Перейти на сайт курса
Рекламная фотография — всегда коммерческая. Это способ рассказать и продать товар, услугу и образ жизни, в который они вписываются. Одновременно это сложная область для вовлечения. Как фотограф, вы должны не только хорошо разбираться в различных визуальных стилях, но и иметь всестороннее понимание вкусов и предпочтений клиента.
Правильное использование фотографии связывает всю рекламную кампанию бизнеса воедино. Реклама — это первое впечатление о бренде, а фотография — отличный способ привлечь внимание аудитории. Вы можете отправлять пятьсот электронных писем в день, но одно потрясающее рекламное изображение в социальной сети может принести в разы больше пользы. Рекламные фотографии, как правило, высококачественны и привлекательны, поэтому сообщение бренда легко доставляется до клиента. Вам не нужно добавлять сто маленьких подсказок на изображение и заставлять клиентов решать головоломку — на профессионально сделанном изображении и так всё понятно.
По мере того как рекламная фотография выходит на цифровые платформы, её вирусный потенциал повышается. Социальные сети золотая жила для рекламы — это идеальное место, чтобы быть замеченными и находить лояльную аудиторию для бренда. Рекламная фотография может быть дорогой, но она всё равно дешевле, чем видеореклама. Фотографии помогают быстро выполнить задачи бизнеса и быть такими же впечатляющими, как и видео. Иногда изображения даже более привлекательны, так как на них зрителям не нужно выделять время для просмотра.
Рекламная фотография должна приглашать аудиторию узнать больше о продукте. Следовать маркетинговой стратегии может быть сложной задачей, но с хорошим рекламным фотографом компании могут быстро привлекать внимание потенциальных клиентов. Фотография бывает каталожной, предметной, имиджевой, интерьерной или портретной. Каждый вид съёмки со своими особенностями, но главное, чтобы отснятый материал решал поставленную задачу, фотограф должен выявить потребности заказчика и работать по ТЗ, сохраняя творческий подход к процессу.
Самое интересное, что рекламной фотографии можно научиться онлайн. Если вам интересна данная тематика — смотрите подборку курсов по коммерческой фотографии и развивайтесь в любимом деле.
Курс «Рекламная фотография» Skillbox
Длительность | 4 месяца |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | начинающим фотографам, рекламным специалистам |
Формат | видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора |
Итоги | диплом + проекты в портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Курс «Авторская фотография» от Contented
Длительность | 6 месяцев |
Уровень | новичкам, опытным |
Кому подойдёт | фотографам |
Чему научитесь | предметная съёмка, портретная съёмка, работа со светом, композиция, сторителлинг, работа с цветом, ретушь, работа с фильтрами, брендинг |
Приложения и сервисы | Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Capture One |
Формат | записанные видеоуроки + вебинары + воркшопы + проверка домашних заданий + обратная связь от преподавателя |
Гарантии | доступ к курсу навсегда |
Итоги | диплом + портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Длительность | 1 месяц |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | фотографам, блогерам, smm-специалистам |
Формат | видеолекции + домашние задания + обратная связь от ментора |
Итоги | сертификат + проекты в портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Онлайн-курс «Fashion-фотография» от HEDU
Длительность | 20 часов |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | производителям одежды, фотографам |
Формат | видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора |
Итоги | сертификат + проекты в портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | Полная информация о курсе |
Курс «Фотография: снимаем предметы в домашних условиях» от Udemy
Длительность | 1,5 часа |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | новичкам, начинающим фотографам |
Формат | видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора |
Итоги | сертификат + проекты в портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Профессия «Коммерческий фотограф с нуля» от Skillbox
Длительность | 1 год 9 месяцев |
Уровень | с нуля |
Для кого подходит | начинающим фотографам, новичкам |
Формат | видеолекции + домашнее задание + обратная связь от ментора |
Итоги | диплом + проекты в портфолио |
Цена |
|
Ссылка на курс | полная информация о курсе |
Подведём итоги
Изображения — то, что люди видят в рекламе в первую очередь. Использование фотографий заставляет потребителей не только заметить рекламное объявление, но и купить услуги и продукты компании.
Чтобы понять, как сделать хороший рекламный снимок, фотограф должен разобраться, чего именно хочет заказчик. Для этого он организует встречу с клиентом до начала съёмки. На брифинге заказчик рассказывает специалисту, какой конкретно стиль он хочет и какой месседж нужно донести до покупателей. Получив необходимую информацию, фотограф начинает готовиться к съёмке. Помимо всего прочего, в обязанности специалиста входит и определение места съёмки. В соответствии с выбранной тематикой рекламы и типом услуг, фотосессии проводятся на улице или в студии.
Постпродакшн работы и редактирование изображений тоже являются частью труда рекламного фотографа. Фотографии обрабатываются фильтрами, обрезаются или иным образом ретушируются.
Рекламная индустрия предполагает большое количество конкурентов, и те, кто хочет построить успешную карьеру в этой сфере, обычно получают хотя бы минимальное образование. Онлайн-курсы — обещают лучший старт в рекламной фотографии. Дистанционное образование помогает учащимся не только повысить скилы в фотографии без потери времени, но и собрать портфолио и получить первый опыт.
Большинство людей, которые хотят стать рекламными фотографами, находят работу в рекламных агентствах. Те, кто только начинает свой путь, обычно соглашаются на стажировки под руководством старших фотографов или арт-директоров. По мере того как они приобретают больше опыта и доказывают, что могут работать без присмотра, они поднимаются по карьерной лестнице.
Фрилансеры в рекламной фотографии также довольно распространены. Для кого-то такая модель даже более выгодна и прибыльна. Однако, чтобы быть успешными фрилансером, рекламный фотограф должен обладать серьёзными навыками ведения бизнеса.
Рекламный фотограф помогает брендам расширяться и увеличивать продажи. Фэшн-агентства, интерьерные салоны и интернет-магазины нуждаются в снимках, которые привлекут внимание к товарам или услугам и вызовут желание их купить. Обучение рекламной фотографии у профессионалов позволяет быстро освоить необходимые навыки и стать специалистом.
Выбирайте курс, изучайте теорию, практикуйтесь в съёмках и развивайтесь в профессии.
Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите отзыв в комментариях. Помогите выбрать другим читателям!