Каталог курсов
- 10% Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains

Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains

99 500  89 550 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 4167 ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
9/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #50 в направлении Бизнес и управление

Мнение редакции о курсе

Курс для специалистов поддержки и руководителей. Вы научитесь выстраивать группу клиентского сервиса с нуля: от настройки интерфейсов и исследования клиентского опыта до найма и обучения сотрудников.

Вы узнаете, как запускать бизнес-процессы клиентской поддержки, расставлять приоритеты и отслеживать результат. Вы научитесь автоматизировать обработку обращений клиентов через триггеры, настраивать время предоставления услуг через SLA и отслеживать сроки ответа. Вы отточите софт-скиллы и узнаете, как переводить критику в зоны роста и подстраиваться под ожидания аудитории. Вы научитесь формировать команду из аналитиков, специалистов техподдержки и разработчиков и сможете выстраивать взаимодействие в коллективе и мотивировать персонал.

Вы защитите выпускной проект, оформите портфолио и получите диплом, а школа подготовит к собеседованию и поможет с трудоустройством.

Зарплата в профессии
9
Востребованность специалистов
8
Срок обучения
8
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
10
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • портфолио
  • помощь с трудоустройством
  • разбор кейсов компаний
  • упор на практику
  • доступ навсегда
МИНУСЫ:
  • высокая стоимость

Руководитель службы поддержки: зарплата

Новичок Средний специалист Опытный специалист
от 90 000 ₽ от 120 000 ₽ от 150 000 ₽


обзор курса Профессия «Руководитель службы поддержки»

 

Стоимость
Полная стоимость: 99 500 ₽
Цена со скидкой: 89 550 ₽
Рассрочка: 4167 ₽/мес.

Спецификация Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains

Университет

GeekBrains

Направление

Категория

Чему научитесь

Customer Journey MapКоммуникационные стратегииПланированиеСистемы мотивацииУправление конфликтами

Область деятельности

Предпринимательство

Уровень

НовичкамОпытным

Кому подойдёт

Бизнес-аналитикамПредпринимателямТимлидам

Виды навыков

Hard Skills

Преимущества курса

Быстрая обратная связьДипломКарьерные консультацииКурс от практикующих специалистовОбщение с преподавателямиРабота с реальными проектамиРаботы для портфолио

Формат обучения

Вебинары

Длительность

6 месяцев

Домашние задания

С проверкой

Спикеры

Даниил ИзотовДмитрий ВиноградовЕгор УшаковЕкатерина ЦойКатерина ВиноходоваМихаил ГогинОлег КрасновПолина АндрееваЮлия Штельмах

Доступ к курсу

Со стартом потока

Срок доступа к материалам

Навсегда

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Трудоустройство после обучения

Помощь

Зарплата новичка

от 90 000 ₽

Зарплата опытного

от 120 000 ₽

Зарплата профессионала

от 150 000 ₽

Рассрочка

Да

Финальная цена

89 550 ₽

Цена в рассрочку

4167 ₽/мес.

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains
Профессия «Руководитель службы поддержки» от GeekBrains

99 500  89 550 

CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart