Каталог курсов
- 25% Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL

Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL

10 000  7500 

Добавить свой отзыв
Курс стоит  ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
5/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #562 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Курс для опытных маркетологов, менеджеров продукта, топ-менеджеров и предпринимателей. Вы узнаете, как грамотно управлять продуктом и сможете повышать бизнес-показатели и совершенствовать клиентский опыт.

Вы освоите инструменты для детализации цели создания и развития продукта: карту воздействий, дорожную карту продукта и др. Вы узнаете, как находить, исследовать и закрывать потребности клиента и сможете оценивать востребованность и рентабельность продукта и составлять его видение. Вы научитесь грамотно составлять список задач, приоритизировать их и распределять между сотрудниками. Вы разберётесь в подходе, основанном на данных и узнаете, как проверять гипотезы и сможете протестировать раннюю версию продукта с минимальными затратами и получить отклики потребителей.

Вы разберёте кейсы, отработаете навыки на практике, сформируете минимально жизнеспособную версию (MVP) своего продукта и получите диплом. Можно выбрать формат обучения без диплома и домашних заданий и заплатить меньше.

Продолжительность
2
Качество обратной связи
5
Рейтинг школы
8
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • портфолио
  • нетворкинг
  • упор на практику
  • практика на реальных кейсах
  • бесплатный вводный урок
  • доступ навсегда
  • можно выбрать тариф
МИНУСЫ:
  • нет индивидуальных консультаций

Кому подходит

  • Менеджерам продукта
  • Маркетологам
Вы разберётесь в продуктовых метриках, научитесь оценивать востребованность товара или услуги и тестировать идеи и сможете исправить недостатки продукта и улучшить клиентский опыт
Вы научитесь анализировать информацию о клиентах, принимать решения на основе данных и составлять видение продукта и сможете развивать продукт и закрывать больше сделок

Чему вы научитесь

  • определять потребности клиента,
  • разрабатывать видение продукта,
  • оценивать преимущества и рентабельность продукта,
  • формировать список задач,
  • приоритизировать задачи и распределять их между отделами и сотрудниками,
  • проектировать MVP продукта,
  • настраивать и тестировать продукт,
  • вести отчётность,
  • считать бизнес-показатели.

Преподаватели

Сергей Комаров — лидер продукта «Личные Финансы» в «МТС-Банке».

Программа

  1. Основы управления продуктом
  2. Инструменты для создания продукта
  3. Разбор кейсов

 

Стоимость
Полная стоимость: 10 000 ₽
Цена со скидкой: 7 500 ₽

Спецификация Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL

Общая информация о курсе
Университет

D'SKUL

Направление

Категория

Кому подойдёт

Уровень

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

После регистрации

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Преимущества курса

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Виды навыков

Hard Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Спикеры

Сергей Комаров

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

7500 ₽

Рассрочка

Нет

Specification
Область деятельности

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

7 500 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL
Курс «Основы управления продуктом» от D’SKUL

10 000  7500 

Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0