Каталог курсов
Курс закрыт
Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

21 900 

Добавить свой отзыв

Найти похожие

К сожалению, набор на курс окончен, но есть другие курсы этого направления.
Курс стоит  ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #251 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Курс для менеджеров продукта, маркетологов и бренд-менеджеров. Вы научитесь проводить продуктовые исследования и разрабатывать позиционирование продукта.

Вы разберётесь в биологических механизмах эмоций и принятия решений, научитесь сегментировать целевую аудиторию и проводить глубинные интервью и сможете определить ценности и потребности целевой аудитории. Вы проанализируете прямых и косвенных конкурентов, разработаете формулу позиционирования и узнаете, как транслировать его через функциональность и дизайн продукта и способы коммуникации с пользователем.

Вы примерите на себя роль менеджера продукта сервиса для тренировок Nike Training Club, разработаете позиционирование приложения и сообщение для пользователей и добавите 2 кейса в портфолио.

Продолжительность
5
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
7
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • портфолио
  • упор на практику
  • практика на реальных кейсах
  • доступ навсегда
  • первый платёж через 1 месяц
  • возврат 13% через налоговый вычет
МИНУСЫ:
  • нет живых вебинаров

Кому подходит

  • Менеджерам продуктов
  • Маркетологам
Вы научитесь определять потребности целевой аудитории и выявлять задачи, которые решает продукт и сможете составить целостную картину о критериях выбора продукта пользователями
Вы поймёте, как разработать позиционирование продукта и сможете транслировать его через способы коммуникации с пользователем, функциональность и дизайн продукта

Чему вы научитесь

  • сегментировать целевую аудиторию,
  • проводить глубинные интервью,
  • составлять образ пользователя,
  • определять ценности и потребности пользователей,
  • анализировать конкурентов,
  • выявлять критерии выбора продукта пользователем,
  • разрабатывать позиционирование продукта.

Преподаватели

Остап Буряк — бренд-менеджер приложения для оздоровления Fitspire.

Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.

Программа

  1. Как люди принимают решения
  2. Фреймворк Jobs to be done
  3. Глубинные интервью
  4. Фреймворк Persona
  5. Анализ конкурентов и внешней среды
  6. Формула позиционирования

Полную программу смотрите на сайте курса

 

Стоимость
Полная стоимость: 21 900 ₽

Спецификация Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

Общая информация о курсе
Университет

Skillsetter

Направление

Категория

Кому подойдёт

Уровень

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

После регистрации

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Преимущества курса

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Виды навыков

Hard Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Спикеры

Остап Буряк

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

21 900 ₽

Рассрочка

Нет

Specification
Область деятельности

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

21 900 ₽

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Написать отзыв

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter
Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0