Каталог курсов
Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

21 900 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 21 900 ₽

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #182 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Курс для менеджеров продукта, маркетологов и бренд-менеджеров. Вы научитесь проводить продуктовые исследования и разрабатывать позиционирование продукта.

Вы разберётесь в биологических механизмах эмоций и принятия решений, научитесь сегментировать целевую аудиторию и проводить глубинные интервью и сможете определить ценности и потребности целевой аудитории. Вы проанализируете прямых и косвенных конкурентов, разработаете формулу позиционирования и узнаете, как транслировать его через функциональность и дизайн продукта и способы коммуникации с пользователем.

Вы примерите на себя роль менеджера продукта сервиса для тренировок Nike Training Club, разработаете позиционирование приложения и сообщение для пользователей и добавите 2 кейса в портфолио.

Продолжительность
5
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
7
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • портфолио
  • упор на практику
  • практика на реальных кейсах
  • доступ навсегда
  • первый платёж через 1 месяц
  • возврат 13% через налоговый вычет
МИНУСЫ:
  • нет живых вебинаров

Кому подходит

  • Менеджерам продуктов
  • Маркетологам

Вы научитесь определять потребности целевой аудитории и выявлять задачи, которые решает продукт и сможете составить целостную картину о критериях выбора продукта пользователями
Вы поймёте, как разработать позиционирование продукта и сможете транслировать его через способы коммуникации с пользователем, функциональность и дизайн продукта

Чему вы научитесь

  • сегментировать целевую аудиторию,
  • проводить глубинные интервью,
  • составлять образ пользователя,
  • определять ценности и потребности пользователей,
  • анализировать конкурентов,
  • выявлять критерии выбора продукта пользователем,
  • разрабатывать позиционирование продукта.

Преподаватели

Остап Буряк — бренд-менеджер приложения для оздоровления Fitspire.

Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.

Программа

  1. Как люди принимают решения
  2. Фреймворк Jobs to be done
  3. Глубинные интервью
  4. Фреймворк Persona
  5. Анализ конкурентов и внешней среды
  6. Формула позиционирования

Полную программу смотрите на сайте курса.

 

Стоимость
Стоимость: 21 900 ₽

Спецификация Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

Общая информация о курсе
Университет

Skillsetter

Направление

Категория

Кому подойдёт

PR-менеджерамБренд-менеджерамКопирайтерамМаркетологамМенеджерам проектовПредпринимателям

Уровень

НовичкамОпытным

Длительность

1 месяц

Доступ к курсу

После регистрации

Срок доступа к материалам

Навсегда

Трудоустройство после обучения

Нет

Преимущества курса

ДипломКурс от практикующих специалистовЛичный кураторРабота с реальными проектамиРаботы для портфолио

Чему научитесь на курсе
Чему научитесь

Customer Journey MapJTBDБрендингВоронка продажПринятие решенийРазведывательный анализ

Виды навыков

Hard Skills

Как вы будете учиться
Домашние задания

С проверкой

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Спикеры

Остап Буряк

Выдается диплом / сертификат?

Диплом школы

Сколько стоит обучение на курсе
Финальная цена

21 900 ₽

Рассрочка

Нет

Specification
Область деятельности

Реклама

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter
Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter
CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart