Каталог курсов
Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

14 900 

Добавить свой отзыв

Курс стоит 2483 ₽/мес.

Беспроцентная рассрочка

Цена может отличаться, точную стоимость смотрите на сайте курса

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0
Сравнить
7.3/10 (Средняя оценка)
Этот курс — #176 в направлении Маркетинг

Мнение редакции о курсе

Курс для менеджеров продукта, маркетологов и бренд-менеджеров. Вы научитесь проводить продуктовые исследования и разрабатывать позиционирование продукта.

Вы разберётесь в биологических механизмах эмоций и принятия решений, научитесь сегментировать целевую аудиторию и проводить глубинные интервью и сможете определить ценности и потребности целевой аудитории. Вы проанализируете прямых и косвенных конкурентов, разработаете формулу позиционирования и узнаете, как транслировать его через функциональность и дизайн продукта и способы коммуникации с пользователем.

Вы примерите на себя роль менеджера продукта сервиса для тренировок Nike Training Club, разработаете позиционирование приложения и сообщение для пользователей и добавите 2 кейса в портфолио.

Продолжительность
5
Качество обратной связи
10
Рейтинг школы
7
ПЛЮСЫ:
  • диплом
  • портфолио
  • упор на практику
  • практика на реальных кейсах
  • доступ навсегда
  • первый платёж через 1 месяц
  • возврат 13% через налоговый вычет
МИНУСЫ:
  • нет живых вебинаров

Кому подходит

  • Менеджерам продуктов
  • Маркетологам

Вы научитесь определять потребности целевой аудитории и выявлять задачи, которые решает продукт и сможете составить целостную картину о критериях выбора продукта пользователями
Вы поймёте, как разработать позиционирование продукта и сможете транслировать его через способы коммуникации с пользователем, функциональность и дизайн продукта

Чему вы научитесь

  • сегментировать целевую аудиторию,
  • проводить глубинные интервью,
  • составлять образ пользователя,
  • определять ценности и потребности пользователей,
  • анализировать конкурентов,
  • выявлять критерии выбора продукта пользователем,
  • разрабатывать позиционирование продукта.

Преподаватели

Остап Буряк — бренд-менеджер приложения для оздоровления Fitspire.

Подробнее о преподавателе смотрите на сайте курса.

Программа

  1. Как люди принимают решения
  2. Фреймворк Jobs to be done
  3. Глубинные интервью
  4. Фреймворк Persona
  5. Анализ конкурентов и внешней среды
  6. Формула позиционирования

Полную программу смотрите на сайте курса.

 

Стоимость
Стоимость: 14 900 ₽
Рассрочка: 2483 ₽/мес.

Спецификация Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter

Университет

Skillsetter

Направление

Категория

Чему научитесь

Область деятельности

Уровень

Кому подойдёт

Виды навыков

Преимущества курса

Формат обучения

Записанные видеоуроки

Длительность

1 месяц

Домашние задания

Спикеры

Остап Буряк

Доступ к курсу

После регистрации

Срок доступа к материалам

Выдается диплом / сертификат?

Трудоустройство после обучения

Нет

Рассрочка

Да

Финальная цена

14 900 ₽

Цена в рассрочку

2483 ₽/мес.

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Читать обзор

На курс пока еще нет отзывов.

Будьте первым, кто оставил отзыв на «Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter»

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter
Курс «Целевая аудитория и позиционирование продукта» от Skillsetter
CHECKROI — агрегатор-отзовик онлайн-курсов
Logo
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Shopping cart